Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой
В ходе опроса ГЖИ выявила проблемы взаимодействия между жителями и УК
С 5 по 20 сентября Госжилинспекцией Челябинской области был проведён опрос среди жителей региона о работе управляющих организаций, в котором приняли участие 360 человек.
Жители области выразили мнение о качестве предоставления жилищно-коммунальных услуг, оценили свой опыт взаимодействия с управляющей организацией и высказали предложения по работе УК.
Подобное исследование позволяет узнать проблемные моменты во взаимодействии между собственниками и управляющими организациями и принять профилактические меры.
По результатам опроса выяснилось, что большинство участников видят недостатки в работе управляющих организаций.
63% считают, что в результате деятельности УК состояние дома ухудшается. Вместе с тем 30% опрошенных выразили удовлетворенность качеством работы своей УК, а 7% отметили высокое качество работы.
Анализ и предложения. Депутаты и общественники Ревды обсудили проблему роста коммунальных тарифов
Почти половина участников опроса сообщили, что им непонятна структура платы за жилое помещение.
У 92% опрошенных бывают проблемы с предоставлением коммунальных услуг.
Большинство управляющих организаций доводят свою контактную информацию до сведения жителей (об этом сообщили 79% опрошенных)
86% участников опроса знают, как обратиться в УК, а 47% знают два и более способа обращения в управляющую организацию.
В сумме 58% из всех ответили, что УК реагирует на заявки быстро или в установленные сроки.
33% опрошенных были удовлетворены результатом обращения в УК.
16% удалось решить проблему после вмешательства Госжилинспекции.
Большинство опрошенных (57%) не знают, размещена ли информация о жилом фонде в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.
На основе исследования можно сделать вывод о том, что собственники недостаточно информированы о деятельности по управлению МКД, о своей роли в этом процессе и об обязанностях управляющей организации.
Главное управление учтёт выявленные проблемы при организации информационной работы с управляющими организациями и жителями Челябинской области.
Источник: gzhi.gov74.ru
22% россиян заявили о подорожании услуг ЖКХ
За последний месяц в России сильнее всего выросли цены на жилищно-коммунальные услуги. Существенное подорожание услуг ЖКХ заметил почти каждый пятый россиянин.
Об этом свидетельствуют результаты опроса фонда «Общественное мнение» (ФОМ). У респондентов интересовались, на какие основные услуги цены «заметно выросли» за последние четыре недели.
Плата за жилищно-коммунальные услуги
Подорожание медицинских услуг ощутили 17% граждан, или почти каждый шестой участник опроса. Каждый девятый — или 11% — заявил о существенном росте цен на проезд в общественном транспорте.
Согласно данным опроса ФОМ, россияне также заметили подорожание бытовых услуг. Об этом сообщил каждый десятый респондент, или 10%.
Опрос был проведен с 14 по 16 октября среди 1500 респондентов в 104 населенных пунктах России в 53 регионах.
Ранее правительство РФ объявило о переносе индексации тарифов на газ, воду и тепло на 1 декабря 2022 года с 1 июля 2023 года. Тарифы вырастут в пределах 9%. В 2023 году индексация проводиться не будет, следующая пройдет 1 июля 2024 года.
Источник: smotrim.ru