Рассмотрение организации работы в жилищно-коммунальном и социальном отделах. Прием, учет и хранение документов, образующихся в процессе юридической деятельности. Подготовка и выдача договоров найма, дающих право вселения в муниципальный жилищный фонд.
Отчет по практике
Почти 10 лет назад было создано Новокузнецкое отделение Государственной Жилищной Инспекции Кемеровской области (далее инспекция).
Инспекция была создана в соответствии с Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 20 мая 2008 г. N 198
«Об утверждении Положения
Содержание
Введение
4
Общая характеристика НО ГЖИ КО
5
Характеристика НО ГЖИ КО
5
1.2 Цели и задачи, основные виды деятельности НО ГЖИ КО
5
1.3 Предоставляемые НО ГЖИ КО услуги
10
1.4 Перспективы развития НО ГЖИ КО
12
Характеристика структуры управления НО ГЖИ КО
14
2.1 Характеристика организационной структуры управления НО ГЖИ КО
14
2.2 Организация оплаты труда сотрудникам НО ГЖИ КО
16
2.3 Организация премирования сотрудников НО ГЖИ КО
18
Индивидуальное задание
20
3.1 Эффективность работы НО ГЖИ КО
20
3.2 Проблемы неэффективной работы НО ГЖИ КО
23
3.3 Рекомендации по совершенствованию работы НО ГЖИ КО
24
Заключение
26
Список использованных источников
Вложенные файлы: 1 файл
МОЕЕЕ. doc
Пояснительная записка: 40 страниц, 1 таблица, 7 источников, 8 приложений.
В соответствии с учебным планом я, Вовченко Анастасия Константиновна, проходила практику в Новокузнецком отделе Государственной Жилищной Инспекции Кемеровской области
на протяжении 4-х недель с 04.02.2013 г. по 01.03.2013 г.
Руководителем практики от организации выступил начальник новокузнецкого отдела Боев А. В.
Целью данной практики является приобретение умений и профессиональных навыков, закрепление и углубление знаний, полученных мною в процессе теоретического обучения, а также получение практического опыта работы в коллективе.
За время прохождения практики мною были достигнуты цели данной практики. Я обобщила полученные мною знания, старательно выполняла все поручения моего руководства. Во время практики я ознакомилась со структурой предприятия, получила представления о должностных обязанностях специалистов предприятия, провела анализ проделанной мной работы, сделала выводы. Эти выводы представлены мною в данном отчёте о прохождении практики.
1.2 Цели и задачи, основные виды деятельности НО ГЖИ КО
1.3 Предоставляемые НО ГЖИ КО услуги
1.4 Перспективы развития НО ГЖИ КО
2.1 Характеристика организационной структуры управления НО ГЖИ КО
2.2 Организация оплаты труда сотрудникам НО ГЖИ КО
2.3 Организация премирования сотрудников НО ГЖИ КО
3.1 Эффективность работы НО ГЖИ КО
3.2 Проблемы неэффективной работы НО ГЖИ КО
3.3 Рекомендации по совершенствованию работы НО ГЖИ КО
Список использованных источников
Почти 10 лет назад было создано Новокузнецкое отделение Государственной Жилищной Инспекции Кемеровской области (далее инспекция).
Инспекция была создана в соответствии с Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 20 мая 2008 г. N 198
«Об утверждении Положения о Государственной жилищной инспекции Кемеровской области».
Главной задачей государственной жилищной инспекции в РФ является контроль за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных стандартов качества, использованием и сохранностью жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме независимо от их принадлежности.
В срок с 04 февраля 2013 года по 01 марта мною была пройдена практика в Новокузнецком отделении Государственной Жилищной Инспекции Кемеровской области.
Цель практики – познакомиться с организационной структурой инспекции, с предоставляемыми ими услугами, а также с проблемами и перспективами деятельности инспекции.
Объектом практики является НО ГЖИ КО. Предметом практики является особенности деятельности и управления в инспекции .
Данный отчет является конечным этапом прохождения практики. При его написании используются материалы, полученные в результате наблюдений, бесед с работниками, а также в результате анализа документов.
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НО ГЖИ КО
- Характеристика НО ГЖИ КО
Новокузнецкое отделение Государственной Жилищной Инспекции Кемеровской области − это самое крупное подразделение ГЖИ в Кузбассе: площадь наблюдаемого жилищного фонда всех форм собственности – от Новокузнецка до Таштагола – составляет почти 18 млн. квадратных метров, или треть всего жилфонда области. Работают в отделении 14 инспекторов, из них по городу Новокузнецку и Новокузнецкому району – шесть.
Инспекция входит в систему исполнительных органов государственной власти Кемеровской области как исполнительный орган государственной власти Кемеровской области специальной компетенции и в систему органов Государственной жилищной инспекции Российской Федерации.
Инспекция является юридическим лицом, имеет лицевой счет, бланки и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием.
Полное наименование: Государственная жилищная инспекция Кемеровской области, Новокузнецкое отделение.
Сокращенное наименование: Госжилинспекция Кемеровской области.
Место нахождения и почтовый адрес: 654041, Кемеровская область, г. Новокузнецк, Энтузиастов, 9.
Юридический адрес: 650099, г. Кемерово, пр. Советский, д. 60.
Имущество: Общество является собственником принадлежащего ему имущества и денежных средств и отвечает по своим обязательствам собственным имуществом.
- Цели и задачи, основные виды деятельности НО ГЖИ КО
- использованием жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и придомовых территорий;
- техническим состоянием жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и их инженерного оборудования, своевременным выполнением работ по их содержанию и ремонту в соответствии с действующими нормативно-техническими и проектными документами;
- техническим состоянием внутридомового газового оборудования и своевременным выполнением работ по его содержанию и ремонту;
- обоснованностью устанавливаемых нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг;
- санитарным состоянием помещений жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме в части, согласованной с соответствующими службами санитарно-эпидемиологического контроля;
- осуществлением мероприятий по подготовке жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме к сезонной эксплуатации;
- рациональным использованием в жилищном фонде, общем имуществе собственников помещений в многоквартирном доме топливно-энергетических ресурсов и воды;
- соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами;
- соблюдением правил пользования жилыми помещениями и придомовыми территориями;
- соблюдением порядка и правил признания жилых домов и помещений непригодными для постоянного проживания, а также перевода их в нежилые;
- наличием и соблюдением условий договоров между собственниками государственных или муниципальных объектов жилищно-коммунального хозяйства, производителями услуг и потребителями;
- проведением конкурсов на обслуживание и капитальный ремонт домов государственного и муниципального жилищных фондов;
- выполнением жилищно-коммунальных услуг по заявкам населения;
- наличием в жилых домах приборов регулирования, контроля и учета энерго- и водоресурсов;
- своевременным выполнением выданных в адрес физических и юридических лиц предписаний по устранению выявленных нарушений.
- применяет меры административной ответственности в соответствии с действующим законодательством;
- осуществляет функции администратора поступлений в бюджет сумм административных штрафов;
- обобщает, анализирует информацию по данным инспекционных обследований, результаты инспекционных проверок, другие информационные материалы и на их основе подготавливает предложения по совершенствованию эксплуатации и контроля в жилищно-коммунальном хозяйстве. Ведет базу данных по состоянию всех подконтрольных объектов;
- обеспечивает гласность в работе инспекции, сотрудничество со средствами массовой информации.
- Проводить инспекционные обследования и проверки любого подконтрольного объекта независимо от его ведомственной подчиненности и формы собственности.
- Осуществлять контроль за техническим состоянием внутридомового газового оборудования и своевременным выполнением работ по его содержанию и ремонту.
- Требовать в пределах компетенции инспекции представления необходимой информации и документов в ходе проверки от собственников жилищного фонда, а также организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги.
- Давать предписания собственникам жилищного фонда, владельцам и пользователям жилищного фонда и придомовых территорий об устранении выявленных нарушений.
- Составлять в установленном действующим законодательством РФ порядке протоколы об административных правонарушениях и направлять их уполномоченным лицам для рассмотрения.
- Продлевать сроки исполнения выданных ранее предписаний.
- Рассматривать в установленном законодательством порядке дела об административных правонарушениях и привлекать к административной ответственности.
- Участвовать в работе комиссии по приемке в эксплуатацию жилых зданий и их инженерных систем после проведения капитального ремонта или реконструкции.
- Проверять соблюдение порядка и правил признания жилых домов и помещений непригодными для постоянного проживания, а также перевода их в нежилые.
- Соблюдать требования действующего законодательства, нормативных правовых актов.
- Проводить инспекционные обследования и проверки подконтрольных объектов с соблюдением технологических требований.
- В случае выявления в результате проведения инспекционных обследований и проверок административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.21, 7.22 и 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по использованию, содержанию и ремонту жилых домов и (или) жилых помещений, соблюдению нормативов обеспечения населения коммунальными услугами инспекция обязана принимать меры по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
- за необъективную информацию о состоянии и уровне обслуживания жилищного фонда и придомовых территорий;
- за действия, влекущие нарушение прав и законных интересов граждан и собственников подконтрольных объектов.
- https://www.myunivercity.ru/%D0%AD%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F/%D0%9E%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82_%D0%BF%D0%BE_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B5/309131_2841465_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B01.html
- https://revolution.allbest.ru/law/00382549_0.html
- https://works.doklad.ru/view/neA_plY_684.html
Инспекция осуществляет свою деятельность на основе: Конституции РФ, федеральных законов, указов и распоряжений Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ, Положения о Государственной жилищной инспекции в РФ, утвержденного постановлением Правительства РФ от 26.09.94 N 1086, иных федеральных нормативных правовых актов, Устава города Новокузнецка, постановлений и распоряжений Губернатора Кемеровской области и Коллегии Администрации Кемеровской области, а также Положения о Государственной жилищной инспекции Кемеровской области.
Инспекция входит в систему исполнительных органов государственной власти Кемеровской области как исполнительный орган государственной власти Кемеровской области специальной компетенции и в систему органов Государственной жилищной инспекции РФ.
Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Главной государственной жилищной инспекцией Российской Федерации, другими федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления, а также общественными объединениями и гражданами.
Основной задачей инспекции является государственный контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме независимо от формы собственности, а также соответствием жилых помещений и коммунальных услуг установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.
В соответствии с этой задачей инспекция осуществляет контроль за:
А так же инспекция:
Для выполнения возложенных функций инспекция наделяется следующими полномочиями:
Так же для полной характеристики инспекции необходимо указать ее функциональные обязанности и ответственность.
Инспекция в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством несет ответственность:
На предприятии действует пятидневная рабочая неделя, с выходными днями в субботу и воскресенье.
Отчеты и дневники по двум практикам (Преддипломная 15-20 стр и производственная 15-20 стр). Практика пройдена в Государственной жилой инспекции . Остальное обсудим с исполнителем работ. Пишите свои предложения по цене. … Студенческая работа на тему: Целью практики является изучение организации работы государственной жилищной инспекции г. Отчёт по практике Государственное и муниципальное управление. Создан заказ №4355779. 18 ноября 2019. Целью практики является изучение организации работы государственной жилищной инспекции г. Как заказчик описал требования к работе
Деятельность жилищно-коммунального и социального отдела администрации города
Рассмотрение организации работы в жилищно-коммунальном и социальном отделах. Прием, учет и хранение документов, образующихся в процессе юридической деятельности. Подготовка и выдача договоров найма, дающих право вселения в муниципальный жилищный фонд.
Рубрика Государство и право Вид отчет по практике Язык русский Дата добавления 19.03.2014 Размер файла 19,5 K Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://www.allbest.ru/
Министерство образования и науки Российской Федерации
Гуманитарный юридический колледж федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования
«Оренбургский государственный университет»
по производственной практике
Я, Клюшин Анатолий Александрович, студент 3-ого курса группы 11-ПСО-1, Гуманитарного юридического колледжа при Оренбургском государственном университете, проходил первую производственную практику в Администрации города Ясный, юридический отдел, расположенному по адресу: г. Ясный, ул. Ленина, 13.
Дата начала прохождения практики: 13 января 2014 года.
Дата окончания прохождения практики: 7 февраля 2014 года.
Цель прохождения практики:
1) знакомство с реальной практической работой;
2) овладение методикой работы, применяемой в данном отделе;
3) применение полученных в процессе обучения знаний для подготовки и последующего анализа юридических документов и дел;
4) проработка теоретических вопросов, связанных с деятельностью отдела, на котором проводится практика в рамках выбранной специальности Право и организация социального обеспечения;
5) получение информации об особенностях правоприменения в Отделе по работе с обращениями граждан;
6) закрепление знаний по юридическим дисциплинам, полученным в Гуманитарном юридическом колледже.
В первый же день меня ознакомили с сотрудниками юридического отдела, отдела по обращениям граждан, жилищного отдела, отдела по труду и социальным вопросам, работниками «общества «ИнваКлуб»» на базе АУ Стадион «Восток», правилами внутреннего трудового распорядка и режимом работы данного учреждения.
Первым видом моей работы являлась работа в архиве. Архив осуществляет прием, учет и хранение документов, образующихся в процессе его деятельности, в соответствии с действующим законодательством производит отбор, подготовку и передачу документов на хранение в государственные архивы.
Затем меня отправили знакомиться с организацией работы в жилищно-коммунальном отделе, главным специалистом была Кольчугина Наталья Николаевна. На жилищно-коммунальный отдел администрации г.Ясный возложены следующие функции:
— создание и ведение единой базы данных, в которой отображены сведения о гражданах, нуждающихся в жилье;
— учет и подготовка предложений об использовании жилых помещений, перешедших в городскую собственность;
— подготовка и выдача договоров найма, дающих право вселения в муниципальный жилищный фонд;
— организация мероприятий по расселению многоквартирных домов, признанных непригодными для проживания, аварийными или изъятых для государственных нужд;
— решение вопросов по изменению статуса нежилых помещений на жилые и жилых помещений на нежилые (в целях развития городской инфраструктуры).
Для реализации государственной политики по улучшению условий проживания граждан, жилищный отдел осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для: фиксирования изменений состава семьи (если зарегистрировался по месту жительства или снят с регистрационного учета член семьи); включения граждан в учетное дело. Каждому, кто состоит на очереди на бесплатное жилье, предлагается приобрести квартиру по государственным безвозмездным программам; перерегистрации граждан, находящихся на квартирном учете. По заявлению гражданам могут быть выданы справки-дубликаты, подтверждающие нахождение на квартирном учете. В отдел жилищных субсидий подаются документы, необходимые для оформления льгот на оплату коммунальных услуг и жилья. В соответствии со ст. 82 ЖК РФ, граждане могут требовать изменения договора социального найма. Для этого в жилищный отдел предоставляется заявление и необходимый пакет документов. После их рассмотрения заявителю выдается новый экземпляр договора.
Большая часть обращений в жилищный отдел, содержит просьбы разъяснить правила предоставления и оформления земельных участков для различных видов использования, возможности льготного предоставления квартир таким категориям граждан как сироты, инвалиды, многодетные семьи, офицеры запаса, участники боевых действий в Афганистане и Чечне, участники ликвидации аварии на ЧАЭС, многодетные семьи. Данные категории лиц получают муниципальное жильё без очереди, но увы на сегодняшний день, количество муниципальных квартир на базе МО г.Ясный, недостаточно, более того они все заняты, а выделения средств на строительство новых домов, на данный момент, не выделяется, в следствии чего люди дожидаются своих квартир как минимум пару лет.
Следующим местом прохождения стал юридический отдел, заведующим которого был Тесля Вадим Станиславович, а по совместительству и моим руководителем. Основными функциями и задачами юридического отдела являются:
1. Правовое обеспечение деятельности главы МО г. Ясный, администрации МО г.Ясный и отраслевых (функциональных) органов администрации города.
2. Обеспечение соответствия муниципальных правовых актов Федеральному законодательству и законодательству Оренбургской области;
3. Разработка предложений, направленных на обеспечение законности, укрепления и совершенствования правовой базы органов местного самоуправления МО г. Ясный, а также принятие мер к предупреждению нарушений действующего законодательства.
4. Представление интересов органов местного самоуправления МО г. Ясный в пределах своей компетенции в органах государственной власти, органах местного самоуправления иных муниципальных образованиях, управлениях, организациях, независимо от организационно-правовой формы при решении правовых вопросов.
5. Оказание консультационно-методической помощи отраслевым (функциональным) органам администрации МО г.Ясный по правовым вопросам.
6. Участие в разработке и подготовке вопросов организации муниципальной службы, штатного расписания администрации поселения, положений об отраслевых (функциональных) органах администрации поселения и функциональных обязанностях их работников.
7. Оказание консультационно-методической помощи гражданам по вопросам защиты прав потребителей, нарушения трудового законодательства и иных вопросов, предусмотренных действующим законодательством.
Затем направили в отдел по труду и социальным вопросам, где я присутствовал на заседании комиссии. Отдел занимается решением вопросов местного значения, а также исполнением переданных государственных полномочий в сфере труда и социальной защиты населения:
1.Организацией отдыха детей в каникулярное время.
2.Организацией контроля за условиями воспитания, обучения, содержания несовершеннолетних в органах и учреждениях профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
3.Обеспечением деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
4.Обеспечением выявления и устранения причин и условий, способствующих безнадзорности и правонарушениям несовершеннолетних.
5.Обеспечением и организацией мероприятий, связанных с охраной прав и свобод несовершеннолетних граждан города.
6.Участием в осуществлении деятельности по опеке и попечительству.
7.Учетом инвалидов, пенсионеров, ветеранов ВОВ, тружеников тыла, репрессированных граждан, жителей блокадного Ленинграда и других льготных категорий граждан.
8.Организацией взаимодействия с общественными ветеранскими организациями города жилищный юридический наем муниципальный
9.Оказанием первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов.
10.Консультированием и оказанием методической помощи трудовым коллективам, руководителям предприятий и организациям по заключению коллективных договоров.
11.Осуществлением государственных полномочий МО г.Ясный по организации предоставления гражданам, живущим на территории города, субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.
Проблемой данного отдела, с моей точки зрения является то, что не каждому гражданину, обратившемуся за помощью, администрация может помочь материально в достаточных размерах, так как закон ограничивает размеры материальной помощи.
Прохождение практики в администрации города Ясный в жилищно-коммунальном отделе, юридическом отделе, отделе по труду и социальным вопросам помогло мне понять, каких знаний и в какой области, мне недостаточно, чтобы стать отличным специалистом. Я научился самостоятельно решать определенный круг задач, возникающих в ходе работы, работать в коллективе, работать с документами, применять теоретические знания на практике, приобрел навыки работы с людьми.
Размещено на Allbest.ru
Подобные документы
Рассмотрение истории возникновения и развития организации жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований в Российской Федерации. Выявление причин неудачи реформы в жилищно-коммунальном хозяйстве. Исследование перспектив развития данной сферы.
курсовая работа [115,9 K], добавлен 14.01.2015
Особенности развития системы ЖКХ в муниципальном образовании (на примере Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального образования «Город Дудинка»). Характеристики системы ЖКХ на этапе реформирования. Проблемы отрасли ЖКХ России.
дипломная работа [123,2 K], добавлен 21.07.2011
Современное состояние и причины неудачи реформы в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации. Исследование актуальных проблем жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, определение направлений их решения и повышения эффективности.
курсовая работа [42,0 K], добавлен 10.06.2014
Деятельность субъектов жилищно-коммунального хозяйства, органов государственной и муниципальной власти по обеспечению граждан жилищно-коммунальными услугами. Задачи приватизации предприятий бытового обслуживания. Специфика жилищно-коммунальной сферы.
презентация [1,2 M], добавлен 21.02.2014
Организационная структура и полномочия Администрации района. Анализ процесса деятельности отдела благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства по направлению выдачи документов о согласовании переустройства, перепланировки жилого/нежилого помещения.
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2014 в 15:02, отчет по практике . Краткое описание. Почти 10 лет назад было создано Новокузнецкое отделение Государственной Жилищной Инспекции Кемеровской области (далее инспекция ). Инспекция была создана в соответствии с Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 20 мая 2008 г. N 198 "Об утверждении Положения. Содержание. Введение 4 Общая характеристика НО ГЖИ КО 5…
Отчет по производственной практике в Службе государственного жилищного контроля
Служба государственного жилищного контроля и строительного надзора Иркутской области осуществляет свою деятельность с 1 января 2007 года и является исполнительным органом государственной власти Иркутской области.
Функции службы
Основными функциями службы являются:
Государственный контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, а также соответствием жилых помещений и коммунальных услуг установленным требованиям в области реализации жилищной политики
Государственный строительный надзор при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, а также при их капитальном ремонте, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов и проектная документация подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации либо проектная документация таких объектов является типовой проектной документацией или ее модификацией
Выдача разрешительных документов при строительстве в случаях, указанных в законодательстве
Государственный контроль и надзор в области долевого строительства
Перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях
Руководитель службы, заместители руководителя службы;
В отделе правовой и кадровой работы службы:
ведущие консультанты отдела.
В отделе контроля и надзора в области долевого строительства:
заместитель начальника отдела;
ведущие консультанты отдела.
В территориальных отделах управления строительного надзора:
заместители начальников отделов;
ведущие консультанты отделов;
главные государственные инспектора отделов;
государственные инспектора отделов.
В территориальных отделах управления жилищного контроля:
заместители начальников отделов;
ведущие консультанты отделов;
главные государственные инспектора отделов;
государственные инспектора отделов.
Руководство
Денис Александрович Воронов
родился в 1969 году, окончил Байкальский государственный университет экономики и права, магистр юриспруденции.
С 1993 по 1997 год работал в отделе лицензирования и внешнеэкономических связей администрации Иркутска.
С августа 1997 года – на руководящих должностях в коммерческих структурах.
С июня 2005 года по декабрь 2009 года – заместитель генерального директора ООО «СтройТехноБизнес».
Структура
Воронов Денис Александрович
Заместитель руководителя службы
Шишкин Борис Владимирович
Помощник руководителя службы
Палкина Юлия Алексеевна
Отдел обеспечения деятельности службы
Гасанова Анна Николаевна
Отдел правовой и кадровой работы
Ли Маргарита Енхеновна
Заместитель начальника отдела
Парфенова Анастасия Александровна
Отдел аналитической работы
Спивачук Полина Викторовна
Начальник отдела — главный бухгалтер
Наводникова Нина Ивановна
Советник финансового отдела
Михалева Ольга Владимировна
Отдел контроля и надзора в области долевого строительства
Зенкевич Владислав Игоревич
Отдел государственного жилищного контроля
Начальник Центрального отдела государственного жилищного контроля в управлении жилищного контроля
Савинцева Ирина Валентиновна
Заместитель начальника Центрального отдела государственного жилищного контроля в управлении жилищного контроля
Баранова Татьяна Сергеевна
Начальник Северного отдела государственного жилищного контроля в управлении жилищного контроля
Беляева Наталья Николаевна
Отдел государственного строительного надзора
Начальник Центрального отдела государственного строительного надзора в управлении строительного надзора
Эле Марина Николаевна
Заместитель начальника Центрального отдела государственного строительного надзора в управлении строительного надзора
Иванова Анна Петровна
Ведущий консультант Центрального отдела государственного строительного надзора в управлении строительного надзора
Колобова Юлия Николаевна
Ведущий консультант Центрального отдела государственного строительного надзора в управлении строительного надзора
Бутырина Юлия Александровна
Ведущий консультант Центрального отдела государственного строительного надзора в управлении строительного надзора
Кузаков Сергей Александрович
Ведущий консультант Центрального отдела государственного строительного надзора в управлении строительного надзора
Козулина Екатерина Михайловна
Кирилов Максим Витальевич
Начальник Южного отдела государственного строительного надзора в управлении строительного надзора
Лаврищева Ирина Петровна
Начальник Северного отдела государственного строительного надзора в управлении строительного надзора
Организация государственного контроля (надзора) Службы
Данные о штатной численности работников Службы, выполняющих контрольно-надзорные функции, и об укомплектованности штатной численности
Управление строительного надзора
Управление жилищного контроля
Отдел контроля и надзора в области долевого строительства
Сведения об организационной структуре и системе управления
Управление строительного надзора
Согласно штатного расписания в управлении строительного надзора числится 23 сотрудника. В состав управления входят:
— Центральный отдел государственного строительного надзора (численность 12 человек);
— Южный отдел государственного строительного надзора (численность 6 человек);
— Северный отдел государственного строительного надзора (численность 5 человек).
Начальники отделов находятся в непосредственном подчинении заместителя руководителя Службы.
Управление жилищного контроля
Согласно штатного расписания в управлении жилищного контроля числится 21 сотрудник. В состав управления входят:
— Центральный отдел государственного жилищного контроля (численность 18 человек);
— Северный отдел государственного жилищного контроля (численность 3 человека).
Начальники отделов находятся в непосредственном подчинении заместителя руководителя Службы.
Отдел контроля и надзора в области долевого строительства
Согласно штатного расписания в отделе числится 4 человека. Начальник отдела находится в непосредственном подчинении руководителя Службы.
Похожие страницы:
Отчет по производственной практике (14)
. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГЕОДЕЗИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ (СГГА) Институт геодезии и менеджмента Кафедра экономики и менеджмента Отчет по производственной практике . по обращениям заинтересованных лиц; Организация оперативного диспетчерского контроля за состоянием жилищного .
Отчет по производственной практике в ООО ТермоМастер
. 2.8. Экономические службы и финансовое . В данном отчете по производственной практике проведены некоторые . обязанностей взаимодействует с государственными предприятиями, учреждениями . глубокий контроль за работой . касающимися жилищно-коммунального строительства .
Отчет по производственной практике в СПК Лискинский Лискинского района Воронежской области
. Воронежский Государственный Аграрный университет имени К. Д. Глинки Кафедра управления и маркетинга в АПК ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ в СПК .
Отчет по преддипломной практике в системе Управления Жилищно-Коммунальным Хозяйством в г Карачае
. производственно— . в отчете «Итоги . практики я ознакомилась с реализацией такой функции контроля, как Служебная проверка. 2.3 Служебная проверка проводится по . государственных органов, по реализации программы реформирования жилищно . продвижения по службе; .
Отчет о производственной практики в ИФНС
. налогового контроля в виде выездных и камеральных налоговых проверок. Поставленная цель Отчета о производственной практике – исследовать теорию и практику .
+ Полномочия инспекции : + Инспекция осуществляет государственный жилищный надзор за: + 1. Использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности. + 2. Соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме. … + 5. Соблюдением правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений. + 6. Выполнением жилищно -коммунальных услуг по заявкам населения. + 7. Исполнением в установленный срок законных предписаний Инспекции об устранении нарушений законодательства. + 8. Соблюдением всеми участниками жилищных отношений правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда.
Источники