от 29 июня 2018 года N 367
Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии религиозной организации на оплату аренды недвижимого имущества и (или) коммунальных платежей
(с изменениями на 12 августа 2022 года)
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии религиозной организации на оплату аренды недвижимого имущества и (или) коммунальных платежей.
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области.
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Врио первого вице-губернатора — председателя
Правительства Самарской области
А.П.НЕФЕДОВ
Утвержден
Постановлением
Правительства Самарской области
от 29 июня 2018 г. N 367
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ РЕЛИГИОЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОПЛАТУ АРЕНДЫ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА И (ИЛИ) КОММУНАЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета религиозной организации на оплату аренды недвижимого имущества и (или) коммунальных платежей в рамках реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 3 Перечня мероприятий подпрограммы «Совершенствование социальной поддержки семьи и детей в Самарской области» на 2014 — 2024 годы государственной программы Самарской области «Развитие социальной защиты населения в Самарской области» на 2020 — 2024 годы, II этап, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 23.07.2014 N 418 (далее соответственно — субсидия, Перечень мероприятий, госпрограмма).
1.2. Субсидия предоставляется министерством социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее — министерство) как главным распорядителем бюджетных средств в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке.
1.3. Субсидия предоставляется в целях возмещения и (или) финансового обеспечения затрат религиозной организации (в том числе для погашения возникшей кредиторской задолженности (обязанности по уплате платежей) в текущем году по оплате аренды недвижимого имущества и (или) коммунальных платежей (за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами) за недвижимое имущество, используемое ее структурным подразделением для предоставления услуг по обеспечению временного (не более 6 месяцев) проживания женщин, женщин с детьми, оказавшихся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации.
1.4. Субсидия предоставляется религиозной организации, соответствующей следующим критериям:
религиозная организация зарегистрирована на территории Самарской области;
религиозная организация осуществляет деятельность на территории Самарской области не менее трех лет;
религиозная организация имеет структурное подразделение, целью деятельности которого является осуществление социальной защиты женщин, женщин с детьми, в том числе оказавшихся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации, путем обеспечения временного проживания, создания условий жизнедеятельности.
1.5. Субсидия предоставляется по результатам отбора получателей субсидии, проводимого посредством запроса предложений (заявок).
1.6. Сведения о бюджетных средствах, предусмотренных министерству на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, размещаются министерством на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее — единый портал) при формировании проекта закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий
2.1. Отбор проводится на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
2.2. Объявление о проведении отбора (далее — объявление) размещается на официальном сайте министерства (minsocdem.samregion.ru) в 2022 году не позднее 16 мая 2022 года, в последующих годах — ежегодно не позднее 1 марта текущего финансового года.
Объявление должно содержать следующую информацию:
срок проведения отбора, а также информацию о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);
дату начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, а в 2022 году — не ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
результат предоставления субсидии в соответствии с абзацем восьмым пункта 3.1 настоящего Порядка;
доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, критерии, которым должны соответствовать участники отбора, в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка и перечень документов в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям и критериям;
порядок подачи предложений (заявок) участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
порядок отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядок возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядок внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
правила рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора в соответствии с пунктами 2.5 — 2.8 настоящего Порядка;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области (далее — соглашение);
условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
дату размещения результатов отбора на официальном сайте министерства, на котором обеспечивается проведение отбора, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
указание на максимальный размер планируемой к предоставлению субсидии;
контактные данные (Ф.И.О., номер телефона, адрес электронной почты) сотрудника министерства, ответственного за прием документов на получение субсидии.
2.3. Религиозная организация должна соответствовать на первое число месяца, в котором представляется предложение (заявка) в министерство, следующим требованиям:
не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к религиозной организации, являющейся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность религиозной организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не должна являться иностранным юридическим лицом, а также Российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов (с 01.01.2023 — 25 процентов);
не должна являться получателем средств из бюджета Самарской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.4. Для участия в отборе религиозные организации представляют в министерство предложение (заявку) по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
копия (копии) документа (документов), подтверждающая (подтверждающие) полномочия руководителя религиозной организации и (или) иного лица по представлению интересов религиозной организации на осуществление юридически значимых действий от имени религиозной организации (далее — уполномоченное лицо), заверенная (заверенные) подписью руководителя религиозной организации или уполномоченного лица и печатью религиозной организации (при наличии печати);
копии учредительных документов религиозной организации, заверенные подписью руководителя религиозной организации или уполномоченного лица и печатью религиозной организации (при наличии печати);
Источник: docs.cntd.ru
Комитет Думы просит временно освободить часть религиозных организаций от оплаты услуг ЖКХ
МОСКВА, 24 апреля. /ТАСС/. Председатель комитета Госдумы по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений Сергей Гаврилов (КПРФ) в четверг и пятницу направил главам субъектов РФ письма с просьбой на полгода освободить централизованные религиозные организации от коммунальных платежей. Текст обращений имеется в распоряжении ТАСС.
Централизованной признается религиозная организация, если она имеет не менее трех местных религиозных организаций одного вероисповедания. По данным на конец апреля 2019 года, в России было зарегистрировано 610 централизованных религиозных организаций.
В письмах указывается, что священники продолжают нести службу в храмах, выезжают на дом к пожилым прихожанам, а добровольцы от религиозных организаций оказывают помощь пожилым людям, семьям с детьми, доставляют им продукты и лекарства, помогают с уборкой жилья. Вместе с тем отмечается, что централизованные религиозные организации испытывают трудности в связи с сокращением пожертвований из-за снижения доходов прихожан и бизнеса. «По мнению комитета, сложившаяся ситуация требует срочного принятия дополнительных мер по расширению возможностей социального служения церкви в оказании помощи нуждающимся в ней категориям граждан», — говорится в обращении.
«Прошу вас рассмотреть возможность отмены сроком на шесть месяцев в отношении централизованных религиозных организаций и учрежденных ими добровольческих организаций коммунальных платежей (электричество, водоснабжение, водоотведение теплоснабжение, сбор ТБО) с дальнейшим снижением соответствующих тарифов или предоставления субсидий на выплату таких платежей, а также обеспечения священнослужителей и добровольцев средствами индивидуальной защиты и дезинфекции, в которых они нуждаются наравне с медицинскими организациями и учреждениями социальной защиты», — отмечается в тексте писем.
В среду спикер Госдумы Вячеслав Володин в ходе состоявшейся 22 апреля видеоконференции депутатов с министром энергетики Александром Новаком поднял вопрос о введении льготного тарифа на электроэнергию для религиозных организаций, министерство и нижняя палата договорились проработать такую возможность.
Источник: tass.ru
В Государственной Думе призвали освободить религиозные организации от оплаты коммунальных платежей из-за коронавируса
22 апреля 2020 года председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Вячеслав Володин в ходе видеоконференции депутатов с министром энергетики Российской Федерации Александром Новаком предложил ввести льготный тариф на электроэнергию для религиозных организаций, сообщает Патриархия.ru.
Данная инициатива была предложена Комитетом Госдумы по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений. Глава Комитета Сергей Гаврилов также обратился к губернаторам с просьбой освободить централизованные религиозные организации от коммунальных платежей на шесть месяцев из-за резкого падения пожертвований граждан и бизнеса.
«Священнослужители продолжают нести служение в зданиях религиозного назначения, а также выезжают на дом к верующим пожилого возраста, в частности, для совершения религиозных обрядов. Добровольцы от религиозных организаций оказывают помощь пожилым людям, семьям с детьми, соблюдающим режим самоизоляции, доставляют продукты, лекарства, помогают с уборкой жилья, а также оказывают им психологическую и духовную поддержку, что является важной составной частью сохранения физического и психологического здоровья.
Сейчас религиозные организации испытывают серьезные финансовые трудности. Сложившаяся ситуация требует срочного принятия дополнительных мер по расширению возможностей социального служения религиозных организаций и в оказании помощи нуждающимся в ней категориям граждан. Поэтому представляется целесообразной отмена оплаты централизованными религиозными организациями и учрежденными ими добровольческими организациями сроком на шесть месяцев коммунальных платежей, в частности, электричества, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения. Необходимо в дальнейшем снизить соответствующие тарифы либо предоставить субсидии на выплату таких платежей», — отметил Сергей Гаврилов.
Источник: pravoslavie.ru
В Госдуме попросили губернаторов освободить РПЦ от коммунальных платежей
В Госдуме заявили, что религиозные организации ощущают серьезное падение пожертвований на фоне коронавируса. И попросили глав регионов освободить их от уплаты коммунальных платежей. Ранее РПЦ попросила всего лишь об их отсрочке.
Глава Комитета Госдумы по развитию гражданского общества и вопросам общественных и религиозных объединений Сергей Гаврилов попросил глав регионов освободить религиозные организации от коммунальных платежей на полгода. Они испытывают серьезные финансовые трудности, отметил депутат. «Сложившаяся ситуация требует срочного принятия дополнительных мер по расширению возможностей социального служения религиозных организаций и в оказании помощи нуждающимся в ней категориям граждан, — цитирует Гаврилова РИА „Новости“. — Поэтому представляется целесообразной отмена оплаты централизованными религиозными организациями и учрежденными ими добровольческими организациями сроком на 6 месяцев коммунальных платежей, в частности электричества, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения».
В дальнейшем тарифы нужно снизить либо предоставить религиозным организациям субсидии.
Патриарх Кирилл попросил об отсрочке коммунальных платежей для церквей
Спикер Госдумы Вячеслав Володин во время видеоконференции с министром энергетики Александром Новаком предложил ввести льготный тариф для религиозных организаций.
Напомним, патриарх Кирилл обратился к премьер-министру Михаилу Мишустину с просьбой отсрочить оплату коммунальных платежей для церковных учреждений. Счета за тепло, электричество, газ и воду оплачиваются из пожертвований прихожан, которые существенно сократились в последнее время. Однако власти предложили приходам индивидуально разбираться с поставщиками ресурсов и услуг.
Источник: newsland.com
Новости ЖКХ
Депутаты просят освободить религиозные организации от уплаты ЖКУ на полгода
Источник фото: https://www.pexels.com/ Глава Комитета Госдумы по развитию гражданского общества и вопросам общественных и религиозных объединений Сергей Гаврилов обратился к губернаторам с просьбой освободить религиозные организации от коммунальных платежей на полгода из-за резкого падения пожертвований граждан и бизнеса на фоне распространения коронавируса. Ранее председатель Госдумы Вячеслав Володин в ходе видеоконференции депутатов с министром энергетики Александром Новаком предложил ввести льготный тариф на электроэнергию для религиозных организаций. «Сейчас религиозные организации испытывают серьезные финансовые трудности. Сложившаяся ситуация требует срочного принятия дополнительных мер по расширению возможностей социального служения религиозных организаций и в оказании помощи нуждающимся в ней категориям граждан. Поэтому представляется целесообразной отмена оплаты централизованными религиозными организациями и учрежденными ими добровольческими организациями сроком на 6 месяцев коммунальных платежей, в частности электричества, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения. Необходимо в дальнейшем снизить соответствующие тарифы либо предоставить субсидии на выплату таких платежей», — заявил депутат РИА Новости.
Комментарии
Lera написал:
Глава Комитета Госдумы по развитию гражданского общества и вопросам общественных и религиозных объединений Сергей Гаврилов обратился к губернаторам с просьбой освободить религиозные организации от коммунальных платежей на полгода из-за резкого падения пожертвований граждан и бизнеса на фоне распространения коронавируса.
Так скинулись бы всей госдумой.Зарплаты под 800 000 в месяц.
Юра, вот на форуме есть возможность поставить Нравится и Не нравится.
Вот в данном посте очень хочется поставить Не нравится, но вроде Лере то не за что.
Как поставить дизлайк Главе Комитета Госдумы по развитию гражданского общества и вопросам общественных и религиозных объединений Сергею Гаврилову?
Егор написал:
Юра, вот на форуме есть возможность поставить Нравится и Не нравится.Вот в данном посте очень хочется поставить Не нравится, но вроде Лере то не за что.Как поставить дизлайк Главе Комитета Госдумы по развитию гражданского общества и вопросам общественных и религиозных объединений Сергею Гаврилову?
Ставь Лерке. Она передаст Гаврилову))))
Я ей дизлайк влепил))) пусть страдает
Комментатор
передайте в алтарь: падение пожертвований граждан и бизнеса — предпринимательские риски
Волжский парень
Они там все что ли сказочные?
Подумаешь, у них тариф на свечки и молебны нерегулируемый государством, отобьют после отмены карантина и еще сверху заработают.
Юлия Т. написал:
Подумаешь, у них тариф на свечки и молебны нерегулируемый государством, отобьют после отмены карантина и еще сверху заработают.
Зря Вы так про людей церковных. Они помогают в борьбе с коронавирусом доступными им способами:
В российском регионе начали бороться с коронавирусом колокольным звоном. Во всех храмах Белгородской области ежедневно пять раз в день будет звучать колокольный звон продолжительностью не более трех минут. Соответствующие меры согласованы с епископами Белгородской митрополии и получили поддержку губернатора Евгения Савченко , сказано на сайте Белгородской митрополии. Священники назвали это решение мерами духовной защиты и сослались на работы академика Фатея Шипунова, исследовавшего колокольный звон и доказывавшего существование «волнового безматериального мира». https://lenta.ru/news/2020/03/21/kolokol/
Допишитесь. Всех вас предадут анафеме, будете гореть в геенне огненной.
Леший написал:
Допишитесь. Всех вас предадут анафеме, будете гореть в геенне огненной.
Главное чтоб Чибиса взад не вертали.
Вспоминаются слова моей мудрой тётки: «Мы не будем жить богато. Мы будем жить весело.»
Добавить комментарий
Другие новости по теме
Рассылка новостей ЖКХ
а также наших статей
Подписка на рассылку
Подписаться
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Спасибо, мы скоро свяжемся с Вами!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
- Статья 14.1.3. Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами без лицензии Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.19.2 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц — от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.
- 2.Управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать следующие виды информации: а) общая информация об управляющей организации, товариществе и кооперативе, в том числе об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности (включая сведения о годовой бухгалтерской отчетности, бухгалтерский баланс и приложения к нему, сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), а также сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), сметы доходов и расходов товарищества или кооператива, отчет о выполнении смет доходов и расходов товарищества или кооператива); б) перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет управляющая организация, товарищество и кооператив, с указанием адреса и основания управления по каждому многоквартирному дому, перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в предыдущем году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления, перечень многоквартирных домов, собственники помещений в которых в предыдущем году на общем собрании приняли решение о прекращении их объединения в товарищества для совместного управления общим имуществом в многоквартирных домах, а также перечень многоквартирных домов, в которых членами кооперативов в предыдущем году на их общем собрании приняты решения о преобразовании кооперативов в товарищества; в) общая информация о многоквартирных домах, управление которыми осуществляет управляющая организация, товарищество и кооператив, в том числе характеристика многоквартирного дома (включая адрес многоквартирного дома, год постройки, этажность, количество квартир, площадь жилых и нежилых помещений и помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, уровень благоустройства, серия и тип постройки, кадастровый номер (при его наличии), площадь земельного участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, конструктивные и технические параметры многоквартирного дома), а также информация о системах инженерно-технического обеспечения, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме; г) информация о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом, в том числе сведения о стоимости указанных работ (услуг) и иных услуг; д) информация об оказываемых коммунальных услугах, в том числе сведения о поставщиках коммунальных ресурсов, установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления коммунальных услуг (нормативах накопления твердых коммунальных отходов); е) информация об использовании общего имущества в многоквартирном доме; ж) информация о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме. Эти сведения раскрываются управляющей организацией по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на основании договора управления в случаях, когда управляющей организации поручена организация проведения капитального ремонта этого дома, а также товариществом и кооперативом, за исключением случаев формирования собственниками помещений в многоквартирном доме фонда капитального ремонта на счете специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (региональный оператор); з) информация о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме, результатах (решениях) таких собраний; и) отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, отчет об исполнении смет доходов и расходов товарищества, кооператива за год; к) информация о случаях привлечения управляющей организации, товарищества и кооператива, должностного лица управляющей организации, товарищества и кооператива к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирным домом с приложением копий документов о применении мер административного воздействия, а также сведения о мерах, принятых для устранения нарушений, повлекших применение административных санкций.
- Статья 5.62. Дискриминация 3.Дискриминация, то есть нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, — влечет наложение административного штрафа на на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Источник: www.burmistr.ru