Показатели эффективности жилищной инспекции

"Перечень целевых показателей и индикаторов деятельности органов государственного жилищного надзора субъектов Российской Федерации. Методика определения целевых показателей" (утв. Минстроем России 10.10.2016)

Контрольно-надзорная деятельность

Об информационном содержании вы можете написать администратору сайта. При перепечатке и ретрансляции материалов ссылка на сайт gzi.tularegion.ru обязательна. Информация персонального характера о пользователях cайта хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie и сервис Яндекс.Метрика. Продолжая работу с сайтом, Вы даете разрешение на использование cookie-файлов и согласие на обработку данных сервисом Яндекс.Метрика. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

Приказ об утверждении паспортов показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности государственной жилищной инспекции Новосибирской области на 2020 год. Отчет о результативности и эффективности деятельности государственной жилищной инспекции Новосибирской области за 2019 год. Приказ от 18.03.2021 № 45 О внесении изменений в Методику оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности государственной жилищной инспекции Новосибирской области.

«Перечень целевых показателей и индикаторов деятельности органов государственного жилищного надзора субъектов Российской Федерации. Методика определения целевых показателей» (утв. Минстроем России 10.10.2016)

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 9 декабря 2015 г. N Пр-2512 об обеспечении мониторинга исполнения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации функций по лицензионному контролю в сфере деятельности по управлению многоквартирными домами, а также за качеством ведения ими реестров лицензий разработаны перечень целевых показателей и индикаторов деятельности органов государственного жилищного надзора субъектов Российской Федерации и методика их определения.

Перечень целевых показателей и индикаторов деятельности органов государственного жилищного надзора субъектов Российской Федерации призван обеспечить мониторинг исполнения органами жилищного надзора субъектов Российской Федерации функций по лицензионному контролю и жилищному надзору в сфере деятельности управления многоквартирными домами, а также мониторинг открытости, доступности и понимания деятельности органов государственного жилищного надзора для граждан Российской Федерации.

целевых показателей и индикаторов деятельности органов

государственного жилищного надзора субъектов

Раздел I «Деятельность по лицензионному контролю»

Наименование целевого показателя

Вес индикатора в системе баллов

Доля проверок в рамках лицензионного контроля, проведенных в установленные сроки, по отношению к общему количеству проверок, проведенных в рамках осуществления лицензионного контроля

Доля исполненных предписаний, выданных органами государственного жилищного надзора в связи с выявленными нарушениями лицензионных требований и срок исполнения которых приходится на отчетный период в соотношении с общим количеством выданных предписаний в рамках лицензионного контроля со сроком исполнения на отчетный период

Доля судебных решений, вступивших в законную силу по результатам рассмотрения заявлений управляющих организаций об оспаривании результатов проверок, проведенных в ходе осуществления лицензионного контроля, которыми была подтверждена законность решений, принятых органами государственного жилищного надзора по отношению к общему количеству судебных решений, вступивших в законную силу по результатам рассмотрения заявлений управляющих организаций, об оспаривании результатов проверок, проведенных в ходе осуществления лицензионного контроля

Доля отмененных результатов проверок, проведенных в ходе осуществления лицензионного контроля, по отношению к общему количеству оспоренных в установленном порядке результатов проверок

Раздел II «Деятельность по жилищному надзору»

Доля проверок в рамках жилищного надзора, проведенных в установленные сроки, по отношению к общему количеству проверок, проведенных в рамках осуществления жилищного надзора

Количество исполненных предписаний, выданных органами государственного жилищного надзора в связи с выявленными нарушениями жилищного надзора и срок исполнения которых приходится на отчетный период в соотношении с общим количеством выданных предписаний в рамках жилищного надзора со сроком исполнения на отчетный период

Доля судебных решений, вступивших в законную силу по результатам рассмотрения заявлений граждан и организаций, за исключением управляющих организаций, об оспаривании результатов проверок, проведенных в ходе осуществления жилищного надзора, которыми была подтверждена законность решений, принятых органами государственного жилищного надзора по отношению к общему количеству судебных решений, вступивших в законную силу по результатам рассмотрения заявлений граждан и организаций, за исключением управляющих организаций об оспаривании результатов проверок, проведенных в ходе осуществления жилищного надзора

Доля отмененных результатов проверок, проведенных в ходе осуществления жилищного надзора по отношению к общему количеству оспоренных в установленном порядке результатов проверок

Раздел III «Общая деятельность ГЖИ»

Своевременное и качественное предоставление ежеквартальных отчетов в Минстрой России о деятельности ГЖИ

не предоставление информации

предоставление достоверной и полной информации с нарушением сроков

недостоверная, неполная информация, представленная в срок

предоставление достоверной и полной информации в установленный срок

Своевременное и качественное предоставление ежеквартальных отчетов в Минстрой России согласно статье 172 ЖК РФ (капитальный ремонт)

не предоставление информации

предоставление достоверной и полной информации с нарушением сроков

недостоверная, неполная информация, представленная в срок

предоставление достоверной и полной информации в установленный срок

Своевременное и качественное предоставление информации по запросам Минстроя России и Главного государственного жилищного инспектора

не предоставление информации

предоставление достоверной и полной информации с нарушением сроков

недостоверная, неполная информация, представленная в срок

предоставление достоверной и полной информации в установленный срок

Наличие на территории субъекта Российской Федерации многоквартирных домов, по которым не избраны в установленные сроки и порядке способы управления или органом местного самоуправления не проведены открытые конкурсы по отбору управляющей организации

предприняты все действия, но дома есть

не предпринято действий

Раздел IV «Информационная открытость органа государственного жилищного надзора»

Количество публичных мероприятий, проведенных руководством ГЖИ, приходящихся на 10 тыс. человек населения субъекта Российской Федерации

не менее 18/36/50/60/70 встреч

менее 18/36/50/60/70 встреч

Количество представленных руководством органа государственного жилищного надзора докладов на Общественном совете субъекта Российской Федерации в сфере жилищно-коммунального хозяйства

2 и более доклада

доклады не представлены

Количество публикаций (сокр. пуб-я) и пресс-релизов (сокр. пр-р) в средствах массовой коммуникации

1 пуб-я + 2 пр-р в месяц

1 пуб-я + 1 пр-р в месяц

1 пуб-я + 0 пр-р в месяц

0 пуб-й + 1 пр-р в месяц

0 пуб-й + 2 пр-р в месяц

0 пуб-й + 0 пр-р в месяц

Доля негатива в публикациях, где имеет место быть упоминание органа государственного жилищного надзора

негатив менее 7%

негатив более 7%

Наличие горячей линии органа государственного жилищного надзора

наличие горячей линии

отсутствие горячей линии

Соответствие сайта органа государственного жилищного надзора разделам, указанным в Методике определения целевых показателей

соответствует минимальному перечню

частично соответствует минимальному перечню

не соответствует минимальному перечню

определения целевых показателей

Раздел I «Деятельность по лицензионному контролю» обеспечивает мониторинг исполнения органами государственного жилищного надзора субъектов Российской Федерации функций по лицензионному контролю.

В данном разделе рассматриваются такие показатели как проверки, проведенные в рамках лицензионного контроля; предписания, выданные органом государственного жилищного надзора; оспаривание решений органов государственного жилищного надзора.

Обращаем внимание, что полученные ответы округляются до десятых.

В пункте 1 данного раздела для вычисления индикатора следует учитывать: количество всех проведенных проверок за отчетный период и количество проверок, проведенных в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

Нужно отметить, что в данном пункте необходимо брать информацию за отчетный период: I квартал — с 1 января по 31 марта; II квартал — с 1 апреля по 30 июня; III квартал — с 1 июля по 30 сентября; IV квартал — с 1 октября по 31 декабря.

Формулы для расчета:

1. Количество проверок, проведенных в срок:

2. Доля проверок, проведенных в срок:

Дср = С x 100 / О,

где С — количество проверок, проведенных в срок;

О — общее количество проверок;

Н — количество проверок, проведенных с нарушением срока;

Дср — доля проверок, проведенных в установленный законодательством срок.

Следует отметить, что результат округляется до десятых долей (0,1 — 0,4 — в сторону уменьшения; 0,5 — 0,9 — в сторону увеличения).

Пункт 2 указывает на долю исполненных предписаний.

При расчете данного пункта используются параметры: общего количества выданных предписаний, срок исполнения которых установлен органом государственного жилищного надзора на отчетный период; количество предписаний, исполненных управляющими организациями на отчетный период, в том числе ранее выданных предписаний с конечным сроком исполнения в отчетный период.

Если в предписании указано несколько пунктов по нарушениям, выявленным в ходе осуществления проверки, такое предписание следует учитывать по крайнему сроку исполнения.

Если срок исполнения предписания продлен, то срок исполнения такого предписания также следует учитывать по крайнему сроку, то есть по сроку, до которого исполнение предписания продлено.

Формулы для расчета:

Дип = ИП x 100 / ВП,

где Дип — доля исполненных предписаний на отчетный период;

ИП — количество исполненных предписаний на отчетный период;

ВП — количество выданных предписаний, на отчетный период.

Следует отметить, что результат округляется до десятых долей (0,1 — 0,4 — в сторону уменьшения; 0,5 — 0,9 — в сторону увеличения).

Пункт 3 указывает, что учитывается доля судебных решений, вступивших в законную силу, которые подтвердили законность постановлений по делам об административных правонарушениях, предписаний об устранении нарушений лицензионных требований, решений, принятых органом государственного жилищного надзора субъекта Российской Федерации.

Для расчета данного показателя необходимо использовать общее количество судебных решений, которые вступили в законную силу, а также количество судебных решений, устоявших в суде, при оспаривании управляющей организацией результатов проверки, проведенной органом государственного жилищного надзора субъекта Российской Федерации.

При этом обращаем внимание, что в данном пункте учитываются решения судов, в которых орган государственного жилищного надзора был ответчиком, а истцом — управляющая организация.

Формулы для расчета:

Ду = Сз x 100 / Со,

где Ду — доля судебных решений, вступивших в законную силу по результатам рассмотрения заявлений управляющих организаций об оспаривании результатов проверок, проведенных в ходе осуществления лицензионного контроля, которыми была подтверждена законность решений, принятых органами государственного жилищного надзора;

Сз — судебные решения, вступившие в законную силу по результатам рассмотрения заявлений управляющих организаций об оспаривании результатов проверок, проведенных в ходе осуществления лицензионного контроля, которыми была подтверждена законность решений, принятых органами государственного жилищного надзора;

Со — общее количество судебных решений, вступивших в законную силу по результатам рассмотрения заявлений управляющих организаций об оспаривании результатов проверок, проведенных в ходе осуществления лицензионного контроля.

Следует отметить, что результат округляется до десятых долей (0,1 — 0,4 — в сторону уменьшения; 0,5 — 0,9 — в сторону увеличения).

В пункте 4 данного раздела обеспечивается понимание недочетов в работе органа государственного жилищного надзора субъектов, так как при расчете данного пункта требуются следующие показатели: общее количество оспоренных результатов проверок, проведенных в установленные сроки и количество отмененных результатов проверок.

При этом стоит отметить, что отменить результаты проверок могут: органы судебной власти Российской Федерации; органы Прокуратуры Российской Федерации; Главный государственный жилищный инспектор; а также должностное лицо органа государственного жилищного надзора субъекта Российской Федерации, если это установлено положением «О государственном жилищном надзоре» субъекта Российской Федерации.

Формулы для расчета:

Дотм = Рот x 100 / Осп,

Читайте также:  Жилищная инспекция владивосток официальный как пожаловаться

где Дотм — доля отмененных результатов проверок, проведенных в ходе осуществления лицензионного контроля;

Рот — отмененные результаты проверок, проведенных в ходе осуществления лицензионного контроля;

Осп — общее количество оспоренных в установленном порядке проверок.

Следует отметить, что результат округляется до десятых долей (0,1 — 0,4 — в сторону уменьшения; 0,5 — 0,9 — в сторону увеличения).

Раздел II «Деятельность по жилищному надзору» обеспечивает мониторинг исполнения органами государственного жилищного надзора субъектов Российской Федерации функций по жилищному контролю.

Во II разделе рассматриваются показатели: проверки, проведенные в рамках жилищного надзора; предписания, выданные органом государственного жилищного надзора; оспаривание решений органов государственного жилищного надзора.

В данном разделе, как и в разделе I «Деятельность по лицензионному контролю», ответы округляются до десятых.

Пункт 1 вычисляет индикатор доли проверок в рамках жилищного надзора, при этом необходимы параметры: количество всех проведенных проверок за отчетный период и количество проверок, проведенных в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

Информация о количестве проверок считается за равные периоды: I квартал — с 1 января по 31 марта; II квартал — с 1 апреля по 30 июня; III квартал — с 1 июля по 30 сентября; IV квартал — с 1 октября по 31 декабря.

Формулы для расчета:

1. Количество проверок, проведенных в срок:

2. Доля проверок, проведенных в срок:

Дср = С x 100 / О,

где С — количество проверок, проведенных в срок;

О — общее количество проверок;

Н — количество проверок, проведенных с нарушением срока;

Дср — доля проверок, проведенных в установленный законодательством срок.

Следует отметить, что результат округляется до десятых долей (0,1 — 0,4 — в сторону уменьшения; 0,5 — 0,9 — в сторону увеличения).

В пункте 2 рассматривается доля исполненных предписаний.

При расчете данного пункта используются параметры: общего количества выданных предписаний, срок исполнения которых установлен органом государственного жилищного надзора на отчетный период; количество предписаний, исполненных товариществом собственников жилья или жилищно-строительным кооперативом на отчетный период, в том числе ранее выданных предписаний с конечным сроком исполнения в отчетный период.

Если в предписании указано несколько пунктов по нарушениям, выявленным в ходе осуществления проверки, такое предписание следует учитывать по крайнему сроку исполнения.

Если срок исполнения предписания продлен, то срок исполнения такого предписания также следует учитывать по крайнему сроку, то есть по сроку, до которого исполнение предписания продлено.

Формулы для расчета:

Дип = ИП x 100 / ВП,

где Дип — доля исполненных предписаний на отчетный период;

ИП — количество исполненных предписаний на отчетный период;

ВП — количество выданных предписаний, на отчетный период.

Следует отметить, что результат округляется до десятых долей (0,1 — 0,4 — в сторону уменьшения; 0,5 — 0,9 — в сторону увеличения).

Пункт 3 указывает, что учитывается доля судебных решений, вступивших в законную силу, которые подтвердили законность постановлений по делам об административных правонарушениях, предписаний об устранении нарушений лицензионных требований, решений, принятых органом государственного жилищного надзора субъекта Российской Федерации.

Для расчета данного показателя необходимо использовать общее количество судебных решений, которые вступили в законную силу, а также количество судебных решений, устоявших в суде, при оспаривании граждан и организаций, за исключением управляющих организаций результатов проверки, проведенной органом государственного жилищного надзора субъектом Российской Федерации.

При этом обращаем внимание, что в данном пункте учитываются решения судов, в которых истцом выступали граждане и организации, за исключением управляющих организаций, а орган государственного жилищного надзора — ответчиком.

Формулы для расчета:

Ду = Сз x 100 / Со,

где Ду — доля судебных решений, вступивших в законную силу по результатам рассмотрения заявлений граждан и организаций, за исключением управляющих организаций, об оспаривании результатов проверок, проведенных в ходе осуществления жилищного надзора, которыми была подтверждена законность решений, принятых органами государственного жилищного надзора;

Сз — судебные решения, вступившие в законную силу по результатам рассмотрения заявлений граждан и организаций, за исключением управляющих организаций, об оспаривании результатов проверок, проведенных в ходе осуществления жилищного надзора, которыми была подтверждена законность решений, принятых органами государственного жилищного надзора;

Со — общее количество судебных решений, вступивших в законную силу по результатам рассмотрения заявлений граждан и организаций, за исключением управляющих организаций, об оспаривании результатов проверок, проведенных в ходе осуществления лицензионного контроля.

Следует отметить, что результат округляется до десятых долей (0,1 — 0,4 — в сторону уменьшения; 0,5 — 0,9 — в сторону увеличения).

Пункт 4 данного раздела обеспечивает понимание недочетов в работе органа государственного жилищного надзора субъектов, так как при расчете данного пункта требуются следующие показатели: общее количество оспоренных результатов проверок, проведенных в установленные сроки и количество отмененных результатов проверок.

При этом стоит отметить, что отменить результаты проверок могут: органы судебной власти Российской Федерации; органы Прокуратуры Российской Федерации; Главный государственный жилищный инспектор; а также должностное лицо органа государственного жилищного надзора субъекта Российской Федерации, если это установлено положением «О государственном жилищном надзоре» субъекта Российской Федерации.

Формулы для расчета:

Дотм = Рот x 100 / Осп,

где Дотм — доля отмененных результатов проверок, проведенных в ходе осуществления жилищного надзора;

Рот — отмененные результаты проверок, проведенных в ходе осуществления жилищного надзора;

Осп — общее количество оспоренных в установленном порядке проверок.

Следует отметить, что результат округляется до десятых долей (0,1 — 0,4 — в сторону уменьшения; 0,5 — 0,9 — в сторону увеличения).

Раздел III «Общая деятельность ГЖИ» дает понимание насколько качественно и своевременно орган государственного жилищного надзора выполняет поручения вышестоящего руководства.

В данном разделе рассматриваются показатели по своевременности и качеству предоставляемой информации, а также показатель оперативности взаимодействия органа государственного жилищного надзора и органа местного самоуправления, в части решения вопроса по выбору способа управления многоквартирным домом, если такого нет.

В пунктах 1 — 3 данного раздела требуются своевременность предоставляемой информации, то есть предоставления информации в срок, установленный Минстроем России.

Также Минстрой России оценивает в указанных выше пунктах качество представляемой информации, то есть предоставление достоверной информации, содержащей мотивированную позицию и выводы, соответствующие действующему законодательству.

В данных пунктах оценка качеству и своевременности будет даваться Минстроем России. Своевременность будет оцениваться по направленному в срок ответу в электронном виде — на адрес электронной почты, с последующим предоставлением информации на бумажном носителе. Качество представленной информации будет оцениваться специалистом Минстроя России, после чего даст ответ о принятии информации или ее доработке.

Обращаем внимание, что в данных пунктах опечатки не учитываются в данных критериях и не влияют на показатель.

Пункт 4 раздела III позволяет оценивать реагирование органа местного самоуправления на решения граждан субъекта Российской Федерации о выборе способа управления многоквартирным домом. А также Минстрой России будет оценивать совместную работу и взаимодействие органа государственного жилищного надзора и органа местного самоуправления в части оказания помощи гражданам субъекта Российской Федерации с выбором формы и способа управления многоквартирным домом.

В данном пункте оцениваются такие показатели как: проведение общего собрания собственников помещений и проведение торгов для выбора управляющей организации по управлению многоквартирным домом, если на общем собрании не состоялся кворум.

Раздел IV «Информационная открытость органа государственного жилищного надзора» позволяет оценить уровень открытости деятельности органа государственного жилищного надзора субъектов Российской Федерации.

Пункт 1 раздела IV позволяет оценить, как орган государственного жилищного надзора работает с гражданами.

Публичные мероприятия могут включать в себя встречи, брифинги, пресс-конференции и т.д.

40% встреч от минимального порога, указанного в графе «Индикатор», должны быть выездными и с численностью не менее 50 человек на которых представители органа государственного жилищного надзора дают разъяснения законодательства, действующего на территории Российской Федерации, а также подзаконных нормативно-правовых актов субъекта Российской Федерации, 10% от всех публичных мероприятий должны носить обучающий характер.

Оценивается качество — предоставление достоверной информации, содержащей мотивированную позицию и выводы, соответствующие действующему законодательству.

Также необходимо выбрать при проведении мероприятия актуальную тему, которая вызывает недовольство, беспокойство граждан субъекта Российской Федерации.

Обращаем внимание, что минимальный порог 18, указанный в графе «Индикатор», действует для субъектов Российской Федерации: Республика Бурятия, Калининградская область, Республика Саха (Якутия), Смоленская область, Кабардино-Балкарская Республика, Курганская область, Республика Коми, Республика Мордовия, Амурская область, Мурманская область, Орловская область, Республика Северная Осетия — Алания, Республика Марий Эл, Костромская область, Псковская область, Республика Карелия, Новгородская область, Республика Хакасия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Сахалинская область, Республика Ингушетия, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Адыгея, Севастополь, Камчатский край, Республика Тыва, Республика Калмыкия, Республика Алтай, Еврейская автономная область, Магаданская область, Чукотский автономный округ, Ненецкий автономный округ.

Индикатор 36 применим для следующих субъектов: Калужская область, Астраханская область, Ивановская область, Тамбовская область, Томская область, Забайкальский край, Курская область, Рязанская область, Архангельская область (без НАО), Липецкая область, Вологодская область, Брянская область, Чувашская Республика, Ульяновская область, Ярославская область, Кировская область, Тверская область, Хабаровский край, Пензенская область, Чеченская Республика, Владимирская область, Тюменская область (без ХМАО и ЯНАО), Тульская область, Удмуртская Республика, Белгородская область, Ханты-Мансийский автономный округ, Ленинградская область, Республика Крым, Приморский край, Омская область, Оренбургская область.

Индикатор 50 установлен для субъектов Российской Федерации: Воронежская область, Алтайский край, Иркутская область, Саратовская область, Волгоградская область, Пермский край, Кемеровская область, Новосибирская область, Ставропольский край, Красноярский край, Республика Дагестан, Самарская область, Нижегородская область, Челябинская область.

Индикатор 60 применяется в следующих регионах: Республика Татарстан, Республика Башкортостан, Ростовская область, Свердловская область, г. Санкт-Петербург, Краснодарский край, Московская область.

Индикатор 70 применяется в городе Москве.

Пункт 2 указывает насколько орган государственного жилищного надзора активно участвует в жизни субъекта Российской Федерации, насколько продуктивно складываются цели, вопросы и их решения при взаимодействии органа государственного жилищного надзора с другими ведомствами и органами исполнительной власти, представителей бизнеса.

Обращаем внимание, что оценке подлежит количество представленных докладов раз в квартал.

В данном пункте Минстрой России не оценивает количество аудитории.

В пункте 3 оценивается работа как с гражданами, так и с организациями.

Публикации и пресс-релизы могут быть как в печатном, так и в электронном виде.

Публикация представляет собой раскрытие информации по актуальной теме.

Пресс-релиз — сообщение для прессы; информационное сообщение, содержащее официальную позицию организации в виде реакции на тот или иной информационный повод. Пресс-релизы могут быть в форме «ответов на вопросы».

Также оценивается качество представленной информации, которая должна содержать в себе мотивированную позицию, соответствующую действующему законодательству.

Минимальным порогом в месяц определены: 1 публикация и 2 пресс-релиза.

За каждый дополнительно освещенный, актуальный вопрос вес индикатора увеличивается на 0,5.

Пункт 4 дает понимание насколько население удовлетворено работой органа государственного жилищного надзора: полный, четкий ответ на поставленный в обращении вопрос гражданина, консультация гражданина, разъяснения в сфере законодательства, обучения гражданина как потребителя коммунальных услуг.

Данный показатель оценивается Минстроем России.

Пункт 4 «Доля негатива в публикациях, где имеет место быть упоминание органа государственного жилищного надзора» действует с 1 июля 2017 года.

Читайте также:  Положение государственной жилищной инспекции

В пункте 5 наличие горячей линии органа государственного жилищного надзора становится обязательным критерием работы с гражданами.

Горячая линия представляет собой доведение оперативной и точной информации до потребителя.

В данном пункте Минстрой России будет оценивать следующие критерии: наличие/отсутствие горячей линии; оперативность; точность; работу специалиста.

Также, обращаем внимание, что обращения, поступающие с жалобами на работу горячей линии органа государственного жилищного надзора, будут также учитываться при оценке данного показателя.

Пункт 5 «Наличие горячей линии органа государственного жилищного надзора» действует с 1 января 2017 года.

Пункт 6 помогает организациям, гражданам находить информацию быстрее, благодаря соответствию сайта органа государственного жилищного надзора стандарту, установленному Минстроем России.

В данном пункте будут оцениваться следующие разделы:

— что такое орган государственного жилищного надзора;

— руководитель и структура органа государственного жилищного надзора.

Раздел 2 «Часто задаваемые вопросы»

— по каким вопросам орган государственного жилищного надзора может помочь, обязательно с указанием ссылки на законодательство;

— как правильно составить обращение;

— какие сроки ответа;

— вопрос-ответ на часто задаваемые вопросы.

Раздел 3 «Результаты нашей работы»

— результаты нашей работы (как помогли конкретным людям с приложением фотографий «ДО» и «ПОСЛЕ»).

Об утверждении паспортов ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности государственной жилищной инспекции Еврейской автономной области. В целях реализации целевой модели «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 № 147-р «О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации» ПРИКАЗЫВАЮ

Показатели эффективности жилищной инспекции

от 16 февраля 2019 года N 17

Об утверждении показателей оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности при осуществлении лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и регионального государственного жилищного надзора

1. Утвердить прилагаемый перечень показателей оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Главного управления «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» при осуществлении лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на 2019 год (приложение 1).

2. Утвердить прилагаемый перечень показателей оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Главного управления «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» при осуществлении регионального государственного жилищного надзора на 2019 год (приложение 2).

3. Начальнику организационно-аналитического отдела (Е.В. Новикова) ежегодно, не позднее 1 февраля, направлять на согласование в Управление государственной службы и противодействия коррупции Правительства Челябинской области перечни показателей и целевые (индикативные) значения показателей на текущий год.

4. Начальнику организационно-аналитического отдела (Е.В. Новикова) ежегодно, не позднее 1 марта, направлять в Управление государственной службы и противодействия коррупции Правительства Челябинской области результаты расчетов значений показателей и оценку фактических (достигнутых) значений показателей за прошедший год.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей начальника Главного управления (Э.Б. Никитина, А.М. Солопов) по компетенции.

Начальник
Главного управления
«Государственная
жилищная инспекция
Челябинской области»
О.Э.ДАТСКИХ

Приложение N 1
к приказу
Главного управления
«Государственная
жилищная инспекция
Челябинской области»
«Об утверждении показателей
оценки результативности
и эффективности контрольной (надзорной)
деятельности при осуществлении
лицензионного контроля
предпринимательской деятельности
по управлению многоквартирными домами
и регионального государственного
жилищного надзора»
от 16 февраля 2019 г. N 17

Перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности на 2019 год

Наименование органа исполнительной власти Челябинской области

Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области»

Наименование вида контрольно-надзорной деятельности

Лицензионный контроль в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на территории Челябинской области

Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность

Неисполнение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами на территории Челябинской области, установленных лицензионных требований.

Нарушение прав потребителей при предоставлении жилищно-коммунальных услуг, в результате которых может быть причинен материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан

Цели контрольно-надзорной деятельности

Предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами на территории Челябинской области, установленных лицензионных требований

Осуществление лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Челябинской области

комментарии (интерпретация значений)

значение показателя (текущее) 2018 г.

Целевое (индикативное) значение показателя 2019 г.

Источник данных для определения значения показателя

Сведения о документах стратегического планирования, содержащих показатель (при его наличии)

Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)

Число погибших в результате ненадлежащего содержания общего имущества многоквартирного дома (человек)

Снижение значений показателя предполагает повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее — КНД)

Информация МЧС, СМИ. Статистические данные Главного управления «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» (далее — статистические данные ГУ ГЖИ)

Число получивших тяжкий вред (ущерб) здоровью в результате ненадлежащего содержания общего имущества многоквартирного дома (человек)

Снижение значений показателя предполагает повышение эффективности КНД

Информация МЧС, СМИ. Статистические ГУ ГЖИ

Материальный ущерб граждан в результате выявленных нарушений порядка начисления платы за коммунальные услуги (млн. руб.)

Снижение значений показателя предполагает повышение эффективности КНД

К = 3,8 предельный индекс)

Статистические данные ГУ ГЖИ

Материальный ущерб граждан в результате выявленных нарушений порядка начисления платы за жилищные услуги (млн. руб.)

Снижение значений показателя предполагает повышение эффективности КНД

Статистические данные ГУ ГЖИ

Показатели эффективности, характеризующие уровень достижения общественно значимых результатов снижения общественно опасных последствий хозяйственной деятельности подконтрольных субъектов с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий

эффективность контрольно-надзорной деятельности

У = А.1.1 * Ф1 + А.2.1 + А.2.2

— разница между расходами на исполнение полномочий в предшествующем периоде (Т-1) и расходами на исполнен полномочий в текущем периоде (Т) (млн. руб.);

Уm-1 — причиненный ущерб в предшествующем периоде (Т-1) (млн. руб.);

Рm-1 — расходы на исполнение полномочий в предшествующем периоде (Т-1) (млн. руб.)

Ф1 — стоимость человеческой жизни.

Снижение значений показателя предполагает повышение эффективности КНД

статистические данные ГУ ГЖИ

Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности

Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценности

доля субъектов, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий

В.2.5 = Чнар / Чв * 100 %

Чнар — число субъектов, у которых в отчетном периоде были устранены нарушения;

Чв — число всех проверенных за отчетный период субъектов.

Повышение значений показателя предполагает повышение эффективности КНД

статистические данные ГУ ГЖИ

количество штатных единиц, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации

Повышение значений показателя предполагает повышение КНД

статистические данные ГУ ГЖИ

Индикативные показатели, характеризующие количественные параметры проведенных мероприятий

Общее количество проверок

В.3.1.1 = Кпл + Квпл

Кпл — количество плановых проверок;

Квпл — количество внеплановых проверок

Форма N 1 — лицензирование

Общее количество внеплановых проверок, в том числе по основаниям

В.3.1.3 = Ппр + Побр + Ппрч + Птрб

Ппр — внепл. проверка по контролю за исполнением предписаний, выданных по результатам проведенной ранее проверки;

Побр — внепл. проверка по заявлениям (обращениям) физических и юридических лиц, по информации органов гос. власти, местного самоуправления, средств массовой информации об указанных фактах;

Ппрч — внепл. проверка по поручениям Президента РФ, Правительства РФ;

Птрб — внепл. проверка на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям

Форма N 1 — лицензирование

доля проверок, на результаты которых поданы жалобы

В.3.1.18 = Кж / Побщ * 100 %

Кж — количество проверок, по результатам которых поданы жалобы о признании проверок недействительными;

Побщ — общее количество проведенных проверок в рамках лицензионного контроля.

Снижение значений показателя предполагает повышение эффективности КНД

статистические данные ГУ ГЖИ

среднее количество проверок, проведенных в отношении одного гражданина или организации

В.3.1.19 = Кпр / Клиц

Кпр — общее количество проверок;

Клиц — количество лицензиатов.

Снижение значений показателя предполагает повышение эффективности КНД

отчет в Минстрой РФ

доля заявлений органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры, о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано

В.3.1.23 = Н / О * 100 %

Н — количество заявлений, направленных в органы прокуратуры в отчетном периоде о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано;

О — общее количество заявлений, направленных в органы прокуратуры в отчетном периоде

статистические данные ГУ ГЖИ

доля проверок, результаты которых были признаны недействительными

В.3.1.24 = Пнед / П * 100 %

Пнед — количество проверок, результаты которых в текущем периоде были признаны судом недействительными;

П — общее количество проведенных в текущем периоде проверок

статистические данные ГУ ГЖИ

доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора), с нарушениями требований законодательства о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания

В.3.1.26 = Пдис / П * 100 %

Пдис — количество принятых к должностным лицам ГУ ГЖИ мер дисциплинарного и административного наказания по результатам проверок;

П — общее количество проверок с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения

отчет в Минстрой РФ

доля проверок, по результатам которых выявлены нарушения лицензионных требований

В.3.1.27 = Лтреб / П * 100 %

Лтреб — количество проверок, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований;

П — общее количество проверок в рамках лицензионного контроля.

Повышение значений показателя предполагает повышение эффективности КНД

доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписания

В.3.1.30 = Нпред / Нобщ * 100 %

Нпред — количество выявленных нарушений о неисполнении предписаний, выданных в рамках лицензионного контроля;

Нобщ — общее количество выявленных нарушений обязательных требований.

Снижение значений показателя предполагает повышение эффективности КНД

Ф.1-Л /отчет в Минстрой РФ

Производство по делам об административных правонарушениях

количество протоколов об административных правонарушениях

Снижение значений показателя предполагает повышение эффективности КНД

Ф.1-Л /отчет в Минстрой РФ

количество постановлений о прекращении производства по делу об административном правонарушении (ед.)

В.3.6.2 = Кпм + Косап

Кпм — по малозначительности (ст. 2.9 КоАП РФ);

Косап — отсутствие состава административного правонарушения (ст. 24.5 КоАП РФ)

статистические данные ГУ ГЖИ

количество постановлений о назначении административных наказаний

Снижение значений показателя предполагает повышение эффективности КНД

статистические данные ГУ ГЖИ

доля штрафов, наложенных по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях

В.3.6.6 = Кштр / Кдел * 100 %

Кштр — количество административных дел, по результатам которых назначено наказание в виде административного штрафа;

Кдел — общее количество вынесенных решений по результатам рассмотрения административных дел.

Снижение значений показателя предполагает повышение эффективности КНД

статистические данные ГУ ГЖИ

общая сумма уплаченных (взысканных) штрафов

Повышение значений показателя предполагает повышение эффективности КНД

статистические данные ГУ ГЖИ

отношение суммы взысканных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов

В.3.6.8 = В / Н * 100 %

В — сумма взысканных административных штрафов;

Н — сумма наложенных административных штрафов.

Повышение значений показателя предполагает повышение эффективности КНД

статистические данные ГУ ГЖИ

Читайте также:  Жилищная инспекция жалоба на соседей которые

Деятельность по выдаче разрешительных документов (разрешений, лицензий), рассмотрение заявлений (обращений)

количество рассмотренных заявлений о предоставлении разрешения, лицензии

Повышение значений показателя предполагает повышение эффективности КНД

Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требования

количество проведенных профилактических мероприятий

В.3.8.1 = Предост. + Публик. + Меропр.

Предост. — количество предостережений,

Публик. — количество материалов, размещенных в СМИ,

Меропр. — количество семинаров, встреч, круглых столов и т.д.

Повышение значений показателя предполагает повышение эффективности КНД

статистические данные ГУ ГЖИ

доля субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия

В.3.8.3 = Пл / Пк * 100 %

Пл — количество субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия отчетный период;

Пк — общее количество поднадзорных субъектов.

Повышение значений показателя предполагает повышение эффективности КНД

статистические данные ГУ ГЖИ

Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов

объем финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде из бюджетов всех уровней на выполнение

(без разделения по видам)

Закон об областном бюджете

Приложение N 2
к приказу
Главного управления
«Государственная
жилищная инспекция
Челябинской области»
«Об утверждении показателей
оценки результативности
и эффективности контрольной (надзорной)
деятельности при осуществлении
лицензионного контроля
предпринимательской деятельности
по управлению многоквартирными домами
и регионального государственного
жилищного надзора»
от 16 февраля 2019 г. N 17

Перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности на 2019 год

Наименование органа исполнительной власти Челябинской области

Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области»

Наименование вида контрольно-надзорной деятельности

Региональный государственный жилищный надзор в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по предоставлению жилищно-коммунальных услуг на территории Челябинской области

Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность

Неисполнение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами на территории Челябинской области, установленных обязательных требований.

Нарушение прав потребителей при предоставлении жилищно-коммунальных услуг, в результате которых может быть причинен материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан

Цели контрольно-надзорной деятельности

Предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности обязательных требований

Осуществление регионального государственного жилищного надзора на территории Челябинской области

комментарии (интерпретация значений)

Текущее значение показателя 2018 г.

Целевое (индикативное) значение показателя 2019 г.

Источник данных для определения значения показателя

Сведения о документах стратегического планирования, содержащих показатель (при его наличии)

Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)

Число погибших в результате ненадлежащего содержания общего имущества многоквартирного дома (человек)

Снижение значений показателя предполагает повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее — КНД)

Информация МЧС, СМИ, статистические данные Главного управления «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» (далее — статистические данные ГУ ГЖИ)

Число получивших тяжкий вред (ущерб) здоровью в результате ненадлежащего содержания общего имущества многоквартирного дома (человек)

Снижение значений показателя предполагает повышение эффективности КНД

Информация МЧС, СМИ, статистические ГУ ГЖИ

Материальный ущерб граждан в результате выявленных нарушений порядка начисления платы за коммунальные услуги (млн. руб.)

Снижение значений показателя предполагает повышение эффективности КНД

Статистические данные ГУ ГЖИ

Материальный ущерб граждан в результате выявленных нарушений порядка начисления платы за жилищные услуги, (млн. руб.)

Снижение значений показателя предполагает повышение эффективности КНД

Статистические данные ГУ ГЖИ

Показатели эффективности, характеризующие уровень достижения общественно значимых результатов снижения общественно опасных последствий хозяйственной деятельности подконтрольных субъектов с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий

эффективность контрольно-надзорной деятельности, процентов

У = А.1.1 * Ф1 + А.2.1 + А.2.2

— разница между расходами на исполнение полномочий в предшествующем периоде (Т-1) и расходами на исполнение полномочий в текущем периоде (Т) (млн. руб.);

Уm-1 — причиненный ущерб в предшествующем периоде (Т-1) (млн. руб.);

Рm-1 — расходы на исполнение полномочий в предшествующем периоде (Т-1) (млн. руб.)

Ф1- стоимость человеческой жизни

статистические данные ГУ ГЖИ

Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности

Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

доля субъектов, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий, процентов

В.2.5 = Чнар / Чв * 100 %

Чнар — число субъектов, у которых в отчетном периоде были устранены нарушения;

Чв — число всех проверенных за отчетный период субъектов

статистические данные ГУ ГЖИ

количество штатных единиц, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации

Повышение значений показателя предполагает повышение эффективности

статистические данные ГУ ГЖИ

Индикативные показатели, характеризующие количественные параметры проведенных мероприятий

Общее количество проверок, ед.

В.3.1.1 = Ппл + Пвпл

Ппл — количество плановых проверок;

Пвпл — количество внеплановых проверок

Форма N 1-контроль

Общее количество плановых проверок

Введение риск-ориентированного подхода предполагает снижение количества проведения плановых проверок

Ежегодный план плановых проверок Форма N 1-контроль

Общее количество внеплановых проверок, в том числе по основаниям, ед.

В.3.1.3 = Ппр + Побр + Ппрч + Птрб

Ппр — внепл. проверка по контролю за исполнением предписаний, выданных по результатам проведенной ранее проверки;

Побр — внепл. проверка по заявлениям (обращениям) физических и юридических лиц, по информации органов гос. власти, местного самоуправления, средств массовой информации об указанных фактах;

Ппрч — внепл. проверка по поручениям Президента РФ, Правительства РФ;

Птрб — внепл. проверка на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям

Форма N 1-контроль

доля проверок, на результаты которых поданы жалобы, процентов

В.3.1.18 = Кж / Побщ * 100 %

Кж — количество проверок, по результатам которых поданы жалобы о признании проверок недействительными;

Побщ — общее количество проведенных проверок

статистические данные ГУ ГЖИ

среднее количество проверок, проведенных в отношении одного гражданина или организации, ед.

В.3.1.19 = Кпр / Клиц

Кпр — общее количество проверок;

Клиц — количество субъектов проверок.

Снижение значений показателя предполагает повышение эффективности КНД

отчет в Минстрой РФ

доля заявлений органов государственного контроля (надзора), направленных в органы прокуратуры, о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано, процентов

В.3.1.23 = Н / О * 100 %

Н — количество заявлений, направленных в органы прокуратуры в отчетном периоде о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано;

О — общее количество заявлений, направленных в органы прокуратуры в отчетном периоде

статистические данные ГУ ГЖИ

доля проверок, результаты которых были признаны недействительными, процентов

В.3.1.24 = Пнед / П * 100 %

Пнед — количество проверок, результаты которых в текущем периоде были признаны судом недействительными;

П — общее количество проведенных в текущем периоде проверок

Форма N 1-контроль

доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора) с нарушениями требований законодательства о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания, процентов

В.3.1.26 = Пднс / П * 100 %

Пдис — количество принятых к должностным лицам ГУ ГЖИ мер дисциплинарного и административного наказания по результатам проверок;

П — общее количество проверок с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения

Форма N 1-контроль

доля проверок, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, процентов

В.3.1.27 = Лтреб / П * 100 %

Лтреб — количество проверок, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований;

П — общее количество проверок в рамках госжилнадзора

Форма N 1-контроль

доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний, процентов

В.3.1.30 = Нпред / Нобщ * 100 %

Нпред — количество выявленных нарушений о неисполнении предписаний, выданных в рамках госжилнадзора;

Нобщ — общее количество выявленных нарушений обязательных требований.

Снижение значений показателя предполагает повышение эффективности КНД

Форма N 1-контроль

Производство по делам об административных правонарушениях

количество протоколов об административных правонарушениях

Снижение значений показателя предполагает повышение эффективности КНД

Форма N 1-контроль

количество постановлений о прекращении производства по делу об административном правонарушении

В.3.6.2 = Кпм + Косап

Кпм — по малозначительности (ст. 2.9 КоАП РФ);

Косап — отсутствие состава административного правонарушения (ст. 24.5 КоАП РФ)

статистические данные ГУ ГЖИ

количество постановлений о назначении административных наказаний

Снижение значений показателя предполагает повышение эффективности КНД

Форма N 1-контроль

количество административных наказаний, по которым административный штраф был заменен предупреждением

Форма N 1-контроль

общая сумма наложенных штрафов по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях

Снижение значений показателя предполагает повышение эффективности КНД

Форма N 1-контроль

доля штрафов, наложенных по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях, процентов

В.3.6.6 = Кштр / Кдел * 100 %

Кштр — количество административных дел, по результатам которых назначено наказание в виде административного штрафа;

Кдел — общее количество вынесенных решений по результатам рассмотрения административных дел

Форма N 1-контроль статистические данные ГУ ГЖИ

общая сумма уплаченных (взысканных) штрафов

Повышение значений показателя предполагает повышение эффективности КНД

Форма N 1-контроль

отношение суммы взысканных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов, процентов

В.3.6.8 = В / Н * 100 %

В — сумма взысканных административных штрафов,

Н — сумма наложенных административных штрафов

статистические данные ГУ ГЖИ

Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований

количество проведенных профилактических мероприятий, единиц

В.3.8.1 = Предост. + Публик. + Меропр.

Предост. — количество предостережений,

Публик. — количество материалов, размещенных в СМИ, Меропр. — количество семинаров, встреч, круглых столов и т.д.

Повышение значений показателя предполагает повышение эффективности КНД

статистические данные ГУ ГЖИ

доля субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия, процентов

В.3.8.3 = Пл / Пк * 100 %

Пл — количество субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия в отчетный период;

Пк — общее количество поднадзорных субъектов

статистические данные ГУ ГЖИ

Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов

объем финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде из бюджетов всех уровней на выполнение функций по контролю (надзору) и на осуществление деятельности по выдаче разрешительных документов (разрешений, лицензий), в том числе на фонд оплаты труда, с учетом начислений, командировочных расходов, расходов на проведение лабораторных анализов (исследований), накладных расходов, прочих расходов

(без разделения по видам контроля)

(без разделения по видам контроля)

Закон об областном бюджете.

количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций и осуществление деятельности по выдаче разрешительных документов (разрешений, лицензий)

Снижение значений показателя предполагает повышение эффективности КПД

(без разделения по видам контроля)

(без разделения по видам контроля)

Штатное расписание ГУ ГЖИ

Согласовано:
Заместитель руководителя
Аппарата Губернатора
и Правительства
Челябинской области —
Начальник управления
государственной службы
и противодействия коррупции
Правительства
Челябинской области
Т.Н.ЯЗОВСКИХ

Руководитель инспекции И.А.Сербул. 31.12.2019 196. Об утверждении Методики расчета ключевых. показателей эффективности функционирования в. государственной жилищной инспекции . Нижегородской области антимонопольного. комплаенса. Копировать. Добавить комментарий. 2_prikaz-o-metodike-klyuch-pokazaniy-dlya-sayta.pdf. На экране.

Источники
  • https://gzi.tularegion.ru/kontrolno-nadzornaya-deyatelnost/zhilishchnyy-nadzor/praktika-osuschestvleniya-kontrolya/ocenka-rezultativnosti-i-effektivnosti-kontrolya/
  • https://legalacts.ru/doc/perechen-tselevykh-pokazatelei-i-indikatorov-dejatelnosti-organov-gosudarstvennogo-zhilishchnogo/
  • https://docs.cntd.ru/document/561641108

Рейтинг
Загрузка ...