Оформить ранее проведенную перепланировку и получить акт Мосжилинспекции о произведенном переустройстве помещения помогут специалисты «КБ-Недвижимость». Избавим от проверок инспекторов, поможем получить акт.
Акт жилищной инспекции о перепланировке
Согласование переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме и оформление приемочной комиссией акта о завершенном переустройстве и (или) перепланировке помещений в многоквартирном доме
Условия получения услуги на сайте
Кто может обратиться за услугой:
Физические лица являющиеся собственниками жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах или жилых домах. Физические лица, владеющие и пользующиеся жилыми помещениями на основании договора социального найма.
являющиеся собственником жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах или жилых домах; владеющие и пользующиеся жилыми и нежилыми помещениями на основании договора аренды.
являющиеся собственником жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах или жилых домах; владеющие и пользующиеся жилыми и нежилыми помещениями на основании договора аренды.
Стоимость услуги и порядок оплаты:
Перечень необходимых сведений:
- Необязательный
- Предоставляется без возврата
- Необязательный
- Предоставляется без возврата
- Обязательный
- Предоставляется без возврата
- Обязательный
- Предоставляется без возврата
- Необязательный
- Предоставляется без возврата
- Обязательный
- Предоставляется без возврата
- Обязательный
- Предоставляется без возврата
- Необязательный
- Предоставляется без возврата
- Обязательный
- Предоставляется без возврата
- Обязательный
- Предоставляется без возврата
При производстве работ по переустройству и (или) перепланировке помещений в многоквартирном доме, указанных в пункта 2 и 3 Требований к проведению переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме. Журнал производства работ, оформленный в соответствии с Требованиями к ведению журнала производства работ, оформлению актов освидетельствования скрытых работ и осуществлению авторского надзора, утвержденными настоящим постановлением, в случае если при производстве работ затронуты несущие конструкции
- Обязательный
- Предоставляется без возврата
- Обязательный
- Предоставляется без возврата
- Обязательный
- Предоставляется без возврата
- Необязательный
- Предоставляется без возврата
- Необязательный
- Предоставляется без возврата
- Необязательный
- Предоставляется без возврата
- Необязательный
- Предоставляется без возврата
- Обязательный
- Предоставляется без возврата
- Необязательный
- Предоставляется без возврата
- Обязательный
- Предоставляется без возврата
- Необязательный
- Предоставляется без возврата
- Необязательный
- Предоставляется без возврата
- Необязательный
- Предоставляется без возврата
- Необязательный
- Предоставляется без возврата
- Обязательный
- Предоставляется без возврата
Сроки предоставления услуги
10 рабочих дней
Срок приостановки: 15 рабочих дней
Необходимость представления заявителем документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае поступления в Мосжилинспекцию ответа органа государственной власти либо подведомственной органу государственной власти организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии запрошенных документов и (или) информации
Формы получения
Через законного представителя
Вы можете отправить сообщение в органы исполнительной власти города Москвы в рамках досудебного обжалования.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и (или) действий (бездействия) Мосжилинспекции, ГБУ МФЦ
города Москвы, их должностных лиц и государственных
гражданских служащих Мосжилинспекции, работников МФЦ
1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на принятые (совершенные) при предоставлении государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) Мосжилинспекции, ГБУ МФЦ города Москвы и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Мосжилинспекции, работников МФЦ.
2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. № 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве», настоящим Регламентом.
3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:
3.1. Нарушения срока регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2. Требования от заявителя:
3.2.1. Документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственных услуг, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
3.2.4. Документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.
3.4. Отказа заявителю:
3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.
3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Мосжилинспекции рассматриваются начальником (уполномоченным заместителем начальника) Мосжилинспекции.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) начальника Мосжилинспекции, в том числе на решения, принятые им или его заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются вышестоящим органом исполнительной власти города Москвы в соответствии с пунктами 5.6, 6 приложения 6 к постановлению Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. № 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве».
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) работников МФЦ, совершенные при предоставлении государственной услуги по принципу «одного окна» в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным с Мосжилинспекцией, рассматриваются директором (уполномоченным заместителем директора) ГБУ МФЦ города Москвы.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) директора (уполномоченного заместителя директора) ГБУ МФЦ города Москвы, принятые по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются вышестоящим органом исполнительной власти города Москвы в соответствии с пунктами 5.6, 6 приложения 6 к постановлению Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. № 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве».
5. Жалобы могут быть поданы в органы исполнительной власти города Москвы и подведомственные им организации, уполномоченные на рассмотрение жалоб в соответствии с настоящим Регламентом (далее — органы и организации, уполномоченные на рассмотрение жалоб), в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).
5.3. Почтовым отправлением.
5.4. С использованием официального сайта Мосжилинспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Жалоба должна содержать:
6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (организации) либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.
6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, многофункционального центра предоставления государственных услуг либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного гражданского служащего, работника, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.
6.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
6.4. Сведения о решениях и (или) действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.
6.5. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.6. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).
7. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.
Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.
Статус и полномочия законных представителей физического лица подтверждаются документами, предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет пять рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:
9.1. Отказа в приеме документов.
9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.
10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение о ее удовлетворении (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении.
11. Решение должно содержать:
11.1. Наименование органа или организации, рассмотревших жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.
11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).
11.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица.
11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.
11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.
11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).
11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.
11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.
11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).
11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).
11.11. Информацию о действиях, осуществляемых органом исполнительной власти города Москвы, органом местного самоуправления, подведомственной органу исполнительной власти и органу местного самоуправления организацией, предоставляющими государственную услугу, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также извинения за доставленные неудобства и информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги (в случае удовлетворения жалобы).
11.12. Аргументированные разъяснения о причинах принятого решения (в случае отказа в удовлетворении жалобы).
11.13. Порядок обжалования решения.
11.14. Подпись уполномоченного должностного лица.
12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.
13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:
13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).
13.2. Обеспечение приема и регистрации запроса (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).
13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).
13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
13.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
14. Орган или организация, уполномоченные на рассмотрение жалобы, отказывают в ее удовлетворении в случаях:
14.1. Признания обжалуемых решений и (или) действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.
14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.
14.4.1. Вступившего в законную силу судебного акта по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.
14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).
15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:
15.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.
15.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.
15.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.
15.4. Если в орган или организацию, уполномоченные на рассмотрение жалобы, поступило ходатайство заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.
16. Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.
17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
18. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, предусмотренных пунктом 5.4 настоящего Регламента, направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
19. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.
20. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:
20.1. Размещения соответствующей информации на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы и стендах и иных источниках информации в местах предоставления государственной услуги.
20.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
При выявлении нарушений порядка предоставления государственных услуг города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в течение двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе (но не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг).
Для получения услуги необходимо авторизоваться как юридическое лицо
Не установлен плагин КриптоПро. Перейти к установке?
Для получения услуги необходимо авторизоваться как физическое лицо
Жилищный кодекс Российской Федерации № 188-ФЗ. Кодекс от 2004-12-29 , НПА, непосредственно регулирующий предоставление ГУ
Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг № 210-ФЗ. Федеральный закон от 2010-07-27
Основания для отказа в приеме документов
1. Представление запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом.
2. Представление документов, утративших силу (данное основание применяется в случаях исчисления срока действия документа, если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы).
3. Представление неполного комплекта документов, указанных в настоящем Регламенте в качестве документов, подлежащих обязательному представлению заявителем.
4. Представление документов, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения.
5. Подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
6. Представление документов в орган исполнительной власти города Москвы, не предоставляющий государственную услугу, либо обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.
7. Некорректное заполнение обязательных полей в интерактивной форме запроса.
8. Наличие противоречивых сведений в интерактивной форме запроса и в представленных документах.
9. Запрос и иные документы в электронной форме подписаны с использованием электронной подписи с нарушением законодательства или не подписаны электронной подписью.
10. Представленные электронные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не поддаются прочтению и (или) не соответствуют требованиям формата их представления.
Основания для отказа в предоставлении услуги
1. Непредставление документов или представление неполного комплекта документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя в соответствии с требованиями, установленными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом.
2. Истечение срока приостановления предоставления государственной услуги, установленного в пункте 2.9.3.1 настоящего Регламента, если в течение данного срока не были устранены причины, ставшие основанием приостановления предоставления государственной услуги.
3. Представление документов в орган исполнительной власти города Москвы, не предоставляющий государственную услугу, либо обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.
4. Представление запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом, если указанные обстоятельства были установлены Мосжилинспекцией в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
5. Противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, включая использование сведений Базового регистра, представленным заявителем документам или сведениям.
6. Утрата силы представленных документов, если указанные обстоятельства были установлены Мосжилинспекцией в процессе обработки документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
7. Наличие в представленных документах противоречивых либо недостоверных сведений.
8. Вступление в законную силу судебного акта, ограничивающего право лица на проведение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
9. Наличие действующего решения о согласовании переустройства и перепланировки или оформленного акта о завершенном переустройстве и перепланировки в выше или нижерасположенном помещении в случае, если предоставленное планировочное решение может привести к нарушению обязательных требований.
10. Несоответствие произведенного переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме Проекту (эскизу).
11. Непредоставление доступа членам приемочной комиссии в помещение в течение 5 рабочих дней со дня подачи запроса об оформлении приемочной комиссией акта о завершенном переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме или отсутствие членов приемочной комиссии.
12. Истечение срока действия и (или) отзыв решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме или отсутствие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
Как узаконить перепланировку : инструкция. Итак, вы внесли несанкционированные изменения в процессе ремонта, а затем решили их легализовать. Признать перепланировку законной можно только через суд. Для этого необходимо следовать плану. Соберите необходимые документы. Понадобятся выписка из реестра, новый техпаспорт (заказать в БТИ или МФЦ), справка из СЭС и проект квартиры, который готовит специалист проектного бюро. Оповестите отдел архитектуры местной администрации о совершенных изменениях в здании.
Акт Мосжилинспекции о завершенной перепланировке в Москве и области
Оформить ранее проведенную перепланировку и получить акт Мосжилинспекции о произведенном переустройстве помещения помогут специалисты «КБ-Недвижимость». Избавим от проверок инспекторов, поможем получить акт.
Акт о завершённой перепланировке квартиры
Содержание
Актом Мосжилинспекции о проведённом переустройстве жилого или нежилого помещения, а также о его перепланировке является документ, подписываемый в обязательном порядке всеми участниками проводимых работ. Данная документация имеет юридическую силу и свидетельствует о соответствии произведённых работ строительным нормам и проектным документам, среди которых должно иметься и полученное заранее разрешение на перепланировку. Акт подписывается владельцем помещения, а также осуществлявшими строительные мероприятия проектной и строительной организациями.
Получить нужный акт можно следующими способами:
- На момент планирования перепланировки, когда необходимо её согласование . Разрешение получается в самом начале организационных работ на основе заблаговременно подготовленной проектной документации. После произведения всех работ, подписывается акт о завершённой перепланировке.
- В случае, когда перепланировка была осуществлена ранее , и теперь необходимо узаконить выполненные мероприятия, на основе создания технического заключения о допустимости и безопасности ранее проделанных строительных мероприятий.
К кому обратиться за актом о завершённой перепланировке?
Необходимая документация регистрируется в жилищной инспекции, прикреплённой к вашему округу города. К обращению нужно прикрепить заявление, составленное по форме Приложения 2 к Административному регламенту, утверждённому Постановлением Правительства Москвы №508 в редакции 840.
На основании Постановления Правительства Москвы № 508-ПП, оформить акт о произведённой перепланировке возможно согласно осмотру квартиры приёмочной комиссией. Только она вправе провести сверку согласованности выполненных строительных действий полученному заблаговременно разрешению на перепланировку.
Какие действия следуют после получения разрешения на перепланировку?
На основе ППМ № 508 в редакции 840 все документы по проекту принимаются жилищной инспекцией на момент их обсуждения. Проектная документация оформляется в двух образцах. Впоследствии одна копия передаётся владельцу, вторая удерживается инспекцией.
После завершения строительных мероприятий, владелец должен поставить в известность жилищную инспекцию о проделанных мероприятиях. В квартиру приглашается инспектор, у которого на руках должны находиться необходимые проектные документы. Он проверяет выполненный ремонт на согласованность с полученным заблаговременно разрешением на перепланировку и выданной ранее проектной документации.
Содержание акта о завершении перепланировки
Должны включаться следующие пункты :
- Акт о проделанной перепроектировке.
- Информация о помещении, в котором велись строительные мероприятия.
- Сведения о группе комиссии. На сегодняшний день группу приёмочной комиссии представляет всего одно лицо, им является инспектор МЖИ. В случае, когда идёт речь о коллективной собственности, в комиссии принимает участие сотрудник управляющей организации.
- Данные о компании, предоставляющей услуги строительных мероприятий.
- Рамки сроков, в которые должен был проходить ремонт, и реальный период перепланировки.
- Сведения о проекте перепроектировки.
- Данные о проектной организации.
- Заключение о соответствии произведённых работ ранее установленному проекту.
- Данные о производимых ранее скрытых работах.
Собранная комиссия сверяет следующие пункты в ходе проверки :
- Внешнее сходство ремонтных работ установленному проекту перестройки, а также затрагивается наличие договора подряда (если были произведены действия, которые требуют данной документации) и актов о наличии скрытых работ.
- Имеется ли доступ к коллективным коммуникациям, соблюдены ли строительные требования и нормы.
- Корректность заполнения нужных бумаг.
В акте Мосжилинспекции о перепланировке квартиры должны присутствовать следующие подписи :
- Самого владельца или уполномоченного лица.
- Если требуется — уполномоченного управляющей организации.
- Заявитель может обеспечить наличие организации, которая разработала проектную документацию.
- Также в лице заявщика может присутствовать организация, выполнявшая перепланировку.
- Сотрудник и начальник инспекции.
Необходимо подписание всеми сторонами трёх актов Мосжилинспекции о перепланировке нежилого/жилого помещения. Далее собственник забирает свой образец акта в МФЦ жилищной инспекции. Ещё один экземпляр бумаг направляется почтой в БТИ, к нему прикрепляется образец проектной документации. Третий образец хранится в архивах жилищной инспекции.
Обязательная документация для регистрации акта о перепланировке
Для вызова приёмочной комиссии, владелец подаёт заявку в Мосжилинспекцию, собрав следующие бумаги:
- Реквизиты разрешения на перестройку, вписанные в заявление.
- Копии договоров подряда с ремонтниками и авторского надзора.
- Журнал ремонтно-строительных мероприятий.
- Допуски Саморегулируемой организации.
Если перепланировка ранее выполнена
Для регистрации уже произведённой ранее перепланировки без необходимого разрешения, требуется техническое заключение о допустимости и безопасности работ. В нашей компании можно разработать всю нужную документацию, за исключением случаев, когда были задеты несущие перекрытия. В такой ситуации за заключением нужно обращаться к создателю проекта дома.
Отказ о предоставлении акта о проведённой работе может быть получен:
- Если не имеются акты о скрытых работах или были сделаны ошибки в их оформлении.
- В случае, когда обнаружены отступления от запланированного проекта в проведённом строительстве.
- Если не имеется разрешения на переупроектировку, отсутствует проектная документация.
- В случае, когда было обнаружено несоблюдение всех технических норм.
- Был перекрыт доступ к коммуникациям всего помещения.
- В журнале производства работ были обнаружены ошибки.
В протокол вносятся замечания по сделанным ремонтным мероприятиям, если таковые имеются, и предложения по их нивелированию. Неподписанный акт возвращается в Мосжилинспекцию. Собственнику передаётся предписание об устранении обнаруженных нарушений и выписка о штрафе. Чтобы предотвратить подобную ситуацию, важно проводить строительные мероприятия на основе установленной проектной документации.
На момент исправления нарушений, нужно обратиться в Мосжилинспекцию вторично и оформить акт о перепланировке.
Если акты скрытых работ отсутствуют, инспектор может запросить вскрытие гидроизоляции или усилений проёмов. После оценки визуального состояния ремонта инспектор составляет необходимые акты.
Экспертное заключение ЦГиЭ
Экспертное заключение ЦГиЭ
Экспертное заключение ЦГиЭ
Экспертное заключение ЦГиЭ
Экспертное заключение ЦГиЭ
Экспертное заключение ЦГиЭ
Экспертное заключение ЦГиЭ
Экспертное заключение ЦГиЭ
Экспертное заключение ЦГиЭ
К сведению:
Важность создания акта о проведённых работах нельзя недооценивать. Чтобы избежать проблем в будущем, лучше заранее договориться с сотрудниками авторского надзора о проверке гидроизоляции или усилений проёмов, до того, как ремонтные работы будут закончены. Если документация не будет предоставлена, инспекторы вправе запросить вскрытие покрытий для визуального осмотра.
Строительные организации, не имеющие допуска СРО, не имеют права создавать акты скрытых работ.
Как только акт о проделанной перепланировке будет готов, собственник может обратиться в бюро технической инвентаризации, чтобы вписать правки в документы БТИ.
Для предотвращения сложной проверки инспекторами в будущем, обращайтесь за помощью в «Кадастровое Бюро — Недвижимость». Наши специалисты помогут вам составить акт скрытых работ, а также предоставят необходимые консультации. Звоните: 8 (800) 300-60-51
Согласовывают перепланировку в жилищных инспекциях или других уполномоченных органах местного самоуправления. Простые перепланировки можно согласовать самостоятельно, для сложных лучше обратиться за помощью к специалистам. Если вы приняли решение о перепланировке , предварительно получите консультацию в жилищной инспекции . Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым. Войдите, чтобы оставить комментарий.
Акт о завершенном переустройстве и перепланировке в 2022.
Акт о завершенном переустройстве и (или) перепланировке – это официальный документ, подтверждающий что Ваша перепланировка выполнена без нарушения строительных, санитарно-гигиенических, противопожарных и правовых норм.
Акт о завершенном переустройстве и (или) перепланировке — первая страница (актуален и на 2022 г.)
Акт о завершенной перепланировке- обратная сторона.
Получить акт выполненной перепланировки, если в ней планируется или выполнено хотя бы одно мероприятие, перечисленное в пунктах 2 и 3 Приложения 1 к Постановлению Правительства Москвы № 508, которое требует согласования по соответствующему проекту перепланировки, можно двумя путями.
Если ремонт помещения только планируется, то вначале на его перепланировку получается соответствующее разрешение, затем выполняются сами строительные работы, уже после чего осуществляется их приёмка инспектором с выдачей акта о завершенной перепланировке.
О преимуществах такого подхода мы уже рассказывали в статье о согласовании перепланировки.
Если же перепланировка выполнена без разрешения, то все документы подаются сразу на получение акта о завершенной перепланировке на основании технического заключения. Ниже мы подробно разберём оба варианта.
Если работы при перепланировке относятся к простым, то есть не входят в пункты 2 и 3 Приложения 1 уже озвученного Постановления, но требуют внесения изменений в планы БТИ объекта, то их можно согласовать по эскизу после выполненной перепланировки сразу с получением акта о завешенном переустройстве согласно пункту 19 Приложения 1 этого же Постановления. Данный случай мы не будем рассматривать здесь, так как он подробно рассмотрен нами в соответствующей статье.
Пояснение к видео:
О преимуществах утверждения перепланировки до ремонта мы рассказываем в статье про согласование перепланировки, ссылка на которую дана выше в этой статье.
Теперь инспектор подготавливает акты в 3 экземплярах вместо 4-х, так как в ЕГРН ничего не отправляется.
Акт о завершенном переустройстве. Получение после разрешения.
Данный вопрос мы уже рассматривали в пункте 3 статьи об Оформлении перепланировки, но повторимся ещё раз. Как мы уже говорили в этом случае получение акта запрашивают уже после завершения ремонта, который был выполнен на основании соответствующего разрешения на перепланировку. Теперь остаётся лишь произвести приёмку произведенного ремонта.
Для этого через личный кабинет в mos.ru согласно пункту 2.5.1.1.2 Приложения 2 к Постановлению Правительства Москвы № 508 необходимо предоставить следующие документы:
- запрос, который заполняется на портале mos.ru;
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- заполненный соответствующим образом журнал ремонтных работ;
- бланки акта о завершенном переустройстве, заверенные проектировщиками, выполнявшими проект, и строителями, выполнявшими ремонт, в 3 экземплярах;
- акты освидетельствования скрытых работ;
- допуск Саморегилируемой организации (СРО), выданный на компанию, выполнявшею строительные работы;
Об актах скрытых работ и их заполнении мы подробнее писали здесь. Журнал ремонтно-строительных работ и сами бланки акта о завершенном переустройстве обычно выдают вместе с разрешением на согласование. Если их вдруг не выдали, то необходимо получить их в Мосжилинспекции Вашего административного округа.
Далее поданные документы переплавляются в Мосжилинспекцию. Оттуда инспектор связывается с собственником или доверенным лицом по указанному в запросе контактному телефону и договаривается о дате и времени приёмки. На объекте он осуществляет проверку перепланировки на соответствие согласованному проекту. Если все нормально, то он также заверяет акт о выполненной перепланировке и отправляет его на подпись в Центральный аппарат Жилищной инспекции. Откуда его на выдачу перенаправляют в МФЦ, если Вы при подаче документов указали выдать Вам через него документ в бумажном виде. Либо предоставляют в электронном виде в личном кабинете на Портале mos.ru. Сам процесс приёмки перепланировки инспектором описывается в пункте 3.3.3.2 Приложения №2 508-ого Постановления. если в процессе проверки выявляется несоответствие планировки согласованной с какими-либо нарушениями строительных и нормативных норм, то инспектор выдает предписание вернуть ремонт в нарушенной части в исходное состояние. Срок подготовки акта согласно п. 2.7.1.4 Приложения 2 ППМ № 508 составляет 10 дней с даты регистрации запроса.
Акт о завершенной перепланировке. Получение без предварительного разрешения на ремонт.
Данный вопрос мы также уже поэтапно рассматривали в статье об Узаконивании перепланировки. Итак, если работы перечислены в пунктах 2 и 3 Приложения 1 508-ого ППМ, выполнены, то необходимо осуществлять получение акта о завершенной перепланировке на основании технического заключения о допустимости и безопасности данной перепланировки.
Для этого Через Портал mos.ru необходимо подать следующие документы в соответствии с п. 2.5.1.1.3 Прил. №2 к 508-мому Постановлению Правительства Москвы:
- запрос, заполняемый на Портале;
- паспорт;
- нотариальную копию или оригинал свидетельства о государственной регистрации права (либо выписку ЕГРН); ; проведенного ремонта. Оно обязательно должно быть выполнено организацией с соответствующим допуском СРО, а в случае затрагивания несущих конструкций- организацией, являющейся разработчиком проекта дома;
- дополнительные документы для отдельных типов перепланировки (справка из управляющей компании, справка из Мосгаза и так далее);
Указанные документы поступают к инспектору Жилищной инспекции, курирующему район расположения объекта. Если указанная перепланировка по техническому заключению не нарушает никаких норм, то инспектор обязательно составляет протокол об административном правонарушении на осуществленную без согласования перепланировку и выписывает штраф. После оплаты штрафа он выходит на объект и сверяет реальную планировку объекта с указанной в техзаключении. Если всё нормально, то он также подписывает акт о завершенной перепланировке и отправляет его на подпись начальству.
Акт, как и в первом случае, подготавливается в 3 экземплярах. Один инспектор оставляет себе, второй- направляется заявителю в личный кабинет Портала или в МФЦ (в зависимости от того, что он указал в запросе при подаче документов), третий- пересылает в БТИ.
С этой статьёй читают
Согласование перепланировки квартиры в 2021. Все нюансы.
Согласование перепланировки нежилого помещения в 2022. Разбор.
Штраф за незаконную перепланировку квартиры или нежилого помещения 2022. Все нюансы.
Решение о проведении перепланировки и (или) переустройства нежилых помещений в многоквартирном доме должно быть принято на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома. Решение затем направляется в орган местного самоуправления, который создает межведомственную комиссию. Именно она и принимает решение о согласовании переустройства или перепланировки либо об отказе в них. Для согласования заявитель представляет через Портал государственных или муниципальных услуг Московской области на сайте http://pgu.mosreg.ru, а при отсутствии услуги на сайте непосредственно в муниципалитет по месту нахождения жилого помещения следующие документы
- https://www.mos.ru/pgu/ru/services/procedure/0/0/7700000000161967964/
- https://kb-realty.ru/uslugi/akt-o-zavershyonnoy-pereplanirovke-kvartiry/
- https://resog.ru/akt-o-zavershennom-pereustrojstve-i-pereplanirovke/