Казамбаева Наталия Николаевна — Начальник отдела — старший государственный жилищный инспектор Чувашской Республики, биография, должностной регламент, контакты
Распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 14 февраля 2014 г. N 4-р «Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора»
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 «О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)»:
1. Утвердить Административный регламент Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за Учет организации экспертиз осуществляется главным специалистом-юрисконсультом юридического отдела Комитета в соответствии с должностными обязанностями в журнале учета организации экспертиз жилищной инспекции Санкт-Петербурга — главным государственным жилищным инспектором Санкт-Петербурга.
Приложение
к распоряжению
Государственной жилищной
инспекции Санкт-Петербурга
от 14 февраля 2014 г. N 4-р
Административный регламент
Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: осуществлять региональный государственный жилищный надзор (далее — государственная функция).
1.2. Государственную функцию исполняет Государственная жилищная инспекция Санкт-Петербурга (далее — ГЖИ).
Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (ч. 1), ст. 14);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, N 95, 05.05.2006);
Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249);
Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Российская газета, N 226, 27.11.2009);
Федеральный закон от 30.12.2009 N 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» (Российская газета, N 256, 31.12.2001);
постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25 «Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями» (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.01.2006, N 5, ст. 546);
постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 «Об утверждении правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.05.2006, N 22, ст. 2338);
постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» (Российская газета, N 115, 01.06.2006);
постановление Правительства Российской Федерации от 21.07.2008 N 549 «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан» (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.07.2008, N 30 (ч. 2), ст. 3635);
постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.07.2010, N 28, ст. 3706);
постановление Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 N 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» (Российская газета, N 222, 01.10.2010);
постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, N 22, ст. 3168);
постановление Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 318 «Об утверждении Правил осуществления государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (Российская газета, N 93, 29.04.2011);
постановление Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 12.04.2013);
постановление Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 N 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.05.2013);
постановление Правительства Российской Федерации от 11.06.2013 N 493 «О государственном жилищном надзоре» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 17.06.2013);
постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» (Российская газета, N 214, 23.10.2003 (дополнительный выпуск));
приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27.03.2009 N 93 «О реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Законность, N 5, 2009);
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, N 85, 14.05.2009);
приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 09.04.2012 N 162 «Об утверждении Порядка осуществления уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации контроля за соблюдением стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» (Российская газета, N 118, 25.05.2012);
Закон Санкт-Петербурга от 26.04.2006 N 221-32 «О жилищной политике Санкт-Петербурга» (Санкт-Петербургские ведомости, N 83, 12.05.2006);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.11.2004 N 1849 «О Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга» (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 12, 28.12.2004);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.09.2006 N 1135 «Об утверждении Правил содержания и ремонта фасадов зданий и сооружений в Санкт-Петербурге» (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 10, 27.10.2006);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.10.2007 N 1334 «Об утверждении Правил уборки, обеспечения чистоты и порядка на территории Санкт-Петербурга» (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 12, 28.12.2007);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.10.2013 N 776 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Санкт-Петербурга» (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru/norm_baza/pra, 11.10.2013);
распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 23.09.2002 N 1784-ра «О мерах по усилению контроля за состоянием внешнего благоустройства Санкт-Петербурга» (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 10, 31.10.2002).
1.4. Предметом регионального государственного жилищного надзора являются соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в Санкт-Петербурге (далее — органы власти), а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований, установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее — региональный оператор), нарушений ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов, требований к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования (далее — обязательные требования).
Предметом проверок является соблюдение органами власти, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами:
(Действующий) Распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 14… Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.
Казамбаева Наталия Николаевна — Начальник отдела — старший государственный жилищный инспектор Чувашской Республики
1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики начальника отдела лицензирования и правовой работы Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики – старшего государственного жилищного инспектора Чувашской Республики (далее соответственно – начальник отдела, Инспекция) учреждается в целях обеспечения деятельности отдела лицензирования и правовой работы в соответствии с Положением об отделе лицензирования и правовой работы.
1.2. В соответствии с подразделом 1 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «начальник отдела» относится к категории «руководители» главной группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-1-2-12.
1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий): регулирование жилищно-коммунального хозяйства и строительства; регулирование государственной гражданской и муниципальной службы.
1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:
регулирование в сфере капитального строительства и капитального ремонта;
развитие кадровых технологий на государственной гражданской муниципальной службе;
регулирование профессионального развития гражданских служащих;
регулирование в сфере прохождения государственной гражданской службы;
осуществление профилактики коррупционных и иных правонарушений.
1.5. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности приказом руководителя Инспекции, непосредственно подчиняется руководителю Инспекции. Начальнику отдела подотчетны все работники отдела лицензирования и правовой работы Инспекции.
1.6. В период отсутствия начальника отдела его обязанности исполняет консультант отдела лицензирования и правовой работы – государственный жилищный инспектор Чувашской Республики.
Для замещения должности начальника отдела устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.
2.1. Базовые квалификационные требования:
2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры*.
2.1.2. Для замещения должности начальника отдела обязательно наличие не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, указанным в подпункте 2.2.1 пункта 2.2, за исключением случаев, указанных в абзаце втором настоящего подпункта.
Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки — не менее одного года стажа государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.
2.1.3. Начальник отдела должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знаниями основ:
Конституции Российской Федерации;
федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции»;
3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.
2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность начальника отдела, должны включать:
умение мыслить стратегически (системно);
умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
умение управлять изменениями.
2) управленческие умения:
умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;
умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.
2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:
2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальностям, направлениям подготовки «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление», «Управление персоналом», «Правоведение» [1] , или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности), содержащееся в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.
2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:
2.2.3. Иные профессиональные знания начальника отдела должны включать: основные методы и порядок осуществления жилищного контроля; технологии отбора и оценки персонала; принципы формирования и работы с кадровым резервом в государственном органе; понятие кадровой стратегии и кадровой политики организации: цели, задачи, формы; структура и ключевые положения должностного регламента государственного гражданского служащего и должностной инструкции муниципального служащего; порядок внесения изменений в должностной регламент государственного гражданского служащего; вопросы планирования дополнительного профессионального образования и иных мероприятий по профессиональному развитию государственных гражданских служащих; вопросы подготовки кадров для государственной гражданской службы; порядок рассмотрения документов о присвоении классного чина государственной гражданской службы государственным гражданским служащим; понятие коррупции, причины ее возникновения и последствия; основные направления политики государства в сфере противодействия коррупции; меры по профилактике и противодействию коррупции на государственной гражданской службе; передовой зарубежный опыт противодействия коррупции на государственной службе; понятие объекта ЖКХ и др.
2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими профессиональными умениями: определение оптимальной кадровой стратегии и кадровой политики организации; определение оптимальных методов и инструментов современных кадровых технологий в зависимости от целей и задач государственного органа, функций и полномочий по должностям; оценка коррупционных рисков; выявление факта наличия конфликта интересов; проведение анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; умение проводить оценку коррупционных рисков, выявлять конфликт интересов, разрешать конфликтные ситуации и др.
2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими функциональными знаниями: понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки; понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки; понятие официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапы, ключевые принципы и технологии разработки; понятие, процедура рассмотрения обращений граждан; понятие, способы и технологии осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, виды контроля; принципы защиты прав подконтрольных лиц; виды, порядок организации и осуществления мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований; обязанности и ограничения при проведении мероприятий по контролю; виды и основные характеристики мероприятий по контролю; порядок организации и осуществления мероприятий по контролю без взаимодействия; порядок организации и осуществления плановых проверок, формирования ежегодного плана проведения плановых проверок; институт предварительной проверки жалобы и иной информации, поступившей в контрольно-надзорный орган; основания проведения и особенности внеплановых проверок, контрольных закупок, согласование их проведения с органами прокуратуры; понятие единого реестра проверок, процедура его формирования; меры, принимаемые по результатам проверки; принципы предоставления государственных услуг; требования к предоставлению государственных услуг; порядок, требования, этапы и принципы разработки и применения административного регламента (в том числе административного регламента); порядок предоставления государственных услуг в электронной форме; понятие и принципы функционирования, назначение портала государственных услуг; права заявителей при получении государственных услуг; обязанности государственных органов, предоставляющих государственные услуги; стандарт предоставления государственной услуги: требования и порядок разработки; порядок ведения дел в судах различной инстанции и т.д.
2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими функциональными умениями: разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов; подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов; подготовка методических рекомендаций, разъяснений; подготовка аналитических, информационных и других материалов; организация и проведение мониторинга применения законодательства; организация мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований и мероприятий по контролю; формирование и ведение реестров и иных информационных ресурсов для обеспечения контрольно-надзорных полномочий; проведение мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований; проведение мероприятий по контролю без взаимодействия; проведение плановых и внеплановых документарных (камеральных) проверок; проведение плановых и внеплановых выездных проверок, контрольных закупок; осуществление контроля исполнения предписаний и решений контрольно-надзорных органов; прием и согласование документации, заявок, заявлений; предоставление информации из реестров, баз данных, выдача справок, выписок, документов, разъяснений и сведений; аккредитация, аттестация, допуск, прием квалификационных экзаменов; рассмотрение запросов, ходатайств, уведомлений, жалоб; проведение экспертизы; проведение консультаций; выдача разрешений, заключений, лицензий, свидетельств, сертификатов, удостоверений, патентов, направлений и других документов по результатам предоставления государственной услуги; ведение исковой и претензионной работы и т.д.
III. Должностные обязанности
3.1. Начальник отдела должен:
исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;
соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;
не нарушать запреты, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;
соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;
соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Инспекции.
3.2. Кроме того, исходя из задач и функций отдела начальник отдела:
3.2.1. Выполняет поручения руководителя Инспекции, заместителей руководителя Инспекции (далее также – руководство Инспекции).
руководство деятельностью отдела, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач;
общую координацию деятельности отдела по функционированию системы менеджмента качества отдела.
3.2.3. Распределяет обязанности между работниками отдела.
3.2.4. Организует работу отдела по осуществлению функций Инспекции:
— регионального государственного жилищного надзора за соблюдением обязательных требований к:
управлению многоквартирными домами;
созданию и деятельности товарищества собственников жилья либо жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, соблюдению прав и обязанностей их членов;
созданию и деятельности советов многоквартирных домов;
порядку размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.
3.2.5. Организует работу отдела по:
выявлению нарушений обязательных требований;
осуществлению мониторинга устранения выявленных нарушений;
обращению от имени Инспекции в суд с заявлениями о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме либо общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации; о ликвидации товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава такого товарищества или такого кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям Жилищного кодекса Российской Федерации либо в случае выявления нарушений порядка создания такого товарищества или такого кооператива, если эти нарушения носят неустранимый характер; о признании договора управления многоквартирным домом, договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме недействительными в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении нарушений требований Жилищного кодекса Российской Федерации о выборе управляющей организации, об утверждении условий договора управления многоквартирным домом и о его заключении, о заключении договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, об утверждении условий указанных договоров; в защиту прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований; о признании договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия данного договора обязательным требованиям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации;
осуществлению лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
осуществлению лицензионного контроля;
осуществлению взаимодействия с органами прокуратуры Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными подразделениями, органами местного самоуправления в ходе проведения государственного надзора (контроля);
ведению учета сведений о результатах проводимых проверках и рассмотрении дел об административных правонарушениях, рассмотренных в судах и арбитражных судах;
осуществлению анализа и обобщения судебной практики в сфере государственного жилищного надзора;
оказанию органам муниципального жилищного контроля информационно-методической, консультативной, организационной поддержки;
рассмотрению обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов власти и органов местного самоуправления в порядке и сроки, установленные действующим законодательством ;
подготовке в установленные сроки служебных материалов, отчетов, обеспечивая их достоверность, полноту, объективность, сопоставимость, наглядность, доказательность.
комплектованию, обеспечению сохранности, учета и использования документов, образованных в процессе деятельности отдела;
оказанию бесплатной юридической помощи гражданам в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции отдела, в соответствии с Законом Чувашской Республики «О бесплатной юридической помощи в Чувашской Республике» в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращения граждан по направлению деятельности отдела;
осуществлению мониторинга правоприменения законодательных и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики в установленной сфере деятельности;
подготовке в установленные сроки служебных материалов, отчетов, обеспечивая их достоверность, полноту, объективность, сопоставимость, наглядность, доказательность.
3.2.6. Ведет производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством об административных правонарушениях в пределах своей компетенции.
3.2.7. Проводит проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 4 апреля 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
3.2.8. Размещает информацию о мероприятиях, связанных с осуществлением государственного жилищного надзора и лицензионного контроля, с размещением соответствующих актов, содержащих результаты осуществления таких мероприятий в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.
3.2.9. Размещает информацию о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимых в соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (за исключением внеплановых проверок, проводимых в соответствии с пунктом 1.1 части 2 статьи 10 указанного Федерального закона, в том числе в отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии), об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений в федеральную государственную информационную систему Единый реестр проверок.
3.2.10. Проводит мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с утвержденной Программой профилактики нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается при осуществлении лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и государственного жилищного надзора на территории Чувашской Республики.
3.2.11. Размещает информацию о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений в информационной системе поддержки и управления контрольно-надзорной деятельностью в Чувашской Республике (ИС «КНД ЧР»).
3.2.12. Уполномочен от имени Инспекции, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:
запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) Инспекции о назначении проверки посещать территорию и расположенные на ней многоквартирные дома, наемные дома социального использования, помещения общего пользования в многоквартирных домах; с согласия собственников помещений в многоквартирном доме, нанимателей жилых помещений по договорам социального найма, нанимателей жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования посещать такие помещения в многоквартирном доме и проводить их обследования; проводить исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соблюдение наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, соблюдение лицами, предусмотренными в соответствии с частью 2 статьи 91.18 Жилищного кодекса Российской Федерации, требований к представлению документов, подтверждающих сведения, необходимые для учета в муниципальном реестре наемных домов социального использования;
проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям законодательства Российской Федерации;
по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно — строительного или иного специализированного потребительского кооператива правления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно — строительного или иного специализированного потребительского кооператива, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья или правлением товарищества собственников жилья председателя правления такого товарищества, правомерность избрания правлением жилищного, жилищно — строительного или иного специализированного потребительского кооператива председателя правления такого кооператива, правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с ней договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения, правомерность заключения с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность заключения с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность утверждения условий данных договоров;
выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований и принимать меры по предотвращению таких нарушений в пределах полномочий Инспекции;
направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
рассматривать обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов власти и органов самоуправления в порядке и сроки, установленные действующим законодательством и подписывать ответ на обращения граждан и юридических лиц, за исключением правоохранительных органов, судебных органов, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.
3.2.13. Координирует работу отдела по разработке нормативных правовых актов Чувашской Республики, Инспекции, визирует подготовленные проекты нормативных правовых актов Чувашской Республики и правовых актов Инспекции перед представлением руководителю Инспекции.
3.2.14. Подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов, поступающих в Инспекцию.
3.2.15. Обобщает совместно с другими структурными подразделениями практику применения законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, разрабатывает предложения по его совершенствованию.
3.2.16. Обеспечивает представление в установленном законодательством порядке интересов Инспекции в судах.
3.2.17. Консультирует работников Инспекции по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
3.2.18. Готовит для руководства Инспекции справочные материалы по законодательству.
3.2.19. Осуществляет в установленном порядке мониторинг правоприменения законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, мониторинг правоприменения законов и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики.
3.2.20. Разрабатывает самостоятельно или совместно и другими структурными подразделениями Инспекции предложения по подбору и расстановке кадров.
3.2.21. Организует ведение учета и информационного обеспечения работников Инспекции.
3.2.22. Координирует работу по:
организации получения гражданскими служащими Инспекции дополнительного профессионального образования;
проведению конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики в Инспекции и конкурсов для включения граждан Российской Федерации и государственных гражданских служащих в кадровый резерв для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики в Инспекции;
проведению аттестации государственных гражданских служащих Инспекции;
по оформлению материалов и представлению государственных гражданских служащих Инспекции к награждению государственными и ведомственными наградами, присвоению почетных званий.
3.2.23. Проводит антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов.
рассмотрение уведомлений обо всех случаях обращения в целях склонения лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Инспекции, к совершению коррупционных правонарушений;
представление в Администрацию Главы Чувашской Республики по запросам информации о реализации в Инспекции антикоррупционной политики;
подготовку проектов нормативных правовых актов о противодействии коррупции в пределах своих полномочий;
обеспечивает деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Инспекции и урегулированию конфликта интересов;
проведение анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Инспекции;
проведение анализа сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Инспекции;
проведение анализа сведений о соблюдении государственными гражданскими служащими Инспекции запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
проведение анализа сведений о соблюдении гражданами, замещавшими должности гражданской службы в Инспекции, ограничений при заключении ими после увольнения с гражданской службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами.
3.2.25. Обеспечивает деятельность Общественного совета Инспекции.
3.2.26. Принимает меры:
по обеспечению соблюдения государственными служащими Инспекции ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной гражданской службе Чувашской Республики; по оказанию государственным гражданским служащим государственного органа консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих», а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры, иных государственных органов о фактах совершения государственными гражданскими служащими Чувашской Республики коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
по обеспечению реализации государственными гражданскими служащими Чувашской Республики обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры, иные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
по организации правового просвещения государственных служащих Инспекции;
по проведению служебных проверок;
по осуществлению проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Инспекции;
по осуществлению проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных государственными гражданскими служащими Инспекции в соответствии с законодательством Российской Федерации;
по обеспечению соблюдения в Инспекции законных прав и интересов государственного гражданского служащего Инспекции, сообщившего о ставшем ему известном факте коррупции;
по осуществлению проверки по участию в пределах своей компетенции в обеспечении размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Инспекции, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также по обеспечению представления этих сведений средствам массовой информации для опубликования.
3.2.27. Организует проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при назначении на должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в соответствии законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
3.2.28. Осуществляет контроль за представлением лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Инспекции, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
3.2.29. Взаимодействует с Общественным советом Инспекции по вопросам реализации антикоррупционной политики в Инспекции.
3.2.30. Контролирует исполнение структурными подразделениями Инспекции протокольных решений Координационного совета при Главе Чувашской Республики по противодействию коррупции в части, касающейся Инспекции.
3.2.31. Обеспечивает ведение воинского учета в Инспекции.
3.2.32. Осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
4.1. Основные права начальника отдела установлены статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
4.2. Кроме того, начальник отдела имеет право:
запрашивать и получать от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, других организаций и должностных лиц необходимую информацию, документы и материалы по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, в порядке, установленном законодательством;
по решению руководителя Инспекции к участию в проведении проверок привлекать экспертов и экспертные организации, аккредитованные в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации;
вносить в установленном порядке предложения об улучшении условий труда, материального и морального поощрения, социально-бытовом обеспечении работников отдела;
участвовать в обсуждении вопросов, входящих в круг служебных обязанностей, на совещаниях у руководителя Инспекции, заместителей руководителя Инспекции;
вносить руководителю Инспекции предложения о поощрении работников отдела, а также применения к ним мер дисциплинарного взыскания за несвоевременное выполнение поручений по вопросам, входящим в компетенцию отдела и ненадлежащее исполнение документов.
- V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение
(ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей
5.1. Начальник отдела несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:
неисполнение либо за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;
несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, установленных законодательством Российской Федерации;
разглашение служебной информации, ставшей известной гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.
5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.
5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом, Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой доверия представителем нанимателя к гражданскому служащему.
- VI. Перечень вопросов, по которым начальник отдела
вправе или обязан самостоятельно принимать
управленческие и иные решения
Вопросы, по которым начальник отдела вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:
направление поручений руководства Инспекции работникам отдела;
планирование и организация деятельности отдела, распределение обязанностей между гражданскими служащими отдела;
постановка на контроль поступающих в отдел контрольных документов
и поручений;
запрос в установленном порядке у органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, структурных подразделений Инспекции информации и документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
запрос в установленном порядке и получение в ходе проведения контрольных (надзорных) мероприятий от органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, учреждений и организаций всех форм собственности информации и материалов по вопросам, относящимся к сфере деятельности отдела, необходимых для исполнения своих должностных обязанностей;
внесение предложений заместителю руководителя Инспекции о совершенствовании работы отдела.
VII. Перечень вопросов, по которым начальник отдела вправе
или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных
правовых актов Чувашской Республики и (или)
проектов управленческих и иных решений
Начальник отдела обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, относящимся к ведению отдела.
Начальник отдела участвует при подготовке:
аналитических, информационных и иных материалов, необходимых для текущей работы и рассмотрения на совещаниях с участием Главы Чувашской Республики, Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики, Руководителя Администрации;
поручений, исходящих от Главы Чувашской Республики, Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики, руководства Инспекции, а также в организации соответствующей работы по их выполнению.
VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения
проектов управленческих и иных решений,
порядок согласования и принятия данных решений
Начальник отдела осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в соответствии с регламентом внутренней организации деятельности Инспекции, правилами делопроизводства в Инспекции.
- IX.Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи
с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими
служащими того же государственного органа, гражданскими
служащими иных государственных органов,
другими гражданами, а также с организациями
Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав начальник отдела в пределах своей компетенции взаимодействует:
с гражданскими служащими территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;
с гражданскими служащими органов государственной власти Чувашской Республики;
с лицами, замещающими муниципальные должности и должности муниципальной службы в Чувашской Республике;
с должностными лицами организаций всех форм собственности;
- X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам
и организациям в соответствии с административным регламентом
Начальник отдела оказывает в установленном порядке следующие государственные услуги:
подготовка ответов на поступившие в отдел обращения и письма граждан и организаций;
оказание бесплатной юридической помощи:
гражданам в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции, в соответствии с Законом Чувашской Республики «О бесплатной юридической помощи в Чувашской Республике» в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан;
гражданам, нуждающимся в социальной поддержке и социальной защите, указанным в статье 6 Закона Чувашской Республики «О бесплатной юридической помощи в Чувашской Республике», в виде составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера и представляет интересы гражданина в судах, государственных и муниципальных органах, организациях в случаях защиты прав потребителей (в части предоставления коммунальных услуг) с учетом положений статьи 8 указанного Закона.
профессиональной служебной деятельности гражданского служащего
11.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности начальника отдела оценивается по:
количественным и качественным показателям проведенных проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, подготовленных и рассмотренных служебных документов, изученных материалов, наличию жалоб на результаты исполнения должностных обязанностей, своевременности и качеству выполнения возложенных на отдел задач;
выполнению дополнительно возложенных на отдел задач.
исполнительской дисциплине, в том числе своевременное выполнение поручений руководства Инспекции;
отсутствию нарушений по результатам проверок контролирующих органов;
своевременному и качественному рассмотрению обращений, заявлений граждан;
11.2. Подведение итогов работы осуществляет руководитель Инспекции на основании согласований и предложений заместителей руководителя Инспекции.
* Указанное квалификационное требование не применяется к гражданским служащим, замещающим указанную должность, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 г., и к гражданским служащим, имеющим высшее образование не выше бакалавриата, назначенным на указанную должность до 1 июля 2016 года.
[1] В соответствии с Общероссийским классификатором специальностей по образованию (ОК 009-2003), утвержденным Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 30 сентября 2003 года № 276-ст.
Административный регламент исполнения государственной жилищной инспекцией Ленинградской области государственной функции по осуществлению контроля за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению Ленинградской области жилищных и коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных стандартов качества, использованием и сохранностью жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме независимо от их принадлежности, находящихся на территории Ленинградской области. Приказ государственной жилищной инспекции Ленинградской области от 25.09.2009 N 4…
Постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2011 г. N 655-ПП «Об утверждении Административного регламента исполнения Государственной жилищной инспекцией города Москвы государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного н
В соответствии с пунктом 6 постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 г. N 705) Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Административный регламент исполнения Государственной жилищной инспекцией города Москвы государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора в городе Москве (приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П.
Административный регламент исполнения Государственной жилищной инспекцией города Москвы государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора в городе Москве
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора в городе Москве (далее — государственная функция) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) по исполнению государственной функции, а также порядок взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве — муниципальных округов, городских округов, поселений (далее — органы местного самоуправления), должностных лиц местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, общественными организациями при исполнении государственной функции (далее — Регламент).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется Государственной жилищной инспекцией города Москвы (далее — Мосжилинспекция) на основании постановления Правительства Москвы от 26 июля 2011 г. N 336-ПП «Об утверждении Положения о Государственной жилищной инспекции города Москвы».
1.3. В целях, связанных с исполнением государственной функции, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами местного самоуправления, а также физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
— Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ);
— Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ);
— Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее — Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ);
— Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
— Федеральным законом от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»;
— Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
— Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» (далее — Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 412-ФЗ);
— постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2006 г. N 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом»;
— постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»;
— постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
— постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» (далее — постановление Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 731);
— постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 г. N 318 «Об утверждении Правил осуществления государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»;
— постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»;
— постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» (далее — постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553);
— постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 г. N 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения»;
— постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами»;
— постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2013 г. N 493 «О государственном жилищном надзоре»;
— постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 г. N 400 «О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации»;
— постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 г. N 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»;
— приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 г. N 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
— приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее — приказ Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. N 141);
— приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 9 апреля 2012 г. N 162 «Об утверждении Порядка осуществления уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации контроля за соблюдением стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами»;
— приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 23 августа 2013 г. N 360 «Об утверждении методических рекомендаций по разработке порядка осуществления государственного жилищного надзора в субъектах Российской Федерации, в том числе порядка взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими региональный жилищный надзор, и административных регламентов исполнения функций по государственному жилищному надзору и муниципальному жилищному контролю»;
— Законом города Москвы от 6 ноября 2002 г. N 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве»;
— Законом города Москвы от 21 ноября 2007 г. N 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях» (далее — Закон города Москвы от 21 ноября 2007 г. N 45);
— постановлением Правительства Москвы от 2 ноября 2004 г. N 758-ПП «Об утверждении нормативов по эксплуатации жилищного фонда»;
— постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2010 г. N 157-ПП «О полномочиях территориальных органов исполнительной власти города Москвы»;
— постановлением Правительства Москвы от 25 октября 2011 г. N 508-ПП «Об организации переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах и жилых домах»;
— постановлением Правительства Москвы от 17 апреля 2012 г. N 146-ПП «О порядке разработки и утверждения в городе Москве административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов осуществления муниципального контроля»;
Административный регламент исполнения государственной жилищной инспекцией города москвы государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора в городе москве. 1. Общие положения. … 3.2.4.1. При наличии одного из оснований, указанных в пункте 3.2.1 настоящего Регламента , должностное лицо…
- https://www.dokipedia.ru/document/5299611
- https://goszhil.cap.ru/about/structure/616ce98c-aab5-4d2a-bca1-6ab08426e4fc/
- https://geostart.ru/doc/read/26972