Исполнение государственная жилищная инспекция

Об утверждении Административного регламента исполнения Главным управлением Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» государственной функции по осуществлению

Исполнение государственная жилищная инспекция

Государственная жилищная инспекция Новосибирской области (далее — инспекция) является областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, уполномоченным на осуществление регионального государственного жилищного надзора на территории Новосибирской области, лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Новосибирской области.

    осуществление регионального государственного жилищного надзора на территории Новосибирской области;

В установленной сфере деятельности инспекция исполняет следующие полномочия:

2. осуществляет лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами;

3. осуществляет лицензионный контроль в отношении управляющих организаций, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии на ее осуществление (далее — лицензионный контроль);

4. организует проведение энергетического обследования жилых домов, многоквартирных домов, помещения в которых составляют жилищный фонд Новосибирской области;

5. определяет класс энергетической эффективности многоквартирного дома, которому при вводе в эксплуатацию присвоен класс энергетической эффективности;

6. осуществляет систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности;

7. осуществляет мониторинг технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Новосибирской области;

8. осуществляет прием и учет:

  • подлинников решений и протоколов общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
  • копий реестров членов товариществ собственников жилья;
  • копий уставов товариществ собственников жилья;
  • выписок из протоколов общих собраний членов товариществ собственников жилья о принятии решений о внесении изменений в устав товарищества собственников жилья с копиями текстов соответствующих изменений;
  • уведомлений о выбранном собственниками помещений в многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта;
  • справок кредитных организаций об открытии специального счета, предназначенного для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее — специальный счет);
  • предусмотренных законом Новосибирской области сведений о многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, а также о поступлении взносов на капитальный ремонт от собственников помещений в таких многоквартирных домах;
  • сведений о поступлении взносов на капитальный ремонт от собственников помещений в многоквартирном доме, которые формируют фонд капитального ремонта на специальном счете, о размере остатка средств на специальном счете;
  • уведомлений о принятых на собрании собственников помещений в многоквартирном доме решениях о смене способа управления многоквартирным домом, истечении срока договора управления многоквартирным домом или досрочном расторжении такого договора с копиями этих решений;
  • копий актов приема-передачи технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением этим домом документов;
  • копий актов об отказе в допуске специализированной организации к внутридомовому и (или) внутриквартирному газовому оборудованию, расположенному в жилом или нежилом помещении, и о невозможности проведения работ по техническому обслуживанию указанного оборудования;
  • уведомлений специализированных организаций о наличии факторов и случаев, свидетельствующих о наличии угрозы возникновения аварии, утечек газа или несчастного случая, при возникновении которых требуется незамедлительное приостановление подачи газа потребителю без его предварительного уведомления;
  • административных регламентов осуществления муниципального жилищного контроля уполномоченными органами местного самоуправления городских и сельских поселений, а также городских округов Новосибирской области;
  • уведомлений о начале осуществления юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями на территории Новосибирской области предпринимательской деятельности по техническому обслуживанию, ремонту и техническому диагностированию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования;
  • сведений о выборе способа управления многоквартирным домом товариществом собственников жилья, жилищным или жилищно-строительным кооперативом, о прекращении управления многоквартирным домом товариществом собственников жилья, жилищным или жилищно-строительным кооперативом.
  • реестры уведомлений, указанных в абзацах «е», «р» подпункта 5 настоящего пункта;
  • реестр специальных счетов;
  • реестр лицензий Новосибирской области;

10. информирует орган местного самоуправления и региональных операторов о многоквартирных домах, собственники помещений в которых не выбрали способ формирования фондов капитального ремонта и (или) не реализовали его;

11. предоставляет сведения, указанные в частях 1 — 4 статьи 172 Жилищного кодекса Российской Федерации, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства, в порядке, установленном этим федеральным органом;

12. подготавливает статистическую отчетность по формам, утвержденным в установленном порядке;

13. в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд инспекции;

14. осуществляет в установленном Правительством Российской Федерации порядке аттестацию экспертов, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

15. участвует в разработке проектов федеральных нормативных правовых актов в сфере использования и технической эксплуатации жилищного фонда и общего имущества в многоквартирном доме, а также в сфере предоставления коммунальных услуг;

16. в случаях, предусмотренных федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации, законами Новосибирской области, правовыми актами Губернатора Новосибирской области, Правительства Новосибирской области, готовит проекты законов Новосибирской области, правовых актов Губернатора Новосибирской области, Правительства Новосибирской области;

17. разрабатывает и принимает меры по реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений;

18. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Устава Новосибирской области, законов Новосибирской области, правовых актов Губернатора Новосибирской области, Правительства Новосибирской области:

  • в порядке, установленном Губернатором Новосибирской области, принимает нормативные правовые акты в случаях, установленных федеральным законодательством, законодательством Новосибирской области;
  • утверждает:
    • административные регламенты исполнения инспекцией государственных функций (предоставления государственных услуг) в подведомственной сфере;
    • административные регламенты проведения проверок при осуществлении инспекцией регионального государственного жилищного надзора;
    • порядок проведения правовой и антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, указанных в абзаце «а» настоящего подпункта;
    • иные документы, предусмотренные федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Новосибирской области, правовыми актами Губернатора Новосибирской области, Правительства Новосибирской области;

    19. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

    20. оказывает гражданам в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции инспекции, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан;

    21. обеспечивает доступ к информации о деятельности инспекции, организует работу с запросами пользователей информацией о ее деятельности в соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

    22. оказывает информационную, методическую, консультативную и организационную поддержку органам муниципального жилищного контроля;

    24. организует профессиональную подготовку работников инспекции, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;

    25. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности инспекции;

    26. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих охраняемую законом тайну;

    27. реализует меры и государственные программы Новосибирской области в области профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений в пределах своей компетенции;

    28. осуществляет организацию выполнения требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении инспекции;

    29. участвует в возмещении вреда, причиненного физическим и юридическим лицам в результате террористического акта, совершенного на территории Новосибирской области, в пределах своей компетенции;

    30. осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.

    Должностные лица инспекции, являющиеся государственными жилищными инспекторами, исполняют следующие полномочия:

      проводят мероприятия по контролю при осуществлении инспекцией регионального государственного жилищного надзора на территории Новосибирской области, лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами, лицензионного контроля;

    Жилищная инспекция — это государственный уполномоченный орган власти, деятельность которого охватывает территорию всей Российской Федерации. Под строгим контролем ГЖИ находятся все организации России независимо от формы собственности, деятельность которых связана с обеспечением услуг исключительно коммунального характера. В каждой области функционируют территориальные отделы. До составления обращения в жилищную инспекцию целесообразно узнать о законных основаниях для этого, и о форме документа.

    Об утверждении Административного регламента исполнения Главным управлением Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора

    В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.2013 N 493 «О государственном жилищном надзоре», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15, Положением о Главном управлении Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области», утвержденным постановлением Правительства Московской области от 02.07.2013 N 485/27 «Об утверждении Порядка осуществления государственного жилищного надзора на территории Московской области и Положения о Главном управлении Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» (далее — Госжилинспекция Московской области):

    1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Главным управлением Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора.

    2. Признать утратившим силу распоряжение Госжилинспекции Московской области от 02.04.2012 N 4 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, соответствием жилых домов, многоквартирных домов требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям».

    3. Первому заместителю, заместителям руководителя Госжилинспекции Московской области довести настоящее распоряжение до сведения государственных гражданских служащих Госжилинспекции Московской области курируемых ими структурных подразделений и обеспечить его соблюдение.

    4. Начальнику управления правового обеспечения и взаимодействия с органами муниципального жилищного контроля Авакяну К.Н. организовать официальное опубликование настоящего распоряжения в газете «Ежедневные новости. Подмосковье» и государственную регистрацию в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области.

    5. Отделу обеспечения деятельности и защиты информации организовать размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Госжилинспекции Московской области.

    Утвержден распоряжением Главного управления Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» от 24 июня 2014 г. N 15

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА

    1. Административный регламент исполнения Главным управлением Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора (далее — Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении регионального государственного жилищного надзора (далее — государственная функция).

    Наименование центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, исполняющего государственную функцию

    2. Государственная функция исполняется Главным управлением Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» (далее — Госжилинспекция Московской области).

    — Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее — Федеральный закон N 294-ФЗ);

    — Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

    — Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

    — Федеральным законом от 30.12.2009 N 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»;

    — Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон N 59-ФЗ);

    — Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;

    — постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

    — постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.2013 N 493 «О государственном жилищном надзоре»;

    — постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»;

    — приказом Госстроя Российской Федерации от 18.07.2002 N 149 «Об установлении перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в области строительства и жилищной сфере»;

    — постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 «Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

    — постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2006 N 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»;

    — постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 N 315 «Об утверждении Типового договора социального найма жилого помещения»;

    — постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25 «Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями»;

    — постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;

    — постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом»;

    — постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 «Об утверждении правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг»;

    — постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»;

    — постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»;

    — постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 N 731 «Об утверждении Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами»;

    — постановлением Правительства Российской Федерации от 14.05.2013 N 410 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования»;

    — постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.2008 N 549 «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан»;

    — постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 N 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами»;

    — постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения»;

    — приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 26.06.2009 N 239 «Об утверждении порядка содержания и ремонта внутридомового газового оборудования в Российской Федерации»;

    — приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 02.04.2013 N 124 «Об утверждении Регламента раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, путем ее опубликования в сети Интернет и об определении официального сайта в сети Интернет, предназначенного для раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами»;

    — приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 09.04.2012 N 162 «Об утверждении Порядка осуществления уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации контроля за соблюдением стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами»;

    — приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее — приказ Минэкономразвития РФ N 141);

    — Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ «О рассмотрении обращений граждан» (далее — Закон Московской области N 164/2006-ОЗ);

    — Законом Московской области от 16.04.2010 N 39/2010-ОЗ «О государственном контроле в сфере содержания и ремонта внутридомового газового оборудования многоквартирных домов на территории Московской области» (далее — Закон Московской области N 39/2010-ОЗ);

    — Законом Московской области от 11.10.2012 N 148/2012-ОЗ «Об отдельных вопросах осуществления муниципального жилищного контроля на территории Московской области»;

    — Законом Московской области от 01.07.2013 N 66/2013-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области»;

    — постановлением Правительства Московской области от 02.07.2013 N 485/27 «Об утверждении Порядка осуществления государственного жилищного надзора на территории Московской области и Положения о Главном управлении Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области».

    4. Предметом проверки при осуществлении регионального государственного жилищного надзора является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами установленных требований в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к:

    созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах;

    созданию и деятельности специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;

    порядку признания помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации положением;

    выполнению лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами (в том числе управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирными домами, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по выполнению услуг по содержанию и (или) работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме), услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

    раскрытию информации в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами;

    созданию и деятельности товарищества собственников жилья либо жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, соблюдению прав и обязанностей их членов;

    обеспечению энергетической эффективности многоквартирных домов и жилых домов, их оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов и эксплуатации таких приборов;

    других обязательных требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, установленных жилищным законодательством и законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности (далее — Обязательные требования).

    5. Должностные лица Госжилинспекции Московской области исполняют государственную функцию в отношении граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, должностных лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления (далее — субъекты надзора).

    6. Должностными лицами Госжилинспекции Московской области, обладающими полномочиями по осуществлению государственной функции (далее — должностные лица), являются:

    — руководитель Госжилинспекции Московской области в ранге министра — Главный государственный жилищный инспектор Московской области, первые заместители руководителя Госжилинспекции Московской области — заместители Главного государственного жилищного инспектора Московской области, заместители руководителя Госжилинспекции Московской области — заместители Главного государственного жилищного инспектора Московской области (далее — руководители Госжилинспекции Московской области), начальники управлений, их заместители, заведующие отделами, их заместители и консультанты — старшие государственные жилищные инспекторы Московской области, главные специалисты — государственные жилищные инспекторы Московской области.

    6.1. Руководители Госжилинспекции Московской области вправе рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

    7. При исполнении государственной функции Госжилинспекция Московской области осуществляет взаимодействие с:

    Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области;

    Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Московской области;

    Государственным унитарным предприятием Московской области «Московское областное бюро технической инвентаризации»;

    иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями по вопросам, отнесенным к ведению Госжилинспекции Московской области.

    8. Должностные лица Госжилинспекции Московской области при исполнении государственной функции имеют следующие права:

    а) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения Обязательных требований;

    б) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения руководителя в ранге министра (первого заместителя, заместителя руководителя) Госжилинспекции Московской области о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования, а также исследования, испытания, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом, в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии с законодательством, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения;

    в) выдавать предписания о прекращении нарушений Обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения Обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений Обязательным требованиям;

    г) составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 6.24 (в части курения табака в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов), статьями 7.21-7.23, 7.23.1, частями 4 и 5 статьи 9.16, частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, 19.26, частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, статьей 5 Закона Московской области N 39/2010-ОЗ, и принимать меры по предотвращению таких нарушений;

    д) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями Обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

    е) Госжилинспекция Московской области вправе обратиться в суд с заявлениями о ликвидации товарищества собственников жилья, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований ЖК РФ, и о признании договора управления данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений Обязательным требованиям или в случаях выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения.

    9. При исполнении государственной функции должностные лица Госжилинспекции Московской области не вправе:

    а) проверять выполнение Обязательных требований, не относящихся к полномочиям Госжилинспекции Московской области;

    б) требовать представления документов, информации, образцов (проб) продукции, если они не являются объектами мероприятий по надзору и контролю и не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;

    в) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

    г) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

    е) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по надзору и контролю.

    10. Должностные лица Госжилинспекции Московской области при осуществлении государственной функции обязаны:

    а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений Обязательных требований;

    б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

    в) проводить проверку на основании распоряжения руководителя, первого заместителя, заместителя руководителя Госжилинспекции Московской области и в строгом соответствии с ее назначением;

    г) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, а выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, заверенной копии распоряжения руководителя, либо первого заместителя, либо заместителя руководителя Госжилинспекции Московской области о проведении проверки и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, копии письма о согласовании с прокуратурой;

    д) не препятствовать руководителю, уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

    е) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, где указан предмет проверки;

    ж) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

    з) учитывать при определении мер административного воздействия, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

    и) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

    л) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

    м) осуществлять в журнале учета проверок запись о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала.

    а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

    б) получать от должностных лиц Госжилинспекции Московской области, уполномоченных на проведение проверки, информацию, относящуюся к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ;

    в) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с действиями должностных лиц Госжилинспекции Московской области;

    г) юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), в отношении которого проводилась проверка, в случае его несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 дней с даты получения акта проверки и (или) предписания вправе представить в Госжилинспекцию Московской области в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или их отдельных положений. При этом юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) вправе приложить к таким возражениям документы или их заверенные копии, подтверждающие обоснованность таких возражений, либо передать в 3-дневный срок в Госжилинспекцию Московской области, но не позднее срока окончания проверки;

    д) обжаловать в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностных лиц Госжилинспекции Московской области при проведении проверки, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица (индивидуального предпринимателя).

    а) руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица (индивидуальный предприниматель) обязаны предоставить должностным лицам Госжилинспекции Московской области, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки;

    б) юридические лица при проведении проверок обязаны обеспечить личное присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей данных юридических лиц; индивидуальные предприниматели при проведении проверок обязаны присутствовать лично или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению Обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами Московской области (далее — муниципальные правовые акты);

    в) обеспечить доступ проводящим выездную проверку должностным лицам и участвующим в выездной проверке экспертам, представителям экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию;

    г) в соответствии с пунктом 8 статьи 16 Федерального закона N 294-ФЗ юридические лица (индивидуальные предприниматели) обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

    д) юридические лица (индивидуальные предприниматели) обязаны уведомить о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности (управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах) в соответствующей сфере деятельности Госжилинспекцию Московской области.

    12.1. В настоящем Административном регламенте под термином «представитель юридического лица» следует понимать:

    Согласно части 2 статьи 25.4 КоАП РФ законными представителями юридического лица в соответствии с КоАП РФ являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица.

    В предусмотренных законом случаях юридическое лицо может приобретать гражданские права и принимать на себя гражданские обязанности через своих участников (пункты 1 и 2 статьи 53 ГК РФ) как законных представителей юридического лица. Протокол вправе подписать лицо, уполномоченное в соответствии с учредительными документами юридического лица, в частности, являющееся единоличным исполнительным органом юридического лица, либо лицо, исполняющее обязанности единоличного исполнительного органа, а также лицо, наделенное такими полномочиями в соответствии с законом, а также на основании надлежащим образом оформленной доверенности.

    Права, принадлежащие физическим лицам и законным представителям юридических лиц на основании статьи 28.2 КоАП РФ, могут осуществляться ими как лично, так и через защитника или иное лицо, действующее на основании доверенности (содержащей полномочия на участие в административных делах), выданной этим физическим лицом или законным представителем юридического лица.

    вынесение постановления и (или) определения по делам об административных правонарушениях, представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, которые оформляются в порядке, предусмотренном КоАП РФ;

    подача искового заявления в суд о ликвидации товарищества, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований ЖК РФ, и о признании договора управления данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений Обязательным требованиям или в случаях выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения.

    Кроме того, статистические данные о результатах исполнения государственной функции один раз в полугодие направляются в Министерство экономического развития Российской Федерации для размещения на сайте в информационной системе «Мониторинг контрольно-надзорной деятельности».

    Представление в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области порядке докладов об осуществлении регионального государственного жилищного надзора, деятельности и об эффективности надзора, а также сведений по сводной форме федерального статистического наблюдения по осуществлению контроля органами исполнительной власти Московской области в Министерство экономического развития Российской Федерации и Главное контрольное управление Московской области.

    14. Для получения информации по вопросам исполнения государственной функции следует обращаться в Госжилинспекцию Московской области.

    Сведения о месте нахождения Госжилинспекции Московской области и контактных телефонах размещены на Интернет-сайте Госжилинспекции Московской области (www.gzhi.mosreg.ru).

    Юридический адрес Госжилинспекции Московской области: 141070, Московская область, г. Королев, ул. Болдырева, д. 2.

    Фактический адрес местонахождения и почтовый адрес Госжилинспекции Московской области: 141400, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 1.

    Заявитель (физическое, должностное или юридическое лицо, орган государственной власти, орган местного самоуправления), а также законный представитель физического (должностного, юридического) лица обращаются в Госжилинспекцию Московской области с обращением, содержащим информацию о нарушениях Обязательных требований, относящихся к предмету надзора, с обжалованием действий (бездействия) должностного лица, принимаемого им решения при исполнении государственной функции.

    Рассмотрение обращений граждан Российской Федерации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

    — посредством размещения на официальном сайте Госжилинспекции Московской области в сети Интернет и на информационных стендах в Госжилинспекции Московской области и ее подразделениях;

    — путем устного консультирования на личном приеме граждан, индивидуальных предпринимателей, в том числе представителей организаций (юридических лиц);

    — по телефону, электронной почте, письменным сообщением на устное обращение (в ходе личного приема граждан) или письменное обращение.

    15. Посредством размещения на официальном сайте Госжилинспекции Московской области в сети Интернет предоставляется следующая информация:

    — место нахождения, контактные телефоны, адреса электронной почты Госжилинспекции Московской области;

    — график (режим) работы Госжилинспекции Московской области и ее подразделений, порядок и время личного приема граждан, индивидуальных предпринимателей, в том числе представителей юридических лиц, утверждаемый приказом руководителя Госжилинспекции Московской области;

    16. Посредством размещения на информационных стендах в Госжилинспекции Московской области и ее подразделениях предоставляется следующая информация:

    — график (режим) работы Госжилинспекции Московской области (подразделений), должностных лиц, уполномоченных предоставлять информацию по телефону;

    — порядок обжалования решений, действий или бездействия уполномоченных должностных лиц Госжилинспекции Московской области;

    — график (режим) работы Госжилинспекции Московской области (подразделений), должностных лиц, уполномоченных предоставлять информацию по телефону;

    18. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.

    III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

    21. Последовательность действий исполнения государственной функции указана в блок-схеме, согласно приложению N 1 к Административному регламенту. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

    1) Разработка и утверждение ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

    6) Принятие мер административного воздействия в целях устранения выявленных нарушений (выдача предписаний);

    10) Организация работы по принудительному исполнению постановлений Госжилинспекции Московской области в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»;

    13) Организация контроля исполнения предписаний, возбуждение дел об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ;

    Разработка и утверждение ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

    22. Основанием для включения плановой проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение 1 года со дня:

    1) начала осуществления юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в Госжилинспекцию Московской области уведомлением о начале указанной деятельности;

    2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица (индивидуального предпринимателя).

    23. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:

    1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;

    24. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Госжилинспекция Московской области направляет в Прокуратуру Московской области проект ежегодного плана проведения плановых проверок.

    25. Госжилинспекция Московской области рассматривает предложения Прокуратуры Московской области по проекту ежегодного плана проведения плановых проверок и по итогам их рассмотрения направляет в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный юридического лица (индивидуального предпринимателя) план проведения плановых проверок.

    26. Утвержденный руководителем Госжилинспекции Московской области план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Госжилинспекции Московской области в сети Интернет.

    27. Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливается Правительством Российской Федерации.

    28. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) в процессе осуществления деятельности Обязательных требований, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, Обязательным требованиям, относящихся к предмету контроля (надзора).

    Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся в соответствии с ежегодными планами проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

    29. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки по правилам проведения таких проверок, указанных в настоящем Административном регламенте.

    30. О проведении плановой проверки юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) уведомляется Госжилинспекцией Московской области не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения руководителя, первого заместителя руководителя, заместителя руководителя о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

    31. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности Обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

    1) Истечение срока исполнения юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения Обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

    2) Поступление в Госжилинспекцию Московской области обращений и заявлений граждан, в том числе юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

    а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

    б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

    3) Распоряжение руководителя Госжилинспекции Московской области, выданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

    Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» настоящего пункта, только после согласования с Прокуратурой Московской области.

    33. Основанием для проведения внеплановой проверки наряду с вышеуказанными основаниями является поступление в Госжилинспекцию Московской области обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения Обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 ЖК РФ. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки.

    34. Проверки деятельности региональных операторов проводятся с любой периодичностью и без формирования ежегодного плана проведения плановых проверок. Срок проведения проверок не ограничивается. Внеплановые проверки региональных операторов проводятся без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления региональных операторов о проведении таких проверок.

    35. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного надзора, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пунктах 32-34 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

    36. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений Обязательных требований в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер уполномоченное лицо Госжилинспекции Московской области приступает к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    37. Внеплановая выездная проверка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе осуществляющих в жилищной сфере деятельность по управлению многоквартирными домами и деятельность по оказанию услуг и (или) выполнению работ и содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, проводится без согласования с органами прокуратуры в случае, если она проводится в соответствии с подпунктом «в» пункта 32 настоящего Административного регламента, т.е. основанием для ее проведения являются обращения о нарушении принадлежащих гражданам прав потребителей товаров (работ, услуг), предназначенных для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением такими гражданами предпринимательской деятельности.

    38. О проведении внеплановой выездной проверки гражданин, юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) уведомляются уполномоченным должностным лицом Госжилинспекции Московской области не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, указанных в пунктах 33, 34 настоящего Административного регламента.

    Также о проведении внеплановой выездной проверки уведомляется гражданин, по обращению которого проводится данная проверка.

    39. В случае если в результате деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя) причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) о начале проведения выездной проверки не требуется.

    40. В случае проведения выездной проверки членов саморегулируемой организации Госжилинспекция Московской области обязана уведомить саморегулируемую организацию о проведении проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении проверки не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения любым доступным способом.

    41. Подготовка и направление уведомления о проведении проверки осуществляется уполномоченным должностным лицом Госжилинспекции Московской области, указанным в распоряжении руководителя или его заместителей.

    43. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица (индивидуального предпринимателя), устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими Обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора).

    44. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) проводится по месту нахождения Госжилинспекции Московской области, в том числе по месту нахождения территориальных отделов и отделов по работе с территориями Запад, Восток, Север и Юг.

    45. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Госжилинспекции Московской области в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Госжилинспекции Московской области, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных мероприятий по государственному контролю (надзору) в отношении этого юридического лица или индивидуального предпринимателя.

    46. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем Обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Госжилинспекции Московской области, уполномоченные на проведение проверки, направляют в адрес юридического лица или в адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные документы, необходимые для рассмотрения их в ходе проведения документарной проверки. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения руководителя, первого заместителя руководителя, заместителя руководителя Госжилинспекции Московской области о проведении документарной проверки.

    47. В течение 10 дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо или индивидуальный предприниматель обязаны направить в Госжилинспекцию Московской области указанные в запросе документы.

    48. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

    Государственные жилищные инспекции ( ГЖИ ) — адреса, телефоны, официальные сайты, графики работы. Информационный сайт. 8-800-350-84-73 — бесплатная консультация специалиста юридической службы. Главная страница » Государственная жилищная инспекция ТиНАО. Государственная жилищная инспекция ТиНАО. Автор admin На чтение 1 мин. Просмотров 491 Опубликовано 25.08.2021. Государственная жилищная инспекция Москвы по Троицкому и Новомосковскому административным округам. … Начальник Жилищной инспекции по Троицкому и Новомосковскому административным округам — Костылев Вадим Алексеевич. График работы. понедельник: 08:00 — 17:00, перерыв 12:00-12:45

    Источники
    • http://gji.nso.ru/page/10
    • https://moscow-portal.info/2014/06/24/a138628.htm

    Читайте также:  Привлечение к административной ответственности жилищной инспекцией
Рейтинг
Загрузка ...