Обращение в инспекцию жилищного надзора

Рекомендации по оформлению заявления в инспекцию При составлении обращения в правой верхней части листа в обязательном порядке указываются наименование государственного органа, в который

Как правильно составить обращение?

В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в письменном обращении в обязательном порядке указывается:

  1. Наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение;
  2. Фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица;
  3. Должность соответствующего лица;
  4. Фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) заявителя;
  5. Почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ;
  6. Излагает суть предложения, заявления или жалобы;
  7. Ставится личная подпись и дата.

Для подтверждения своих доводов к обращению необходимо прилагать документы и материалы либо их копии.

Согласно ч.3 ст.10 Федерального закона от 26.12.2008г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля ( надзора ) и муниципального контроля», обращения и заявления , направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную. … Решаем вместе» посредством которых можно направить электронное обращение в государственную жилищную инспекцию Рязанской области.

Рекомендации по оформлению заявления в инспекцию

При составлении обращения в правой верхней части листа в обязательном порядке указываются наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) гражданина, его почтовый адрес и контактные данные.

Заявление пишется в произвольной форме с описанием сути возникшей проблемы.

В конце заявления ставятся личная подпись и дата. Если заявление коллективное, его подписывают все собственники квартир.

Рекомендуем приложить копии предыдущих заявлений, направленных в УК; письменные ответы УК; заявления, направленные в другие инстанции (Прокуратуру, Роспостребнадзор и т.п.); при наличии ответов от других инстанций – их копии; другие документы (акты, договора и т.д.). Предоставленные документы позволят инспекторам более оперативно рассматривать обращение.

Обращаем внимание! Не принимается к рассмотрению обращение, если:

— в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;

— текст написан с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;

— указан неполный или недостоверный почтовый адрес;

— обращение адресовано не в государственную жилищную инспекцию области;

— обращение не содержит конкретных просьб, жалоб, предложений;

— текст не поддается прочтению.

Наш адрес: 394018, г. Воронеж, ул. Кирова, д. 6а
Телефон: (473) 212-76-26
Телефон «Горячей линии»: (473) 212-59-44

Контакты инспекций по округам, график приема населения, сроки реагирования на обращение . … Как написать в жилищную инспекцию . Отправить жалобу почтой можно по адресу: 129090, Москва , проспект Мира, д. 19 начальнику Мосжилинспекции Кичикову Олегу Владимировичу. Юристы рекомендуют отправлять заказное письмо. Так у вас будет доказательство того, что жалоба получена. Также при оформлении отправления можно составить опись вложений (содержимого конверта). Например: «Жалоба в Государственную жилищную инспекцию г. Москва от 21.03.2017г. – 2 листа». Справки по поводу писем, поступивших в канцелярию можно получить по телефону 8 (499) 763 -18-56.

Cлужба государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области

IncludeComponent( «bitrix:main.include», «.default», array( «AREA_FILE_SHOW» => «file», «AREA_FILE_SUFFIX» => «inc_left_bunner», «PATH» => «/bitrix/templates/sites/includes/sv_bunner.php» ), false );?> —>

Читайте также:  Нормативные акты жилищной инспекции

Обращения граждан в службу государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области

Обращение, поступившее в электронной форме через официальный сайт службы государственного жилищного надзора Иркутской области, в соответствии с частью 3 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации, или на единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации: https://esia.gosuslugi.ru

Обращаем внимание, что обращения, направленные с использованием данного сервиса, с 01.01.2017 не являются основанием для проведения проверок.

Обращения граждан в службу государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области. Обращение , поступившее в электронной форме через официальный сайт службы государственного жилищного надзора Иркутской области, в соответствии с частью 3 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля ( надзора ) и муниципального контроля», не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Источники
  • http://belgji.ru/obrasheniya-grazhdan/kak-pravilno-sostavit-obrashenie/
  • https://gzhi.govvrn.ru/rekomendatsii-po-oformleniju-zajavlenija-v-inspektsiju
  • https://irkobl.ru/sites/zhilnadzor/question/

Рейтинг
Загрузка ...