Полномочия жилищной инспекции в отношении граждан

Содержание

Комитет государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области осуществляет следующие полномочия: — Региональный государственный жилищный надзор. При осуществлении регионального

Полномочия жилищной инспекции

Жилья». Подскажите должна ли управляющая подавать данные об оказании данной услуги в систему ГИС ЖКХ и если да,

2 месяца назад установил приложение ГИС ЖКХ для удобства оплаты всех коммунальных платежей в обслуживающие организации, привязались к кабинету все кроме одной (якобы нашей управляющей компании), я оставил в приложении электронное обращение по поводу того почему счетов на оплату в данной организации по моему адресу нет. Сейчас недавно поступил на электронную почту ответ из государственной жилищной инспекции, что согласно информации размещённой в системе ГИС ЖКХ эта организация осуществляет управление только двумя домами в моем городе и моего дома в этом списке нет, полномочия по управлению моим домом не осуществляет, договор по моему адресу не заключался и что обязанность по размещению информации о моем доме у управляющей компании отсутствует. Но вместе с тем каждый месяц я получаю квитанции от этой организации на моё имя и по моему адресу в почтовый ящик и на электронную почту за услугу «Сод. жилья». Подскажите должна ли управляющая подавать данные об оказании данной услуги в систему ГИС ЖКХ и если да, то куда жаловаться на данную организацию.

Да, УК имеет право выставлять квитанции только на основании включения МКД в реестр лицензий. Вам необходимо сначала обратиться с письменным заявлением в УК (копию ответа ГЖИ) приложите, а по получению ответа от УК, обратиться в прокуратуру приложив ответ ГЖИ и УК. Пусть разбираются. Тут возможна как ошибка ГЖИ, так и самоуправство УК.

Нарушение процессуальных прав.

Вопрос по существу.

Одному из Собственников в подъезде не понравилось, как несет дежурство дежурная по подъезду. Из-за личной неприязни к дежурному подает по этому поводу исковые претензии, почему-то, к ГБУ Жилищник района Чертаново Южное г. Москвы (Жилищник) через Чертановский районный суд (ЧРС) с требованиями ликвидировать дежурство по подъезду, введенное Распоряжение Правительства Москвы в 1997 году, т.к. это ему не нравиться, и демонтировать помещение дежурного. В претензии заявитель указывает на не подкрепленные доказательствами надуманные обоснования своих доводов. Большинство собственников помещений подъезда и дома на своем внеочередном собрании высказались против претензий заявителя. Несмотря на это, вот уже несколько месяцев Жилищник ссылаясь на Решение ЧРС от 01.10.2018 года терроризирует собственников по этому поводу. Дежурного в подъезде, которого Жилищник самовольно отстранил от дежурства и повесил замок на помещение дежурного по подъезду, по настоящее время нет, и подъезд потихоньку превращается в бомжатник, в котором иногда небезопасно находиться.

Никого из должностных лиц так называемое местной власти и ЧРП, так же как и Жилищную инспекцию ЮАО г.Москвы, не волнует, что один из собственников помещения в подъезде из-за своих личных амбиций судиться с Жилищником по общему имуществу всех собственников помещений дома. С Жилищником, который на эти действия не имеет никаких полномочий от большинства Собственников подъезда и дома (на общем собрании собственников этот вопрос никогда не рассматривался).

Жилищник подает Апелляционную жалобу об отмене Решения ЧРП и естественно проигрывает суд т.к. представитель Жилищника не счел нужным присутствовать как на заседании суда первой, так и апелляционной инстанциях. Никакой официальной информации по этим судам собственникам помещений в доме предоставлено не было.

Посоветуйте, какие действия могут предпринять собственники в подъезде по этому поводу.

Ответ прошу отослать на эту электронную почту.

Не совсем понятно какие вам нужны советы? Вас большинство, вам нужен дежурный, провели общее собрание, легализовали дежурного, сорвали замок, поговорили толпой «по мужски » со смутьяном. У вас человек безнаказанно чудит и делает что хочет, а вы терпите.

Александр Владимирович, вроде бы все за вас, но Вы пишете, что «Жилищник» терроризирует вас ссылаясь на решение суда от 01.10.2018 года, следовательно, можно предположить, что оно было не в пользу собственников. Следовательно, юристу для того, чтобы понять, как можно вам помочь, видеть это решение и иные документы по делу.

Где взять справку о составе семьи, если председатель ТСЖ отказал ее выдать?

Сын приобрел квартиру по ипотеке. Управляющая компания ТСЖ. Председателю и бухгалтеру ТСЖ сразу сдали пакет документов, в общем все, что запросили. Сын единственный собственник квартиры, в ней никто не прописан. Сын служит в другом городе. Проживать пока в данной квартире не может. Претензий или каких-то вопросов у председателя не было. Коммунальные услуги оплачиваем в полном объеме. В июне 2019 года передали оплату воды, электричества и отопления в Энергосбыт (раньше платили в ТСЖ). Должным образом о передаче не была ознакомлена. Была удивлена сумме в квитанции (у нас оплата по счетчикам), расчет был на 4 человек. Запросили в Энергосбыте справку о составе семьи для перерасчета, сказали, что выдает ее председатель ТСЖ. В Энергосбыте еще выяснилось, что счетчики на воду числятся в квартире, а счетчик на электроэнергию не числится (но исправный). Как председатель передавал данные о жильцах и счетчиках. Куда уходили деньги, когда платили в ТСЖ?

Был отказ председателя ТСЖ в выдаче справки. Нужен паспорт сына. Привезла ксерокопии паспортов сына, его жены, свидетельства о регистрации его детей. Председатель отказалась даже посмотреть на документы. Обратилась в МФЦ на горячую линию. Сказали, что справок о составе семьи не дают, не имеют таких полномочий, отправили снова к председателю и в жилищную политику. В жилищной политике сказали, что информацией о данном доме не владеют, обращайтесь к председателю. Приезжали за помощью в жилищную инспекцию, сказали обращаться к председателю ТСЖ. Звонили на в УФМС, Отдел адресно-справочной работы Управления Федеральной миграционной службы России и т.д. Никто справок не дает. Как быть? Настоящее «хождение по мукам». Где взять справку о составе семьи для начисления платежей?

Почитайте информацию про справку на сайте Госуслуги по запросу: Как получить документы жилищного учёта: справку о составе семьи, выписку из домовой книги, единый жилищный документ

Это поможет Вам сориентироваться.

Председателю ТСЖ напишите заявку в письменном виде.

Данные о количестве проживающих могут не совпадать с количеством зарегистрированных.

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 22.05.2019) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»

[quote]56 (1). В случае если жилое помещение не оборудовано индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии и газа и исполнитель располагает сведениями о временно проживающих в жилом помещении потребителях, не зарегистрированных в этом помещении по постоянному (временному) месту жительства или месту пребывания, исполнитель вправе составить акт об установлении количества граждан, временно проживающих в жилом помещении.[/quote]

Просто передавайте в Энергосбыт показания приборов учета ежемесячно и сумма начислений перестанет Вас удивлять. Вам, вероятно, начисляли по нормативу. Передайте показания и они сделают перерасчет без справки.

Вправе ли сотрудник жилинспекции составлять протокол по доверенности

Вправе ли должностное лицо государственной жилищной инспекции субъекта федерации передавать по доверенности полномочия составления протокола об административном правонарушении сотруднику инспекции.

Государственная жилищная инспекция — это учреждение, от имени которого действует его руководитель, который (И ТОЛЬКО ОН) вправе выдавать при необходимости доверенности своим подчинённым на совершение определённых действий.

При этом перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, приведён в Кодексе РФ об административных правонарушениях.

И должностные лица. Указанные в перечне, не наделены правом передоверять свои полномочия.

У какой организации больше полномочий у жилищной инспекции или у прокуратуры?

Доброе утро. Больше полномочий непосредственно у прокуратуры следит за законностью что это надзирающий орган За всеми организациями. Хорошего приятного дня вам.

Здравствуйте! У прокуратуры больше полномочий, Но при обращении прокурор может направить Вашу жалобу по подведомственности в ГЖИ. Поэтому имеет смысл сначала обратиться с жалобой именно туда. Удачи и всего доброго.

Читайте также:  Что такое жилищная инспекция по вологодской области

Здравствуйте, Светлана! Если Вы уже обращались в жилищную инспекцию и Ваша проблема не решается, то Вы можете обратиться в прокуратуру с жалобой на бездействие жилищной инспекции. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.

Назначение судом строительной экспертизы.

Мы в суде оспариваем незаконность документов межведомственной комиссии, которой по факту не было. Просто администрация города очень хочет завладеть нашим большим участком, на котором стоит 2-х этажный дом и придумала все эти акты и заключения. И сделала наш дом аварийным в тайне от нас — собственников дома.

Но вот судья решил назначить строительную эспертизу дома. Мы доказали, что документы-подделка, суд 1 инст. Вынес решения в пользу собственников дом, но вторая инстанция (верховный суд) вернул дело в районный суд и посоветовал назначить строй. Эспертизу. И тем более за нас же счет.. Разве может кто-то другой, кроме реальной межведомственной комиссии определять степь аварийности старого дома?

И потом, по закону это делается по запросу жильцов или жилищной инспекции. Не превысил ли свои полномочия судья?

А вдуг администрация подкупит или просто запугает эту новую команду экспертов? Ведь на кону стоит несколько десятков миллионов рублей общего имущества.

1) Да, конечно, может. ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации» не говорит о том, что заключение одной экспертной организации имеет большее значение для суда, чем другое.

2) Нет, не превысил.

Согласно ч. 1 ст. 79 ГПК РФ, при возникновении в процессе рассмотрения дела вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, [b]суд [/b]назначает экспертизу. Проведение экспертизы может быть поручено судебно-экспертному учреждению, конкретному эксперту или нескольким экспертам.

3) Стороны свободны в представлении кандидатуры экспертов. С экспертами нужно работать, указывать правильную формулировку вопросов.

4) Никто от этого не застрахован, но Вы имеете право оспорить заключение эксперта, потребовать дополнительную или комплексную экспертизу. Старайтесь, чтобы экспертная организация не была связана с инспекцией.

Это вообще что за разговоры?

Управляющая компания «ЖилКомИнвестсервис» в Симферополе захватила насильно управление домом. Наша соседка начала полгода назад суетится и агитировать всех переходить в УК. Никто не соглашался, но в итоге через полгода приходят квитанции к оплате и с долгом который необходимо погасить в течении месяца. Звонила в эту компанию мне сказали что от нашего дома есть председатель которому мы на собрании якобы передали все полномочия от нас заключать договора. И что платят 60 процентов а на остальных уже организовывают иски в суды. На самом деле платят только 25 квартир из 110. В итоге протоколы собрания подделаны. Мы подавали иски в жилищно комунальную инспекцию. все без толку. Я плачу как и раньше в ЖЕК. На старый счет. Позвонила в УК «ЖИлкоминвестсервис» — со мной очень грубо разговаривала бухгалтер сказала «Так как вы проживаете в многоквартирном доме, мы можем с вами не заключать договор, мы кидаем в ваши ящики счета которые вы должны оплачивать и незнаю куда вы их там деваете, может нам на лоб их клеить и танцевать на эшафоте возле вашего подъезда». это вообще что за разговоры? Я слова грубого не сказала.. причем она меня постоянно перебивала и объявила что разговор записывается в конце разговора. Договоров и никакой документации у них на сайте нет. Что делать? Жильцы в шоке.

Надо в суд обращаться.

данные отношения регулируются ЖК РФ, п.п. 354 и другими актами открывайте ЖК РФ и смотрите.

• Несет ли ответственность строительная компания, за умышленное введение меня в заблуждение?

Я приобрёл квартиру у физлица в ней промерзают стены по всему периметру на высоте от пола 80 см.. Обращаюсь в строительною компанию, где пишу претензию, так как квартира находится еще на гарантии. Ко мне приезжает инженер от строительной и советует обратиться в жилищную инспекцию и в суд. Из жилищной инспекции дали заключение о наличии плесени. Я подаю в суд и оказывается, что строительная компания, которая принимает претензии и направляет своих инженеров на осмотр даже в месте с инспектором жилищного надзора, не какого отношения к этому дому не имеет, так как строила его другая компания директор, которой является соучредителем данной строительной компании.

Прошу ответьте на вопросы:

• Несет ли ответственность строительная компания, за умышленное введение меня в заблуждение?

• Имела ли строительная компания правовые полномочия принимать от меня претензии и направлять инженеров не имея ни какого отношения к этому дому?

• В какую инстанцию мне обратится для привлечения их к ответственности, так как на мой взгляд здесь явный факт мошенничества?

В полицию. Но лучше в суд.

Старый председатель совсем зарвался, на любые попытки диалога от членов правления кричит, что это правление незаконно, что он подаст в суд.

Председатель ТСЖ отказывается получить заказное письмо от жилищной инспекции. В этом письме предписание ему сдать свои полномочия новому председателю. Старый председатель совсем зарвался, на любые попытки диалога от членов правления кричит, что это правление незаконно, что он подаст в суд. Сотрудники жилищной инспекции предлагают правлению во главе с новым председателем подавать в суд. Как добиться от старого председателя сложения полномочий или как убедить жил. инспекцию подать в суд? Буду очень признательна за ответ.

Здравствуйте. Внимательно изучите Устав своего ТСЖ. Скорее всего, Вам вообще не нужна помощь жилинспекции, не нужно и обращение в суд.

Наверняка этого председателя можно просто переизбрать, изготовить новую печать и уведомить публично о недействительности полдномочий прежнего председателя.

В полномочиях какого органа находится выполнение перерасчетов за ЖКУ и контроль .

В полномочиях какого органа находится выполнение перерасчетов за ЖКУ и контроль за корректностью таких перерасчетов платы за коммунальные услуги? В полномочиях Государстенной Жилищной Инспекции такой функции нет.

обычно тарифы разрабатывает финуправление региональной администрации

Кто тогда полномочен поставить Управдом на место?

Помощник судьи отказалась принять коллективное исковое заявление о принуждении жилищно-эксплуатационной организации к исполнению обязательств. Образец заявления взят на сайте этого же суда. Пояснив это тем, деятельность ЖКХ не попадает под закон по защите прав потребителя и судья не имеет таких полномочий и вернет иск обратно. Кто же тогда может воздействовать на управляющую компанию, вся работа которой состоит в сборе денег с жильцов. Прошли все инстанции: от администраций и жилищной инспекции до областной прокуратуры. Предписания ГЖИ Управдом игнорирует, на внеплановые проверки ГЖИ Управдом не является. Кто тогда полномочен поставить Управдом на место? После того, когда было заявлено о подаче жалобы в районный суд, помощник судьи все же взяла заявление, при этом наговорив кучу гадостей.

Уважаемая Нина Ивановна

Я уже вас приглашала на консультацию.Вам необходимо нанять юриста на сопровождение.Иначе не зная норм права,вы просто вызываете негатив,так как в таких делах стоит соблюдать и нормы ГПК РФ,ГК РФ и других постановлений и законов.

Образец заявления взят на сайте этого же суда.-он не может быть применен в качестве аксиомы.Это только образец,но каждое дело индивидуально.

Обращайтесь на очную консультацию,разъясню все дополнительно 89634660115.

Входит ли в полномочия жилищной инспекции проверка Пермьэнергосбыта?

Нашему многоквартирному дому платежи за электроэнергию начисляет Пермьэнергосбыт. Квитанции формирует и присылает Пермьэнергосбыт. Есть претензии к начислению платы за ОДН.

Хотим домом написать жалобу в жилищную инспекцию. Входит ли в полномочия жилищной инспекции проверка Пермьэнергосбыта?

Да, безусловно входит.

ДА, в жилищной инспекцию имеются такие полномочия

Входит ли в полномочия жилищной инспекции проверка Пермьэнергосбыта?

Нашему многоквартирному дому платежи за электроэнергию начисляет Пермьэнергосбыт. Квитанции формирует и присылает Пермьэнергосбыт. Есть претензии к начислению платы за ОДН.

Хотим домом написать жалобу в жилищную инспекцию. Входит ли в полномочия жилищной инспекции проверка Пермьэнергосбыта?

Добрый день, ваше заявление жилищная инспекция переотправит в службу по тарифам, пишите лучше напрямую сразу им.

Как можно законно отозвать жалобу на бухгалтера?

Председатель ТСЖ неправильно сделал ремонт кровли, из-за чего произошло затопление в моей квартире. Просьбы исправить протечку председателем игнорировались. Я написала жалобу в Жилищную инспекцию края, пока ждала ответа председатель сложил с себя полномочия. Теперь инспектор жилищной инспекции советует отозвать жалобу, иначе ТСЖ заплатит большие штрафы. Но нового председателя нет, а старый не передает дела, не отдает печати, не сдает финансовый отчет. По словам бухгалтера денег на счету вообще нет. Что делать?

Нужно собирать новое собрание собственников жилья и избирать председателя. Либо выбирать из числа правления если уставом это предусмотрено. Новый председатель принимает дела у «старого». По суду возможно исключить из реестра сведения о председателе ТСЖ . Тогда сможете открыть новый счет и сделать новую печать.

Какие полномочия у прокуратуры по проведению прокурорской проверке?

Какие полномочия прокуратуры по прокурорской проверке. Нам была предоставлена квартира в 2011 г. По программе ветхое жильё. Проживание в данной квартире не возможно: в зимнее время стены промерзают, мокнут появляется плесень, от стен идет холод, температура в квартире не превышает 12-14 градусов. Балконные двери покрываются льдом, в проёмах балконных дверей и окон мокрота плесень, балконные двери и окна мокнут, текут. В нутрии стеклопакета происходит обмерзание. Вентиляционная шахта не утеплена, и нарушена, работает в обратную сторону, все тянет в квартиру, вокруг вентиляционной шахты мокнет потолок, капает, образуется плесень, так же система вывода канализационного стояка на крышу собрана без утеплительных резинок, тем самым на потолке и стенах образуется конденсат. Сырость грибок, плесень по всей квартире. Я обращалась в управляющую компанию, жилищную инспекцию, с требованием устранить недостатки, но меры до сих пор не были выполнены. После этого я написала заявление в прокуратуру, к нам 15 марта этого года приходили с жилищной инспекции с тепловизором. И Прокурор сказал что этого достаточно, что бы обратится в суд. Я думаю что этого мало. Может вы подскажите что нужно делать и куда обращатся еще?

Читайте также:  Как правильно написать жалобу на ук в жилищную инспекцию образец

Надо смотреть, кто владелец недвижимого имущества. У прокуратуры есть право только изрыгнуть слова, а в суд дееспособные граждане обязаны обращаться сами.

Нужно дополнительно провести строительно-техническую экспертизу, и обратиться в суд с исковым заявлением об обязывании управляющей компании устранить данные нарушения и недостатки.

1. Является ли указанный пункт договора оспоримым, ничтожным или недействительным?

Данный пункт договора противоречит ст.44 ЖК РФ устанавливающей полномочия Общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

1. Является ли указанный пункт договора оспоримым, ничтожным или недействительным?

2. Как его отменить для каждого из подписавших, УК на изменение договора в добровольном порядке не согласна, может ли ее у этому принудить какие то надворные органы – Прокуратура, Роспотрбнадзора, Жилищной инспекция города или только суд. Если суд то каждый собственник должен отдельно оставить свое право или возможен коллективный иск, может ли отстоять интересы всех жильцов например прокурор?

3. Каковы сроки давности если договоры заключены в начале 2011 года, негативные последствия от такого пункта обнаружены жильцами в феврале 2013 года когда на крыше дом по воле УК без дополнительного согласования с жильцами установлено излучающее оборудование оператора сотовой связи.

Обратитесь в Роспотребнадзор.Каждый с отдельным заявлением(больше эффект).И в жил инспекцию о проведении документальной проверки.Удачи.

Как оспорить собственнику недействительный пункт договора с управляющей компанией?

Данный пункт договора противоречит ст.44 ЖК РФ устанавливающей полномочия Общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

1. Является ли указанный пункт договора оспоримым, ничтожным или недействительным?

2. Как его отменить для каждого из подписавших, УК на изменение договора в добровольном порядке не согласна, может ли ее у этому принудить какие то надворные органы – Прокуратура, Роспотрбнадзора, Жилищной инспекция города или только суд. Если суд то каждый собственник должен отдельно оставить свое право или возможен коллективный иск, может ли отстоять интересы всех жильцов например прокурор?

3. Каковы сроки давности если договоры заключены в начале 2011 года, негативные последствия от такого пункта обнаружены жильцами в феврале 2013 года когда на крыше дом по воле УК без дополнительного согласования с жильцами установлено излучающее оборудование оператора сотовой связи.

Предъявляйте претензию к УК в письменном виде. Обращайтесь в суд. Одновременно подключайте Роспотребнадзор, Жилищную инспекцию. Требуйте от УК письменного отчета о расходовании денежных средств.

А, может, все бросить и пустить газ в обход нашей квартиры на последующие этажи (через нашу квартиру газ идет выше,

Наша семья с целью улучшения жилищных условий решила сделать в квартире перепланировку. Мы прошли все инстанции, собрали все подписи, для завершения задуманного ремонта нам осталось только переварить газовый стояк и поставить последнюю подпись в ОАО «Екатеринбурггаз». После нескольких визитов сотрудники этой организации переваривают нам газовую трубу, после чего отказываются ставить подписи в документах о перепланировке. Написав письмо к главному инженеру ОАО «Екатеринбурггаз» с просьбой объяснить происходящее, мы получаем ответ, что использование природного газа в нашем доме противоречит трем пунктам СниПа от 31-01-2003 и не допустимо вообще! Но это только теоретически! А практически: весь дом пользуется газом, кроме нашей квартиры. Получается так, если не нужно документы подписывать, мы вам газ подключим, а если хотите узаконить этот факт, то — нет.

Чтобы хоть как-то разобраться в правомерности действий ОАО «Екатеринбурггаз» мы написали письмо в Управление Государственной жилищной инспекции Свердловской области с просьбой дать заключение: можно ли использовать природный газ в нашем доме. На что получили ответ: «…это не относится к полномочиям Госжилинспекции Свердловской области. Рекомендуем вам обратиться в Ростехнадзор Свердловской области…». На аналогичную нашу просьбу Ростехнадзор ответил: «…для рассмотрения фактов изложенных в письме и принятия мер, ваше обращение возвращается в Управление жилищной инспекции…».

Пока чиновники показывают друг на друга пальцем, ОАО «Екатеринбурггаз» незаконно поставляет в наш дом природный газ, нарушая СниПы 31-01-2003 (п. 9.6, п. 9.2, п. 9.12), и тем самым подвергает жильцов дома смертельной опасности.

Подскажите, пожалуйста, как дальше действовать.

А, может, все бросить и пустить газ в обход нашей квартиры на последующие этажи (через нашу квартиру газ идет выше, а у нас на трубе стоит заглушка), а самим пользоваться электроплитой?

Уже не знаем, что и делать, без газа живем второй год.

С уважением, Ирина Анатольевна.

Рекомендую по этому поводу обратиться в прокуратуру и приложить все ответы чиновников.

Мне сказали, что необходимо оформит следующую доверенность.

Хочу приватизировать квартиру в Москве с при помощи коммерческого агенства.

Мне сказали, что необходимо оформит следующую доверенность.

Убедительная просьба помочь разобраться, нет ли в ней подводных камней и лишних пунктов для приватизации квартиры.

Быть моим представителем во всех учреждениях и организациях города Москвы, в том числе в Бюро технической инвентаризации, РЭУ, ДЕЗ, ЕИРЦ, паспортном столе, Префектуре, Районной Управе, Муниципалитете, Департаменте жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, органе, осуще¬ствляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в том числе в Главном управлении Федеральной регистрационной службы по Москве, органах опеки и попечительства, инспекции Федеральной налоговой службы России, Мосжилинспекции, Инспекции по надзору за пере¬устройством помещений в жилых домах, по вопросу приватизации в равнодолевую собственность (по _/_ () доле в праве собственности на квартиру каждому с гр. , несовершеннолетним, года рождения) квар¬тиры № , наход. По адресу: город Москва, , дом ___, корпус __, для чего предос¬тавляю право подавать от моего имени заявления, в том числе заявления о приостановлении или прекра¬щении государственной регистрации, заявления связанные с внесением записи в ЕГРП, с правом исправ¬ления технических ошибок, дополнительным приемом, получать справки и документы, необходимые для приватизации указанной квартиры, получить ордер и выписку из Распоряжения Префекта, с правом оформления и подписания правоустанавливающих документов, в том числе Договора передачи, зарегист¬рировать право собственности в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недви¬жимое имущество и сделок с ним, в том числе в Главном Управлении Федеральной регистрационной службы по Москве, получить зарегистрированные документы, в том числе Свидетельство о государствен¬ной регистрации права, с правом оформления и подписания Договора социального найма, оплатить по¬шлины, сборы и тарифы, расписываться за меня и совершать все действия, связанные с выполнением это¬го поручения.

Доверенность выдана сроком на один год, с правом передоверия полномочий по настоящей доверенности другим лицам.

Жилищная инспекция — что должны делать + права и обязанности. Что это. Это главный государственный жилищный инспектор Российской Федерации. … В обязанности жилищной инспекции входит решение всех вопросов, связанных с деятельностью управляющих компаний. Также она обеспечивает сохранность фонда жилья, содержание в приемлемом состоянии, решает вопросы распределения коммунальных расходов, проведения капитального ремонта домов в управлении и пр. … Выдача лицензий УК, лишение лицензий и организация исков в отношении исполнительных организаций через суд. Из этих функций происходят права и обязанности жилищной инспекции РФ

Статья 14 ЖК РФ. Полномочия органов местного самоуправления в области жилищных отношений

1. К полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений относятся:

1) учет муниципального жилищного фонда;

2) установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

2.1) определение дохода граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;

2.2) установление максимального размера дохода граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;

3) ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

3.1) ведение учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;

4) определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;

5) предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

6) принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;

7) согласование переустройства и перепланировки жилых помещений;

8) признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;

9) осуществление муниципального жилищного контроля;

9.1) определение порядка получения документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки жилых помещений;

Читайте также:  Государственная жилищная инспекция кичиков

9.2) информирование собственников помещений в многоквартирных домах о способах формирования фонда капитального ремонта, о порядке выбора способа формирования фонда капитального ремонта;

9.3) утверждение порядка и перечня случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;

10) иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений Конституцией Российской Федерации, настоящим Кодексом, другими федеральными законами, а также законами соответствующих субъектов Российской Федерации.

2. В субъектах Российской Федерации — городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе указанные в части 1 настоящей статьи полномочия органов местного самоуправления в области жилищных отношений осуществляются органами государственной власти субъектов Российской Федерации — городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, если иное не предусмотрено законами данных субъектов Российской Федерации.

3. Полномочия органов местного самоуправления и органов государственной власти субъекта Российской Федерации в области жилищных отношений, установленные настоящим Кодексом, могут быть перераспределены между ними в порядке, предусмотренном частью 1.2 статьи 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Комментарии к ст. 14 ЖК РФ

1. Комментируемая статья регламентирует возможность принятия жилищно-правовых актов органами местного самоуправления. Кроме того, такая возможность закреплена в ст. 5 действующего ЖК РФ. Фактически это вводит трехуровневую систему жилищного законодательства, отношение к которой в литературе не вполне благожелательно . Тем не менее ЖК РФ не мог не учитывать положений ФЗ от 6 октября 2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», который к вопросам местного значения отнес в том числе обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городских и сельских поселениях и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством (ст. 14).

В.Н. Литовкин полагает, что органы местного самоуправления должны быть лишены права регулировать жилищные отношения с участием граждан (кроме цен и тарифов), поскольку отношения в этой сфере не имеют местного значения, а связаны с осуществлением конституционного права граждан на жилище и изменением предмета ведения исключительно Российской Федерацией (см.: Литовкин В.Н. Соотношение законодательства Российской Федерации и законодательства субъектов Российской Федерации. С. 644).

К вопросам компетенции органов местного самоуправления в области жилищных отношений ЖК РФ относит следующие:

1) учет муниципального жилищного фонда.

Компетенция органов местного самоуправления в этой части аналогична компетенции органов государственной власти субъекта Федерации, на которые возложены полномочия по учету соответствующего жилищного фонда. Орган местного самоуправления на своей территории должен вести различные виды учета муниципального жилищного фонда;

2) установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.

Это полномочие органов местного самоуправления представляется крайне важным, поскольку именно им отведена главная роль в решении вопроса о том, кто из граждан муниципального образования будет отнесен к категории малоимущих и сможет претендовать на получение бесплатного муниципального жилья по договору социального найма. Порядок, т.е. процедура, действий органа местного самоуправления по установлению соответственно размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, должен быть установлен соответствующим субъектом Федерации;

3) ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Органы местного самоуправления должны непосредственно вести учет граждан, нуждающихся в получении социального жилья. Субъект Федерации должен установить порядок ведения такого учета, определив перечень документов, необходимых для принятия на учет, порядок их рассмотрения, оформление учетной документации и т.д. Органы местного самоуправления должны осуществлять контроль за формированием списков граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма;

4) определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда.

К специализированному жилищному фонду, согласно ст. 92 ЖК РФ, относятся служебные жилые помещения, жилые помещения в общежитиях, жилые помещения маневренного фонда, жилые помещения в домах системы социального обслуживания населения, жилые помещения фонда для временного поселения вынужденных переселенцев, а также лиц, признанных беженцами, жилые помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан.

На органах местного самоуправления, так же как и на органах государственной власти субъектов Федерации, лежит обязанность разработать порядок, т.е. процедуру, предоставления указанных жилых помещений;

5) предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.

Соответствующими нормативными актами органов местного самоуправления должны быть предусмотрены требования к оформлению решения органа местного самоуправления о предоставлении социального муниципального жилья гражданину, реквизитам такого решения, данным о предоставляемом жилом помещении, о его получателях и т.д.;

6) принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые.

Условия и порядок перевода жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые достаточно подробно урегулированы ЖК РФ (см. комментарий к гл. 3). С учетом этих положений орган местного самоуправления не позднее чем в трехдневный срок должен принять решение о переводе либо отказать в таком переводе.

Форма уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) утверждена Постановлением Правительства РФ от 10 августа 2005 г. N 502;

7) согласование переустройства и перепланировки жилых помещений.

Переустройству и перепланировке жилых помещений посвящена гл. 4 ЖК РФ. Орган местного самоуправления должен согласовать (по терминологии Кодекса) с собственником либо нанимателем жилого помещения проведение соответствующих работ. Фактически это означает дачу согласия (разрешения) на переустройство и перепланировку жилого помещения в течение 45 дней (см. комментарий к ст. 26 ЖК). ЖК РФ предоставляет органу местного самоуправления дополнительные правомочия в отношении лиц, осуществивших самовольное переустройство или перепланировку жилого помещения (см. комментарий к ст. 29 ЖК);

8) признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания.

Жилое помещение может быть признано непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены Правительством РФ (см. комментарий к ст. 15 (ч. 4) ЖК). Положение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции утверждено Постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 г. N 47;

9) осуществление контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.

Это полномочие общего характера возложено на органы жилищной инспекции.

2. К компетенции органов местного самоуправления могут быть отнесены и иные полномочия. Они могут быть предусмотрены не только ЖК РФ, но и иными федеральными законами, а также законами субъектов Федерации, которые должны быть направлены на реализацию конституционных положений о том, что органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью; они могут наделяться законом отдельными государственными полномочиями с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств (ст. 132 Конституции РФ).

К полномочиям органов местного самоуправления ЖК РФ дополнительно относит:

1) установление нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения по договору социального найма.

Реализация этого полномочия предполагается применительно к муниципальному жилищному фонду, поскольку и Российская Федерация, и субъекты Федерации вправе самостоятельно устанавливать норму предоставления площади жилого помещения (см. комментарий к ст. 50 ЖК) и учетную норму площади жилого помещения в отношении отдельных категорий граждан, предусмотренных соответствующими законами.

Понятия нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения даны в ст. 50 ЖК РФ;

2) определение категорий граждан, которым предоставляются служебные жилые помещения в муниципальном жилищном фонде.

Служебные жилые помещения предназначены для проживания граждан в связи с характером их трудовых отношений, в том числе с органом местного самоуправления, муниципальным учреждением, а также в связи с избранием на выборные должности в органы местного самоуправления и т.п. (ст. 93 ЖК).

Нормативные акты органа местного самоуправления должны установить, какие категории граждан могут пользоваться служебным жильем (ст. 104 ЖК);

4) определение порядка и условий предоставления компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан (ст. 160 ЖК);

5) определение порядка управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в собственности муниципального образования (ст. 163 ЖК).

3. Особенности компетенции в области жилищных отношений установлены ЖК РФ применительно к двум субъектам Федерации — городам федерального значения Москве и Санкт-Петербургу.

Жилищная инспекция : чем занимается? В каком порядке рассматриваются поступившие заявления граждан ? Какие права и обязанности есть у ГЖИ? … Полномочия Жилищной инспекции . В нашей стране есть много компаний и частных фирм, которые занимаются оказанием различных услуг населению. Любая деятельность должна контролироваться соответствующими организациями. Именно для такого контроля и была создана жилищная инспекция на государственном уровне. Не всегда услуги населению оказываются вовремя и качественно, поэтому граждане и выказывают свое недовольство. Жилищная инспекция призвана заниматься жалобами и заявлениями граждан . Дорогие читатели!

Источники
  • https://www.9111.ru/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%8F_%D0%B6%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%89%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8/
  • https://ghi.lenobl.ru/ru/about/polnomochiya/
  • https://zknrf.ru/Zhilischnyy-kodeks/Razdel-I/Glava-1/Statya-14/

Рейтинг
Загрузка ...