Должностной регламент жилищная инспекция

Казамбаева Наталия Николаевна — Начальник отдела — старший государственный жилищный инспектор Чувашской Республики, биография, должностной регламент, контакты

Содержание

Распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 14 февраля 2014 г. N 4-р «Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора»

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 «О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)»:

1. Утвердить Административный регламент Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за Учет организации экспертиз осуществляется главным специалистом-юрисконсультом юридического отдела Комитета в соответствии с должностными обязанностями в журнале учета организации экспертиз жилищной инспекции Санкт-Петербурга — главным государственным жилищным инспектором Санкт-Петербурга.

Приложение
к распоряжению
Государственной жилищной
инспекции Санкт-Петербурга
от 14 февраля 2014 г. N 4-р

Административный регламент
Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: осуществлять региональный государственный жилищный надзор (далее — государственная функция).

1.2. Государственную функцию исполняет Государственная жилищная инспекция Санкт-Петербурга (далее — ГЖИ).

Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (ч. 1), ст. 14);

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, N 95, 05.05.2006);

Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249);

Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Российская газета, N 226, 27.11.2009);

Федеральный закон от 30.12.2009 N 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» (Российская газета, N 256, 31.12.2001);

постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25 «Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями» (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.01.2006, N 5, ст. 546);

постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 «Об утверждении правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.05.2006, N 22, ст. 2338);

постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» (Российская газета, N 115, 01.06.2006);

постановление Правительства Российской Федерации от 21.07.2008 N 549 «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан» (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.07.2008, N 30 (ч. 2), ст. 3635);

постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.07.2010, N 28, ст. 3706);

постановление Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 N 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» (Российская газета, N 222, 01.10.2010);

постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, N 22, ст. 3168);

постановление Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 318 «Об утверждении Правил осуществления государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (Российская газета, N 93, 29.04.2011);

постановление Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 12.04.2013);

постановление Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 N 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.05.2013);

постановление Правительства Российской Федерации от 11.06.2013 N 493 «О государственном жилищном надзоре» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 17.06.2013);

постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» (Российская газета, N 214, 23.10.2003 (дополнительный выпуск));

приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27.03.2009 N 93 «О реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Законность, N 5, 2009);

приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, N 85, 14.05.2009);

приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 09.04.2012 N 162 «Об утверждении Порядка осуществления уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации контроля за соблюдением стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» (Российская газета, N 118, 25.05.2012);

Закон Санкт-Петербурга от 26.04.2006 N 221-32 «О жилищной политике Санкт-Петербурга» (Санкт-Петербургские ведомости, N 83, 12.05.2006);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.11.2004 N 1849 «О Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга» (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 12, 28.12.2004);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.09.2006 N 1135 «Об утверждении Правил содержания и ремонта фасадов зданий и сооружений в Санкт-Петербурге» (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 10, 27.10.2006);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.10.2007 N 1334 «Об утверждении Правил уборки, обеспечения чистоты и порядка на территории Санкт-Петербурга» (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 12, 28.12.2007);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.10.2013 N 776 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Санкт-Петербурга» (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru/norm_baza/pra, 11.10.2013);

распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 23.09.2002 N 1784-ра «О мерах по усилению контроля за состоянием внешнего благоустройства Санкт-Петербурга» (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 10, 31.10.2002).

1.4. Предметом регионального государственного жилищного надзора являются соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в Санкт-Петербурге (далее — органы власти), а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований, установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее — региональный оператор), нарушений ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов, требований к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования (далее — обязательные требования).

Предметом проверок является соблюдение органами власти, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами:

(Действующий) Распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 14… Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Казамбаева Наталия Николаевна — Начальник отдела — старший государственный жилищный инспектор Чувашской Республики

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Респуб­лики начальника отдела лицензирования и правовой работы Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики – старшего государственного жилищного инспектора Чувашской Республики (далее соответственно – начальник отдела, Инспекция) учрежда­ется в целях обеспечения деятельности отдела лицензирования и правовой работы в соответствии с Положе­нием об отделе лицензирования и правовой работы.

1.2. В соответствии с подразделом 1 раздела 3 Реестра должностей государ­ствен­ной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Прези­дента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «началь­ник отдела» относится к категории «руководители» главной группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-1-2-12.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного граж­дан­ского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий): регулирование жилищно-коммунального хозяйства и строительства; регулирование государственной гражданской и муниципальной службы.

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служа­щего:

регулирование в сфере капитального строительства и капитального ремонта;

развитие кадровых технологий на государственной гражданской муниципальной службе;

регулирование профессионального развития гражданских служащих;

регулирование в сфере прохождения государственной гражданской службы;

осуществление профилактики коррупционных и иных правонарушений.

1.5. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должно­сти приказом руководителя Инспекции, непосредственно подчиняется руководи­телю Инспекции. Начальнику отдела подотчетны все работники отдела лицензирования и правовой ра­боты Инспекции.

1.6. В период отсутствия начальника отдела его обязанности исполняет консуль­тант отдела лицензирования и правовой работы – государственный жилищный инспек­тор Чувашской Республики.

Для замещения должности начальника отдела устанавливаются базовые и профес­сионально-функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, дол­жен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры*.

2.1.2. Для замещения должности начальника отдела обязательно наличие не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, указанным в подпункте 2.2.1 пункта 2.2, за исключением случаев, указанных в абзаце втором настоящего подпункта.

Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки — не менее одного года стажа государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.

2.1.3. Начальник отдела должен обладать следующими базовыми знани­ями и уме­ниями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федера­ции», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодей­ствии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных техноло­гий.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность начальника от­дела, должны включать:

умение мыслить стратегически (системно);

умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

умение управлять изменениями.

2) управленческие умения:

умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальностям, направлениям подготовки «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление», «Управление персоналом», «Правоведение» [1] , или иному направлению подготовки (специаль­ности), для кото­рого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному направлению подготовки (специально­сти), содержащееся в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направле­ний подготовки.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, дол­жен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодатель­ства Российской Федерации и законодательства Чувашской Респуб­лики:

2.2.3. Иные профессиональные знания начальника отдела должны вклю­чать: основные методы и порядок осуществления жилищного контроля; технологии отбора и оценки персонала; принципы формирования и работы с кадровым резервом в государственном органе; понятие кадровой стратегии и кадровой политики организации: цели, задачи, формы; структура и ключевые положения должностного регламента государственного гражданского служащего и должностной инструкции муниципального служащего; порядок внесения изменений в должностной регламент государственного гражданского служащего; вопросы планирования дополнительного профессионального образования и иных мероприятий по профессиональному развитию государственных гражданских служащих; вопросы подготовки кадров для государственной гражданской службы; порядок рассмотрения документов о присвоении классного чина государственной гражданской службы государственным гражданским служащим; понятие коррупции, причины ее возникновения и последствия; основные направления политики государства в сфере противодействия коррупции; меры по профилактике и противодействию коррупции на государственной гражданской службе; передовой зарубежный опыт противодействия коррупции на государственной службе; понятие объекта ЖКХ и др.

Читайте также:  Как подать жалобу в жилищную инспекцию на управляющую компанию онлайн

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, дол­жен обладать следующими профессиональными умениями: определение оптимальной кадровой стратегии и кадровой политики организации; определение оптимальных методов и инструментов современных кадровых технологий в зависимости от целей и задач государственного органа, функций и полномочий по должностям; оценка коррупционных рисков; выявление факта наличия конфликта интересов; проведение анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; умение проводить оценку коррупционных рисков, выявлять конфликт интересов, разрешать конфликтные ситуации и др.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, дол­жен обладать следующими функциональными знаниями: понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки; понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки; понятие официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапы, ключевые принципы и технологии разработки; понятие, процедура рассмотрения обращений граждан; понятие, способы и технологии осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, виды контроля; принципы защиты прав подконтрольных лиц; виды, порядок организации и осуществления мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований; обязанности и ограничения при проведении мероприятий по контролю; виды и основные характеристики мероприятий по контролю; порядок организации и осуществления мероприятий по контролю без взаимодействия; порядок организации и осуществления плановых проверок, формирования ежегодного плана проведения плановых проверок; институт предварительной проверки жалобы и иной информации, поступившей в контрольно-надзорный орган; основания проведения и особенности внеплановых проверок, контрольных закупок, согласование их проведения с органами прокуратуры; понятие единого реестра проверок, процедура его формирования; меры, принимаемые по результатам проверки; принципы предоставления государственных услуг; требования к предоставлению государственных услуг; порядок, требования, этапы и принципы разработки и применения административного регламента (в том числе административного регламента); порядок предоставления государственных услуг в электронной форме; понятие и принципы функционирования, назначение портала государственных услуг; права заявителей при получении государственных услуг; обязанности государственных органов, предоставляющих государственные услуги; стандарт предоставления государственной услуги: требования и порядок разработки; порядок ведения дел в судах различной инстанции и т.д.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, дол­жен обладать следующими функциональными умениями: разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов; подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов; подготовка методических рекомендаций, разъяснений; подготовка аналитических, информационных и других материалов; организация и проведение мониторинга применения законодательства; организация мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований и мероприятий по контролю; формирование и ведение реестров и иных информационных ресурсов для обеспечения контрольно-надзорных полномочий; проведение мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований; проведение мероприятий по контролю без взаимодействия; проведение плановых и внеплановых документарных (камеральных) проверок; проведение плановых и внеплановых выездных проверок, контрольных закупок; осуществление контроля исполнения предписаний и решений контрольно-надзорных органов; прием и согласование документации, заявок, заявлений; предоставление информации из реестров, баз данных, выдача справок, выписок, документов, разъяснений и сведений; аккредитация, аттестация, допуск, прием квалификационных экзаменов; рассмотрение запросов, ходатайств, уведомлений, жалоб; проведение экспертизы; проведение консультаций; выдача разрешений, заключений, лицензий, свидетельств, сертификатов, удостоверений, патентов, направлений и других документов по результатам предоставления государственной услуги; ведение исковой и претензионной работы и т.д.

III. Должностные обязанности

3.1. Начальник отдела должен:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, уста­новленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными федеральными зако­нами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламен­том;

соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, уста­новленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

не нарушать запреты, связанные с государственной гражданской службой, уста­нов­ленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать требования к служебному поведению государственного граждан­ского служащего, установленные федеральными законами «О государственной граждан­ской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных граждан­ских служащих Чувашской Республики в Инспекции.

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций отдела начальник отдела:

3.2.1. Выполняет поручения руководителя Инспекции, заместителей руководи­теля Инспекции (далее также – руководство Инспекции).

руководство деятельностью отдела, несет персональную ответственность за вы­полнение возложенных на отдел задач;

общую координацию деятельности отдела по функционированию системы ме­неджмента качества отдела.

3.2.3. Распределяет обязанности между работниками отдела.

3.2.4. Организует работу отдела по осуществлению функций Инспекции:

— регионального государственного жилищного надзора за соблюдением обяза­тельных требований к:

управлению многоквартирными домами;

созданию и деятельности товарищества собственников жилья либо жилищ­ного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, соблюдению прав и обязанностей их членов;

созданию и деятельности советов многоквартирных домов;

порядку размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.

3.2.5. Организует работу отдела по:

выявлению нарушений обязательных требований;

осуществлению мониторинга устранения выявленных нарушений;

обращению от имени Инспекции в суд с заявлениями о признании недействитель­ным решения, принятого общим собранием собственников помеще­ний в многоквартирном доме либо общим собранием членов товарищества собственни­ков жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализиро­ванного потребительского кооператива с нарушением требований Жилищ­ного кодекса Российской Федерации; о ликвидации товарищества собственни­ков жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализиро­ванного потребительского кооператива в случае неисполнения в установ­ленный срок предписания об устранении несоответствия устава такого товари­щества или такого кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям Жилищного кодекса Российской Федера­ции либо в случае выявления нарушений порядка создания такого товарище­ства или такого кооператива, если эти нарушения носят неустранимый характер; о признании договора управления многоквартирным домом, договора оказа­ния услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имуще­ства в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме недействительными в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении нарушений требований Жилищного кодекса Российской Федерации о выборе управляющей организации, об утверждении условий договора управления многоквартирным домом и о его заключении, о заключении договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквар­тирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполне­нию работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, об утвер­ждении условий указанных договоров; в защиту прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обраще­нию или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований; о признании договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования недействи­тельным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия данного договора обязательным требованиям, установлен­ным Жилищным кодексом Российской Федерации;

осуществлению лицензирования предпринимательской деятельности по управле­нию многоквартирными домами;

осуществлению лицензионного контроля;

осуществлению взаимодействия с органами прокуратуры Российской Федера­ции, федеральными органами исполнительной власти и их территориаль­ными подразделениями, органами местного самоуправления в ходе проведения государ­ственного надзора (контроля);

ведению учета сведений о результатах проводимых проверках и рассмотре­нии дел об административных правонарушениях, рассмотренных в судах и арбитраж­ных судах;

осуществлению анализа и обобщения судебной практики в сфере государствен­ного жилищного надзора;

оказанию органам муниципального жилищного контроля информаци­онно-методической, консультативной, организационной поддержки;

рассмотрению обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпри­нимателей, органов власти и органов местного самоуправления в порядке и сроки, уста­новленные действующим законодательством ;

подготовке в установленные сроки служебных материалов, отчетов, обеспечи­вая их достоверность, пол­ноту, объективность, сопоставимость, нагляд­ность, доказательность.

комплектованию, обеспечению сохранности, учета и использования докумен­тов, образованных в процессе деятельности отдела;

оказанию бесплатной юридической помощи гражданам в виде правового кон­сультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компе­тенции отдела, в соответствии с Законом Чувашской Республики «О бесплат­ной юридической помощи в Чувашской Республике» в порядке, установлен­ном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обраще­ния граждан по направлению деятельности отдела;

осуществлению мониторинга правоприменения законодательных и иных норма­тивных правовых актов Чувашской Республики в установленной сфере деятель­ности;

подготовке в установленные сроки служебных материалов, отчетов, обеспечи­вая их достоверность, пол­ноту, объективность, сопоставимость, нагляд­ность, доказательность.

3.2.6. Ведет производство по делам об административных правонарушениях в со­ответствии с законодательством об административных правонарушениях в преде­лах своей компетенции.

3.2.7. Проводит проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 4 апреля 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.2.8. Размещает информацию о мероприятиях, связанных с осуществлением государственного жилищного надзора и лицензионного контроля, с размещением соответствующих актов, содержащих результаты осуществления таких мероприятий в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.

3.2.9. Размещает информацию о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимых в соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (за исключением внеплановых проверок, проводимых в соответствии с пунктом 1.1 части 2 статьи 10 указанного Федерального закона, в том числе в отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии), об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений в федеральную государственную информационную систему Единый реестр проверок.

3.2.10. Проводит мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с утвержденной Программой профилактики нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается при осуществлении лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и государственного жилищного надзора на террито­рии Чувашской Республики.

3.2.11. Размещает информацию о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений в информационной системе поддержки и управления контрольно-надзорной деятельностью в Чувашской Республике (ИС «КНД ЧР»).

3.2.12. Уполномочен от имени Инспекции, в порядке, установленном законода­тельством Российской Федерации:

запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридиче­ских лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;

беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии при­каза (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) Инспекции о назначе­нии проверки посещать территорию и расположенные на ней многоквартир­ные дома, наемные дома социального использования, помещения общего пользования в многоквартирных домах; с согласия собственников помещений в многоквартирном доме, нанимателей жилых помещений по договорам социального найма, нанимателей жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования посещать такие помещения в многоквартирном доме и проводить их обследования; проводить исследования, испытания, рассле­дования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соблюдение наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, соблюдение лицами, предусмотренными в соответствии с частью 2 статьи 91.18 Жилищного кодекса Российской Федерации, требований к представлению документов, подтверждающих сведения, необходимые для учета в муниципальном реестре наемных домов социального использования;

Читайте также:  Контроль управляющих компаний жилищная инспекция

проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям законодательства Российской Федерации;

по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартир­ном доме решения о создании товарищества собственников жилья, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно — строительного или иного специализированного потреби­тельского кооператива правления товарищества собственников жилья, жилищ­ного, жилищно — строительного или иного специализированного потребитель­ского кооператива, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья или правлением товарищества собственников жилья председателя правления такого товарищества, правомерность избрания правле­нием жилищного, жилищно — строительного или иного специализированного потребительского кооператива председателя правления такого кооператива, правомер­ность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартир­ном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключе­ния с ней договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утвержде­ния условий этого договора и его заключения, правомерность заключения с управляю­щей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность заключения с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федера­ции лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность утвер­ждения условий данных договоров;

выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;

составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований и принимать меры по предотвращению та­ких нарушений в пределах полномочий Инспекции;

направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обя­зательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

рассматривать обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпри­нимателей, органов власти и органов самоуправления в порядке и сроки, установленные действующим законодательством и подписывать ответ на обраще­ния граждан и юридических лиц, за исключением правоохранительных органов, судебных органов, органов исполнительной власти и органов местного самоуправле­ния.

3.2.13. Координирует работу отдела по разработке нормативных правовых ак­тов Чувашской Республики, Инспекции, визирует подготовленные проекты норматив­ных правовых актов Чувашской Республики и правовых актов Инспекции перед представлением руководителю Инспекции.

3.2.14. Подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов, по­ступающих в Инспекцию.

3.2.15. Обобщает совместно с другими структурными подразделениями прак­тику применения законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, разрабатывает предложения по его совершенствованию.

3.2.16. Обеспечивает представление в установленном законодательством по­рядке интересов Инспекции в судах.

3.2.17. Консультирует работников Инспекции по вопросам, отнесенным к компе­тенции отдела.

3.2.18. Готовит для руководства Инспекции справочные материалы по законода­тельству.

3.2.19. Осуществляет в установленном порядке мониторинг правоприменения за­конодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, монито­ринг правоприменения законов и иных нормативных правовых актов Чуваш­ской Республики.

3.2.20. Разрабатывает самостоятельно или совместно и другими структур­ными подразделениями Инспекции предложения по подбору и расстановке кадров.

3.2.21. Организует ведение учета и информационного обеспечения работни­ков Инспекции.

3.2.22. Координирует работу по:

организации получения гражданскими служащими Инспекции дополнитель­ного профессионального образования;

проведению конкурсов на замещение вакантных должностей государствен­ной гражданской службы Чувашской Республики в Инспекции и конкурсов для включе­ния граждан Российской Федерации и государственных гражданских служа­щих в кадровый резерв для замещения вакантных должностей государственной граж­данской службы Чувашской Республики в Инспекции;

проведению аттестации государственных гражданских служащих Инспекции;

по оформлению материалов и представлению государственных гражданских слу­жащих Инспекции к награждению государственными и ведомственными награ­дами, присвоению почетных званий.

3.2.23. Проводит антикоррупционную экспертизу нормативных правовых ак­тов.

рассмотрение уведомлений обо всех случаях обращения в целях склонения лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Инспекции, к совершению коррупционных правонарушений;

представление в Администрацию Главы Чувашской Республики по запросам информации о реализации в Инспек­ции антикоррупционной политики;

подготовку проектов нормативных правовых актов о противодействии корруп­ции в пределах своих полномочий;

обеспечивает деятельность комиссии по соблюдению требований к служеб­ному поведению государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Инспекции и урегулированию конфликта интересов;

проведение анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязатель­ствах имущественного характера государственных гражданских служа­щих Инспекции;

проведение анализа сведений о доходах, расходах, имуществе и обязатель­ствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на заме­щение должности государственной гражданской службы Чувашской Респуб­лики в Инспекции;

проведение анализа сведений о соблюдении государственными граждан­скими служащими Инспекции запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

проведение анализа сведений о соблюдении гражданами, замещавшими долж­но­сти гражданской службы в Инспекции, ограничений при заключении ими после увольнения с гражданской службы трудового договора и (или) граждан­ско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами.

3.2.25. Обеспечивает деятельность Общественного совета Инспекции.

3.2.26. Принимает меры:

по обеспечению соблюдения государственными служащими Инспекции ограни­чений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании кон­фликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным зако­ном «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению кон­фликта интересов на государственной гражданской службе Чувашской Республики; по оказанию государственным гражданским служащим государственного ор­гана консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федера­ции от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служеб­ного поведения государственных служащих», а также с уведомлением предста­вителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры, иных государствен­ных органов о фактах совершения государственными гражданскими служащими Чувашской Республики коррупционных правонарушений, непредставле­ния ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного харак­тера;

по обеспечению реализации государственными гражданскими служащими Чу­вашской Республики обязанности уведомлять представителя нанимателя (работода­теля), органы прокуратуры, иные государственные органы обо всех слу­чаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупцион­ных правонарушений;

по организации правового просвещения государственных служащих Инспек­ции;

по проведению служебных проверок;

по осуществлению проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражда­нами, претендующими на замещение должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Инспекции;

по осуществлению проверки достоверности и полноты сведений о доходах, рас­ходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных государственными гражданскими служащими Инспекции в соответствии с законода­тельством Российской Федерации;

по обеспечению соблюдения в Инспекции законных прав и интересов государ­ственного гражданского служащего Инспекции, сообщившего о ставшем ему извест­ном факте коррупции;

по осуществлению проверки по участию в пределах своей компетенции в обес­пе­чении размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязатель­ствах имущественного характера государственных гражданских служащих Инспек­ции, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей на официальном сайте Инспек­ции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также по обеспечению представления этих сведений средствам массовой информации для опубликования.

3.2.27. Организует проверки достоверности и полноты сведений, представляе­мых гражданами при назначении на должность государственной граждан­ской службы Чувашской Республики в соответствии законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.

3.2.28. Осуществляет контроль за представлением лицами, замещающими долж­ности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Инспек­ции, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имуществен­ного характера.

3.2.29. Взаимодействует с Общественным советом Инспекции по вопросам реали­зации антикоррупционной политики в Инспекции.

3.2.30. Контролирует исполнение структурными подразделениями Инспекции протокольных решений Координационного совета при Главе Чувашской Респуб­лики по противодействию коррупции в части, касающейся Инспекции.

3.2.31. Обеспечивает ведение воинского учета в Инспекции.

3.2.32. Осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.

4.1. Основные права начальника отдела установлены статьей 14 Федерального за­кона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.2. Кроме того, начальник отдела имеет право:

запрашивать и получать от территориальных органов федеральных органов ис­полнительной власти, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, других организаций и должностных лиц необходи­мую информацию, документы и материалы по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, в порядке, установленном законодательством;

по решению руководителя Инспекции к участию в проведении проверок привле­кать экспертов и экспертные организации, аккредитованные в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной си­стеме аккредитации;

вносить в установленном порядке предложения об улучшении условий труда, ма­териального и морального поощрения, социально-бытовом обеспечении работни­ков отдела;

участвовать в обсуждении вопросов, входящих в круг служебных обязанно­стей, на совещаниях у руководителя Инспекции, заместителей руководителя Инспек­ции;

вносить руководителю Инспекции предложения о поощрении работников от­дела, а также применения к ним мер дисциплинарного взыскания за несвоевремен­ное выполнение поручений по вопросам, входящим в компетенцию отдела и ненадле­жащее исполнение документов.

  1. V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение

(ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

5.1. Начальник отдела несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответствен­ность за:

неисполнение либо за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служеб­ному поведению, нарушение запретов, установленных законодательством Российской Федерации;

разглашение служебной информации, ставшей известной гражданскому служа­щему в связи с исполнением им должностных обязанностей.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или не­надлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыска­ния: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответ­ствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодатель­ством Российской Федерации основаниям.

5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требова­ний о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неиспол­нение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом, Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с граждан­ской службы в связи с утратой доверия представителем нанимателя к граждан­скому служащему.

  1. VI. Перечень вопросов, по которым начальник отдела

вправе или обязан самостоя­тельно принимать

управленческие и иные решения

Вопросы, по которым начальник отдела вправе самостоятельно принимать управ­ленческие и иные решения:

направление поручений руководства Инспекции работникам отдела;

планирование и организация деятельности отдела, распределение обязанно­стей между гражданскими служащими отдела;

постановка на контроль поступающих в отдел контрольных документов
и поручений;

запрос в установленном порядке у органов исполнительной власти Чуваш­ской Республики и органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, структурных подразделений Инспек­ции информации и документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

запрос в установленном порядке и получение в ходе проведения контрольных (надзорных) мероприятий от органов исполнительной власти Чувашской Респуб­лики, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, учреждений и организаций всех форм собственно­сти информации и материалов по вопросам, относящимся к сфере деятельности от­дела, необходимых для исполнения своих должностных обязанностей;

внесение предложений заместителю руководителя Инспекции о совершенствова­нии работы отдела.

VII. Перечень вопросов, по которым начальник отдела вправе

или обязан участво­вать при подготовке проектов нормативных

правовых актов Чуваш­ской Республики и (или)

проектов управленческих и иных решений

Начальник отдела обязан участвовать в подготовке проектов нормативных право­вых актов Чувашской Республики и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, относящимся к ведению отдела.

Читайте также:  Как написать жалобу в жилищную инспекцию отопление

Начальник отдела участвует при подготовке:

аналитических, информационных и иных материалов, необходимых для теку­щей работы и рассмотрения на совещаниях с участием Главы Чувашской Респуб­лики, Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики, Руководителя Админи­страции;

поручений, исходящих от Главы Чувашской Республики, Председателя Каби­нета Министров Чувашской Республики, руководства Инспекции, а также в органи­зации соответствующей работы по их выполнению.

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения

проектов управленческих и иных решений,

порядок согласования и принятия данных решений

Начальник отдела осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управлен­ческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в соответ­ствии с регламентом внутренней организации деятельности Инспекции, прави­лами делопроизводства в Инспекции.

  1. IX.Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи

с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими

служащими того же государственного органа, гражданскими

служащими иных государственных органов,

другими гражданами, а также с организациями

Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставлен­ных прав начальник отдела в пределах своей компетенции взаимодей­ствует:

с гражданскими служащими территориальных органов федеральных органов ис­полнительной власти;

с гражданскими служащими органов государственной власти Чувашской Респуб­лики;

с лицами, замещающими муниципальные должности и должности муниципаль­ной службы в Чувашской Республике;

с должностными лицами организаций всех форм собственности;

  1. X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам

и организациям в соответствии с административным регламентом

Начальник отдела оказывает в установленном порядке следующие государствен­ные услуги:

подготовка ответов на поступившие в отдел обращения и письма граждан и орга­низаций;

оказание бесплатной юридической помощи:

гражданам в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции, в соответствии с Законом Чувашской Республики «О бесплатной юридической помощи в Чувашской Респуб­лике» в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рас­смотрения обращений граждан;

гражданам, нуждающимся в социальной поддержке и социальной защите, указан­ным в статье 6 Закона Чувашской Республики «О бесплатной юридической помощи в Чувашской Республике», в виде составления заявлений, жалоб, хода­тайств и других документов правового характера и представляет интересы гражда­нина в судах, государственных и муниципальных органах, организациях в случаях защиты прав потребителей (в части предоставления коммунальных услуг) с учетом положений статьи 8 указанного Закона.

профессиональной служебной деятельности гражданского служащего

11.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятель­ности начальника отдела оценивается по:

количественным и качественным показателям проведенных проверок юридиче­ских лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, подготовленных и рассмотренных служебных документов, изученных материалов, наличию жалоб на результаты исполнения должностных обязанностей, своевременности и качеству выполнения возложенных на отдел задач;

выполнению дополнительно возложенных на отдел задач.

исполнительской дисциплине, в том числе своевременное выполнение поруче­ний руководства Инспекции;

отсутствию нарушений по результатам проверок контролирующих органов;

своевременному и качественному рассмотрению обращений, заявлений граж­дан;

11.2. Подведение итогов работы осуществляет руководитель Инспекции на осно­вании согласований и предложений заместителей руководителя Инспекции.

* Указанное квалификационное требование не применяется к гражданским служащим, замещающим указанную должность, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 г., и к гражданским служащим, имеющим высшее образование не выше бакалавриата, назначенным на указанную должность до 1 июля 2016 года.

[1] В соответствии с Общероссийским классификатором специальностей по образованию (ОК 009-2003), утвержденным Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 30 сентября 2003 года № 276-ст.

Административный регламент исполнения государственной жилищной инспекцией Ленинградской области государственной функции по осуществлению контроля за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению Ленинградской области жилищных и коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных стандартов качества, использованием и сохранностью жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме независимо от их принадлежности, находящихся на территории Ленинградской области. Приказ государственной жилищной инспекции Ленинградской области от 25.09.2009 N 4…

Постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2011 г. N 655-ПП «Об утверждении Административного регламента исполнения Государственной жилищной инспекцией города Москвы государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного н

В соответствии с пунктом 6 постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 г. N 705) Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Административный регламент исполнения Государственной жилищной инспекцией города Москвы государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора в городе Москве (приложение).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П.

Административный регламент исполнения Государственной жилищной инспекцией города Москвы государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора в городе Москве

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора в городе Москве (далее — государственная функция) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) по исполнению государственной функции, а также порядок взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве — муниципальных округов, городских округов, поселений (далее — органы местного самоуправления), должностных лиц местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, общественными организациями при исполнении государственной функции (далее — Регламент).

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется Государственной жилищной инспекцией города Москвы (далее — Мосжилинспекция) на основании постановления Правительства Москвы от 26 июля 2011 г. N 336-ПП «Об утверждении Положения о Государственной жилищной инспекции города Москвы».

1.3. В целях, связанных с исполнением государственной функции, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами местного самоуправления, а также физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

— Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ);

— Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ);

— Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее — Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ);

— Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

— Федеральным законом от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»;

— Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

— Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» (далее — Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 412-ФЗ);

— постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2006 г. N 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом»;

— постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»;

— постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

— постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» (далее — постановление Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 731);

— постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 г. N 318 «Об утверждении Правил осуществления государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»;

— постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»;

— постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» (далее — постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553);

— постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 г. N 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения»;

— постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами»;

— постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2013 г. N 493 «О государственном жилищном надзоре»;

— постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 г. N 400 «О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации»;

— постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 г. N 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»;

— приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 г. N 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

— приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее — приказ Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. N 141);

— приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 9 апреля 2012 г. N 162 «Об утверждении Порядка осуществления уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации контроля за соблюдением стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами»;

— приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 23 августа 2013 г. N 360 «Об утверждении методических рекомендаций по разработке порядка осуществления государственного жилищного надзора в субъектах Российской Федерации, в том числе порядка взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими региональный жилищный надзор, и административных регламентов исполнения функций по государственному жилищному надзору и муниципальному жилищному контролю»;

— Законом города Москвы от 6 ноября 2002 г. N 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве»;

— Законом города Москвы от 21 ноября 2007 г. N 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях» (далее — Закон города Москвы от 21 ноября 2007 г. N 45);

— постановлением Правительства Москвы от 2 ноября 2004 г. N 758-ПП «Об утверждении нормативов по эксплуатации жилищного фонда»;

— постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2010 г. N 157-ПП «О полномочиях территориальных органов исполнительной власти города Москвы»;

— постановлением Правительства Москвы от 25 октября 2011 г. N 508-ПП «Об организации переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах и жилых домах»;

— постановлением Правительства Москвы от 17 апреля 2012 г. N 146-ПП «О порядке разработки и утверждения в городе Москве административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов осуществления муниципального контроля»;

Административный регламент исполнения государственной жилищной инспекцией города москвы государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора в городе москве. 1. Общие положения. … 3.2.4.1. При наличии одного из оснований, указанных в пункте 3.2.1 настоящего Регламента , должностное лицо…

Источники
  • https://www.dokipedia.ru/document/5299611
  • https://goszhil.cap.ru/about/structure/616ce98c-aab5-4d2a-bca1-6ab08426e4fc/
  • https://geostart.ru/doc/read/26972

Рейтинг
Загрузка ...