Положение 1. Утвердить Положение об Инспекции государственного жилищного надзора Владимирской области (прилагается). 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 4 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.
Постановление Правительства Москвы
№ 336-ПП от 26 июля 2011 года
Об утверждении Положения о Государственной жилищной инспекции города Москвы
Связанные документы (4)
Постановление Правительства Москвы № 253-ПП от 29 апреля 2015 года О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 26 июля 2011 г. N 336-ПП Постановление Правительства Москвы № 375-ПП от 13 июня 2013 года О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 26 июля 2011 г. N 336-ПП Постановление Правительства Москвы № 193-ПП от 2 апреля 2013 года О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 26 июля 2011 г. N 336-ПП Постановление Правительства Москвы № 555-ПП от 22 ноября 2011 года О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 26 июля 2011 г. N 336-ПП
Положение о государственной жилищной инспекции Сахалинской области, утвержденное Постановлением Правительства Сахалинской области от 22.05.2015 № 173 "Об утверждении Положения о государственной жилищной инспекции Сахалинской области". (в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 12.12.2019 N 564). 1. Общие положения . … Сокращенное наименование Инспекции — госжилинспекция Сахалинской области. 1.8. Юридический адрес Инспекции : 693000, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Дзержинского, 23.
Положение
1. Утвердить Положение об Инспекции государственного жилищного надзора Владимирской области (прилагается).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, курирующего вопросы развития инфраструктуры, ЖКХ и энергетики.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2006 года и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Владимирской области
Н.В.ВИНОГРАДОВ
Приложение. Положение об Инспекции государственного жилищного надзора Владимирской области
Приложение
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 23.01.2006 N 21
1. Общие положения
1.1. Инспекция государственного жилищного надзора Владимирской области (далее — Инспекция) является органом исполнительной власти области, осуществляющим государственный жилищный надзор и лицензионный контроль на территории Владимирской области.
1.2. Инспекция функционально подчиняется заместителю Губернатора области, курирующему вопросы развития инфраструктуры, ЖКХ и энергетики.
1.3. Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами Главной государственной жилищной инспекции Российской Федерации, Уставом области, законами Владимирской области, указами и распоряжениями Губернатора области, постановлениями и распоряжениями администрации области, другими нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.4. Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления, организациями различных форм собственности и общественными организациями.
1.5. Инспекция является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области (счета в иных кредитных учреждениях, предусмотренных действующим законодательством), бланки и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, соответствующие печати, штампы и бланки.
1.6. Инспекция вправе от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Имущество закрепляется за Инспекцией на праве оперативного управления.
1.7. Жилищные инспекторы Владимирской области имеют служебные удостоверения единого образца, форма которых утверждается в установленном порядке, а также личный штамп (печать) с указанием фамилии и наименования инспекции, которую они представляют.
1.8. Местонахождение Инспекции: 600017, город Владимир, улица Луначарского, дом 3.
2. Полномочия Инспекции
Основными полномочиями Инспекции являются:
Систематическое наблюдение за исполнением указанных требований, анализ и прогнозирование состояния их исполнения при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления своей деятельности.
Предупреждение, выявление и пресечение нарушений ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, требований к порядку размещения информации в системе посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений.
Систематическое наблюдение за исполнением указанных требований, анализ и прогнозирование состояния их исполнения при осуществлении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.
2.1.2. Предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, нарушений ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов посредством организации и проведения внеплановых проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений.
Систематическое наблюдение за исполнением указанных требований, анализ и прогнозирование состояния их исполнения при осуществлении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.
2.1.3. Контроль за соблюдением органом, уполномоченным на утверждение нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, требований к составу нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, условиям и методам установления нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, а также обоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных услуг и норматива потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.
2.2. Реализация единой государственной политики в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и соблюдение законодательства Российской Федерации в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
2.3. Разработка административных регламентов осуществления регионального государственного жилищного надзора с учетом разграничения полномочий федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора), предоставления государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, а также принятие административных регламентов взаимодействия органа регионального государственного жилищного надзора, органов муниципального жилищного контроля при осуществлении регионального государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля или проведения проверок в соответствующих сферах деятельности.
2.4. Организация и проведение мониторинга эффективности регионального государственного жилищного надзора в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации.
2.5. Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами. Осуществление лицензионного контроля в части, не предусмотренной Законом Владимирской области от 29 августа 2016 года N 107-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Владимирской области по осуществлению регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля», а также в части проведения внеплановых проверок соблюдения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии.
2.6. Определение класса энергетической эффективности многоквартирного дома в процессе его эксплуатации на основании фактических значений показателей годовых удельных величин расхода энергетических ресурсов, определенных инструментально-расчетным методом.
3. Функции Инспекции
3. Для выполнения возложенных полномочий Инспекция выполняет следующие функции:
3.1. Осуществление государственного жилищного надзора, государственного контроля (надзора) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг в пределах предоставленных полномочий.
3.2. Принятие следующих мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений обязательных требований:
— выдача предписаний о прекращении нарушений обязательных требований;
— составление протоколов об административных правонарушениях, связанных с нарушением обязательных требований, рассмотрение дел об указанных административных правонарушениях и принятие мер по предотвращению таких нарушений;
— вынесение представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений;
— направление в уполномоченные органы материалов, связанных с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
3.3. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по осуществлению регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля, использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств (далее — отдельные государственные полномочия).
3.4. Подготовка разъяснений и рекомендаций по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
3.5. Оказание содействия и методической помощи органам местного самоуправления в организации их работы по осуществлению отдельных государственных полномочий.
3.6. Утверждение формы отчета об осуществлении переданных отдельных государственных полномочий и о расходовании предоставленных субвенций, порядка и сроков его представления.
3.8. Обращение в суд с заявлениями, предусмотренными статьями 20, 123.2, 199 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3.9. Обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции в порядке, установленном законодательством.
3.10. Участие в подготовке предложений по совершенствованию эксплуатации и контроля в жилищно-коммунальном хозяйстве, переходу на договорные отношения, развитию конкурентной среды, осуществлению перехода к новой системе оплаты жилья и коммунальных услуг, стимулированию процессов участия населения в управлении жилищным фондом и общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме, сохранности и улучшению их использования, содержания и ремонта, участвует в разработке нормативных правовых актов, определяющих порядок использования, ремонта и содержания жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
3.11. Подготовка заключений (актов), необходимых для принятия решений о признании жилых помещений соответствующими (не соответствующими) обязательным требованиям.
3.12. Выдача на безвозмездной основе по запросам органов опеки и попечительства справок о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам.
3.13. Подготовка в установленном порядке проектов нормативных правовых актов Владимирской области по вопросам, относящимся к ее компетенции.
3.14. Принятие распоряжений и нормативных правовых актов — постановлений Инспекции в случаях, установленных федеральными законами, законами Владимирской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области.
3.15. Принятие решений об отсутствии технической возможности предоставления коммунальных услуг надлежащего качества и (или) без перерывов, превышающих установленную продолжительность в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации.
3.16. Размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет»):
а) ежегодного плана проведения плановых проверок;
б) сведений о результатах плановых и внеплановых проверок (с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных);
в) ежегодных докладов об осуществлении регионального государственного жилищного надзора и эффективности такого надзора;
г) текстов рекомендаций и информации, которые содействуют выполнению обязательных требований.
3.17. Организация и обеспечение проведения мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне.
3.18. Осуществление в установленном порядке полномочий по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
3.19. Защита информации и персональных данных в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
3.20. Проведение в установленном Правительством Российской Федерации порядке аккредитации граждан и организаций, привлекаемых инспекцией в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю при осуществлении Инспекцией проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
3.21. Разработка, реализация и осуществление мониторинга Стратегии социально-экономического развития Владимирской области до 2030 года и Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Владимирской области до 2030 года на 2017 — 2019 годы.
3.22. Соблюдение требований защиты информации и выполнение сотрудниками нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы защиты информации.
3.23. Обеспечение действия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов.
3.24. Хранение в течение трех лет копий решений и протоколов общих собраний собственников помещений многоквартирных домов, направленных в Инспекцию в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
3.25. Организует проектную деятельность по курируемым направлениям и выполнение государственными гражданскими служащими Инспекции федеральных и областных правовых актов и документов по организации проектной деятельности.
3.26. Обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.
4. Права Инспекции
Для выполнения возложенных на Инспекцию полномочий и реализации функций она имеет право:
4.1. Проводить инспекционные обследования и проверки поднадзорных объектов в соответствии с полномочиями и функциями, определенными данным Положением.
4.3. Выносить и представлять в комиссию заключения о пригодности домов и помещений для проживания.
4.4. Участвовать в работе комиссий по приемке в эксплуатацию жилых зданий и их инженерных систем после проведения капитального ремонта или реконструкции.
4.5. Требовать от товарищества собственников жилья представления в адрес инспекции копии реестров членов товарищества собственников жилья, внесенных в устав товарищества изменений, выписки из протоколов общих собраний членов товарищества о принятии решения о внесении изменений в устав товарищества в порядки и сроки, установленные действующим законодательством.
4.6. Должностные лица инспекции вправе:
4.6.1. Запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований.
4.6.2. Беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного жилищного надзора о назначении проверки посещать территорию и расположенные на ней многоквартирные дома, наемные дома социального использования, помещения общего пользования в многоквартирных домах; с согласия собственников помещений в многоквартирном доме, нанимателей жилых помещений по договорам социального найма, нанимателей жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования посещать такие помещения в многоквартирном доме и проводить их обследования; проводить исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соблюдение наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, соблюдение лицами, предусмотренными в соответствии с частью 2 статьи 91.18 Жилищного кодекса Российской Федерации, требований к представлению документов, подтверждающих сведения, необходимые для учета в муниципальном реестре наемных домов социального использования; проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям законодательства Российской Федерации; по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива правления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья или правлением товарищества собственников жилья председателя правления такого товарищества, правомерность избрания правлением жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива председателя правления такого кооператива, правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с ней договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения, правомерность заключения с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность заключения с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность утверждения условий данных договоров.
4.6.3. Выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в т.ч. об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав изменений обязательным требованиям.
4.6.4. Составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений.
4.6.5. Направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
5. Обеспечение деятельности и руководство Инспекцией
5.1. Финансирование Инспекции осуществляется за счет средств областного бюджета.
5.2. Материально-техническое, документационное, информационно-техническое, социально-бытовое и транспортное обеспечение деятельности Инспекции осуществляют соответствующие органы исполнительной власти области и структурные подразделения администрации области.
5.3. Структура и штатное расписание Инспекции утверждаются Губернатором области.
5.4. Инспекцию возглавляет начальник — главный жилищный инспектор, назначаемый на должность Губернатором области.
Согласование назначения на должность и освобождения от должности начальника инспекции по предложению Губернатора области осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Начальник имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Губернатором области в порядке, установленном действующим законодательством.
5.5. Начальник Инспекции, главный жилищный инспектор:
5.5.1. Руководит деятельностью Инспекции, организует ее работу в соответствии с полномочиями и функциями, несет персональную ответственность за результаты работы Инспекции.
5.5.2. Распределяет обязанности между заместителями начальника Инспекции и руководителями структурных подразделений Инспекции.
5.5.3. Разрабатывает и утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Инспекции.
5.5.4. Ведет прием граждан, рассматривает обращения, поступившие в Инспекцию, принимает меры к их своевременному рассмотрению.
5.5.5. Планирует деятельность Инспекции по согласованию с заместителем Губернатора области, курирующим вопросы развития инфраструктуры, ЖКХ и энергетики на очередной квартал.
5.5.6. Направляет в необходимых случаях государственных гражданских служащих Инспекции для участия в заседаниях коллегий администрации области и органов исполнительной власти области, совещаниях, комиссиях и иных мероприятиях администрации области, комитетах Законодательного Собрания области по вопросам деятельности Инспекции.
5.5.7. Визирует в пределах своей компетенции проекты законов Владимирской области, указов и распоряжений Губернатора области, постановлений и распоряжений администрации области, а также иные документы администрации области.
5.5.8. Подписывает служебную документацию в пределах компетенции Инспекции.
5.5.9. Издает приказы в пределах своей компетенции.
5.5.10. Вносит Губернатору области предложения по совершенствованию структуры и штатного расписания Инспекции, согласованные с заместителем Губернатора области, курирующим вопросы развития инфраструктуры, ЖКХ и энергетики.
5.5.11. Назначает граждан на должности государственной гражданской службы Инспекции и увольняет с данных должностей.
5.5.12. Командирует государственных гражданских служащих для осуществления функций Инспекции.
5.5.13. Создает необходимые условия для организации труда сотрудников Инспекции.
5.5.14. Обеспечивает соблюдение в Инспекции служебного распорядка.
5.5.15. Принимает решения о поощрении государственных гражданских служащих Инспекции, применении к ним мер дисциплинарной ответственности.
5.5.16. Осуществляет иную деятельность в соответствии с должностным регламентом.
5.5.17. Непосредственно выполняет поручения Губернатора области и заместителя Губернатора области, курирующего вопросы развития инфраструктуры, ЖКХ и энергетики.
6. Ответственность должностных лиц и государственных гражданских служащих Инспекции и порядок обжалования их действий (бездействия) и решений
(введен постановлением Губернатора Владимирской области
6.1. Персональная ответственность должностных лиц и государственных гражданских служащих Инспекции закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с действующим законодательством.
6.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц и государственных гражданских служащих Инспекции обжалуются в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Инспекцию и (или) в администрацию Владимирской области или в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.3. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются действия (бездействие) и решения, не подлежащие рассмотрению в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации:
— государственных гражданских служащих Инспекции — начальнику Инспекции;
— начальника Инспекции и его заместителя — Губернатору Владимирской области.
7. Реорганизация и ликвидация Инспекции
Реорганизация и ликвидация Инспекции производятся в соответствии с действующим законодательством.
Положение о Государственной Жилищной инспекции в Российской Федерации. « Назад. Тема: Положения о структурах. Регион: Российская Федерация. … 1. Главной задачей государственной жилищной инспекции в Российской Федерации является контроль за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных стандартов качества, использованием и сохранностью жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме независимо от их принадлежности. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 13.10.1997 N 1303, от.
Положение государственной жилищной инспекции
от 23 ноября 2004 года N 1849
О Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга
(с изменениями на 11 ноября 2021 года)
(редакция, действующая с 1 марта 2022 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13 мая 2008 года N 534;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12 октября 2009 года N 1098;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 марта 2010 года N 317;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 ноября 2010 года N 1574;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 апреля 2011 года N 508;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30 мая 2011 года N 680;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16 января 2012 года N 11 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/npa, 24.01.2012);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 сентября 2012 года N 996 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 24.09.2012);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 сентября 2013 года N 716 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 25.09.2013);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 августа 2014 года N 765 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 01.09.2014);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18 декабря 2014 года N 1165 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 24.12.2014);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13 июля 2015 года N 626 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 21.07.2015);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 9 марта 2016 года N 172;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23 мая 2017 года N 376 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 30.05.2017);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 августа 2017 года N 726;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19 сентября 2018 года N 735 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 28.09.2018);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28 мая 2019 года N 336 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 31.05.2019);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 8 ноября 2019 года N 775 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 11.11.2019);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 2 апреля 2020 года N 173;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24 сентября 2021 года N 712 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 24.09.2021) (о порядке вступления в силу см. пункт 2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 24 сентября 2021 года N 712);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11 ноября 2021 года N 857 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 15.11.2021).
____________________________________________________________________
В соответствии со статьями 7 и 8 Закона Санкт-Петербурга от 24.06.2009 N 335-66 «О Правительстве Санкт-Петербурга» Правительство Санкт-Петербурга
(Преамбула в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 9 марта 2016 года N 172. — См. предыдущую редакцию)
1. Утвердить Положение о Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга.
2. Признать утратившими силу:
пункт 2 распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 18.06.2003 N 1521-ра «О создании Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга»;
распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 21.10.2003 N 2467-ра «О внесении изменений в распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 18.06.2003 N 1521-ра».
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Бондаренко Н.Л.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 2 апреля 2020 года N 173. — См. предыдущую редакцию)
Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
30 ноября 2004 года
Регистрационный N 2279
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства Санкт-Петербурга
от 23 ноября 2004 года N 1849
Положение о Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга
(с изменениями на 11 ноября 2021 года)
(редакция, действующая с 1 марта 2022 года)
____________________________________
Со 2 июня 2008 года в тексте Положения слова «ведение Инспекции» в соответствующих падежах заменены словами «компетенция Инспекции» в соответствующих падежах — постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13 мая 2008 года N 534.
1. Основные положения
1.1. Государственная жилищная инспекция Санкт-Петербурга (далее — Инспекция) является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга.
1.2. Инспекция проводит государственную политику Санкт-Петербурга в сфере регионального государственного жилищного контроля (надзора).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 января 2012 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16 января 2012 года N 11; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24 сентября 2021 года N 712. — См. предыдущую редакцию)
1.2-1. Инспекция является органом, уполномоченным на осуществление регионального государственного жилищного контроля (надзора).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 января 2012 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16 января 2012 года N 11; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24 сентября 2021 года N 712. — См. предыдущую редакцию)
1.3. Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга, иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Губернатора Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Правительства Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.
Инспекция в пределах своей компетенции осуществляет деятельность с учетом приоритета целей и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках.
(Абзац дополнительно включен с 28 сентября 2018 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19 сентября 2018 года N 735)
1.4. Инспекция подчинена Правительству Санкт-Петербурга.
1.5. Руководство Инспекцией осуществляет начальник Инспекции — главный государственный жилищный инспектор Санкт-Петербурга (далее — начальник Инспекции), назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном порядке Правительством Санкт-Петербурга по представлению вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Инспекции.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 25 сентября 2013 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 сентября 2013 года N 716. — См. предыдущую редакцию)
1.6. Инспекция является юридическим лицом, имеет счета в банках, печати установленных Правительством Санкт-Петербурга образцов, штампы и бланки с изображением герба Санкт-Петербурга и своим наименованием.
1.7. Местонахождение Инспекции: Малоохтинский пр., д.68, литера А, Санкт-Петербург, 195112.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 25 сентября 2013 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 сентября 2013 года N 716. — См. предыдущую редакцию)
2. Задачи Инспекции
Основными задачами Инспекции являются:
2.1. Осуществление регионального государственного жилищного контроля (надзора), осуществление контроля за соответствием жилых помещений жилищного фонда Санкт-Петербурга установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 января 2012 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16 января 2012 года N 11; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24 сентября 2021 года N 712. — См. предыдущую редакцию)
2.2. Пункт исключен со 2 июня 2008 года — постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13 мая 2008 года N 534. — См. предыдущую редакцию.
2.3. Пункт исключен с 24 января 2012 года — постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16 января 2012 года N 11. — См. предыдущую редакцию.
2.4. Координация деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере осуществления регионального государственного жилищного контроля (надзора).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 января 2012 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16 января 2012 года N 11; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24 сентября 2021 года N 712. — См. предыдущую редакцию)
3. Полномочия Инспекции
Инспекция для осуществления задач, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения, обладает следующими полномочиями:
3.1. Осуществлять контроль за соответствием жилых помещений жилищного фонда Санкт-Петербурга установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 января 2012 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16 января 2012 года N 11, — см. предыдущую редакцию)
3.2. Осуществлять региональный государственный жилищный контроль (надзор).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 января 2012 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16 января 2012 года N 11; в редакции, введенной в действие с 11 ноября 2019 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 8 ноября 2019 года N 775; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24 сентября 2021 года N 712. — См. предыдущую редакцию)
3.2-1. Осуществлять лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, в том числе региональный государственный лицензионный контроль за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
(Пункт дополнительно включен с 24 декабря 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18 декабря 2014 года N 1165; в редакции, введенной в действие с 1 марта 2022 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24 сентября 2021 года N 712. — См. предыдущую редакцию)
3.2-2. Осуществлять прием и учет представляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями уведомлений о начале предпринимательской деятельности по техническому обслуживанию, ремонту и техническому диагностированию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.
(Пункт дополнительно включен с 30 мая 2017 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23 мая 2017 года N 376)
3.2-3. Осуществлять выдачу, принимать решение об аннулировании квалификационного аттестата, предусмотренного в статье 202 Жилищного кодекса Российской Федерации, обеспечивать ведение реестра указанных квалификационных аттестатов.
(Пункт дополнительно включен с 31 мая 2019 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28 мая 2019 года N 336)
3.3. Пункт исключен с 24 января 2012 года — постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16 января 2012 года N 11. — См. предыдущую редакцию.
3.3-1. Пункт дополнительно включен с 24 сентября 2012 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 сентября 2012 года N 996; исключен с 21 июля 2015 года — постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13 июля 2015 года N 626. — См. предыдущую редакцию.
3.4. Пункт исключен с 9 декабря 2010 года — постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26 ноября 2010 года N 1574. — См. предыдущую редакцию.
3.5. Осуществлять контроль за соблюдением порядка и правил признания жилых помещений непригодными для проживания и перевода их в нежилые.
(Пункт в редакции, введенной в действие со 2 июня 2008 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13 мая 2008 года N 534, — см. предыдущую редакцию)
3.6. Пункт исключен с 24 января 2012 года — постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16 января 2012 года N 11. — См. предыдущую редакцию.
3.6-1. Утверждать перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях и рассматривать дела об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга.
(Пункт дополнительно включен с 24 января 2012 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16 января 2012 года N 11)
3.7. Пункт исключен с 9 декабря 2010 года — постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26 ноября 2010 года N 1574. — См. предыдущую редакцию.
3.8. Разрабатывать методические материалы и рекомендации в соответствии с компетенцией Инспекции.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 января 2012 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16 января 2012 года N 11, — см. предыдущую редакцию)
3.8-1. Осуществлять в пределах своей компетенции деятельность по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге.
(Пункт дополнительно включен с 24 января 2012 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16 января 2012 года N 11)
3.9. Представлять по поручению Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга их интересы в органах государственной власти и неправительственных организациях зарубежных стран, международных организациях при рассмотрении вопросов, находящихся в компетенции Инспекции.
3.10. Выступать в установленном порядке от имени Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга по вопросам, находящимся в компетенции Инспекции, в судебных органах, иных государственных органах, органах местного самоуправления в Санкт-Петербурге.
3.11. Привлекать на договорной основе научные организации, ученых и специалистов, в том числе зарубежных, к решению проблем, относящихся к компетенции Инспекции.
3.12. Представлять Губернатору Санкт-Петербурга, Правительству Санкт-Петербурга заключения по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции.
3.13. Запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, иных государственных органов и органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, учреждений, предприятий, организаций информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач, возложенных на Инспекцию, передавать в установленном порядке информацию указанным органам, учреждениям, предприятиям, организациям на безвозмездной основе.
3.14. Вносить на рассмотрение Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Инспекции, предложения по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции.
3.15. В установленном порядке участвовать в разработке проектов соглашений (договоров) Санкт-Петербурга с другими субъектами Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти по вопросам, находящимся в компетенции Инспекции, обеспечивать выполнение обязательств Санкт-Петербурга по данным соглашениям (договорам).
3.16. Осуществлять подготовку проектов федеральных законов, правовых актов федеральных органов исполнительной власти, законов Санкт-Петербурга, правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции, в установленном порядке проводить согласование проектов указанных правовых актов, представлять на них заключения.
3.17. Участвовать в подготовке перспективных и текущих планов работы Правительства Санкт-Петербурга, отчетов об их выполнении.
3.18. Принимать участие в формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга в подведомственной Инспекции сфере.
3.19. Осуществлять полномочия главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга и государственного заказчика Санкт-Петербурга.
3.20. Разрабатывать проекты целевых программ Санкт-Петербурга в сфере деятельности, относящейся к компетенции Инспекции.
3.21. Обеспечивать в пределах компетенции Инспекции выполнение федеральных целевых программ, в реализации которых участвует Санкт-Петербург, а также целевых программ Санкт-Петербурга.
3.22. Взаимодействовать с правоохранительными органами в пределах компетенции Инспекции.
3.23. Обеспечивать рассмотрение обращений граждан и организаций в соответствии с действующим законодательством.
Обеспечивать организацию приема граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Инспекции.
(Пункт в редакции, введенной в действие со 2 июня 2008 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13 мая 2008 года N 534, — см. предыдущую редакцию)
3.24. Пункт исключен со 2 июня 2008 года — постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13 мая 2008 года N 534. — См. предыдущую редакцию.
3.25. Создавать в установленном порядке рабочие группы и комиссии, научно-консультативные и экспертные советы с привлечением представителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также иных организаций. Состав рабочих групп, комиссий, советов и положения о них утверждаются приказом Инспекции.
3.26. Участвовать в пределах компетенции Инспекции в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
3.26-1. Осуществлять в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, мероприятия по гражданской обороне.
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 августа 2017 года N 726)
3.27. Обеспечивать организацию и проведение мероприятий по мобилизационной подготовке Инспекции, разрабатывать и утверждать мобилизационный план Инспекции.
3.27-1. Осуществлять в пределах компетенции Инспекции деятельность по реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге.
(Пункт дополнительно включен с 26 октября 2009 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12 октября 2009 года N 1098)
3.27-2. Обеспечивать реализацию мер по противодействию коррупции в Инспекции.
(Пункт дополнительно включен с 26 октября 2009 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12 октября 2009 года N 1098)
3.28. Издавать правовые акты по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции.
3.29. Проводить конференции, совещания, семинары, осуществлять организацию выставок и принимать участие в указанных мероприятиях для реализации задач, возложенных на Инспекцию.
3.30. Осуществлять взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также общественными объединениями и гражданами в целях выполнения возложенных на Инспекцию задач.
3.30-1. Участвовать в пределах компетенции Инспекции в реализации государственной и ведомственной наградной политики Российской Федерации, наградной политики Санкт-Петербурга, в том числе обеспечивать учреждение и награждение наградами Правительства Санкт-Петербурга и наградами Инспекции.
Обеспечивать учреждение и присуждение премий и иных форм поощрения Правительства Санкт-Петербурга, а также премий и иных форм поощрения Инспекции.
(Пункт дополнительно включен с 15 ноября 2021 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11 ноября 2021 года N 857)
3.31. Осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, необходимые для выполнения стоящих перед Инспекцией задач.
4. Структура Инспекции и руководство Инспекцией
4.1. Структура Инспекции и изменение структуры Инспекции утверждаются начальником Инспекции по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Инспекции, и Комитетом государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
Штатное расписание Инспекции и внесение изменений в штатное расписание Инспекции утверждаются начальником Инспекции по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Инспекции, Комитетом государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга и Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 ноября 2021 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11 ноября 2021 года N 857. — См. предыдущую редакцию)
4.2. Задачи, функции и полномочия структурных подразделений Инспекции определяются положениями о них, утверждаемыми приказами Инспекции.
(Пункт дополнен с 24 января 2012 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16 января 2012 года N 11, — см. предыдущую редакцию)
4.3. В Инспекции могут создаваться отделы, секторы и секторы в отделах.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 декабря 2010 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 ноября 2010 года N 1574, — см. предыдущую редакцию)
4.4. Предельная численность должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга (далее — гражданская служба) и должностей, не являющихся должностями гражданской службы, в Инспекции утверждается Правительством Санкт-Петербурга по представлению вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Инспекции.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 декабря 2010 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 ноября 2010 года N 1574, — см. предыдущую редакцию)
4.5. Начальник Инспекции руководит деятельностью Инспекции на основе принципа единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Инспекцию задач и осуществление полномочий Инспекции.
4.6. Начальник Инспекции имеет заместителей.
(Абзац дополнен с 24 января 2012 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16 января 2012 года N 11; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 2 апреля 2020 года N 173. — См. предыдущую редакцию)
Заместители начальника Инспекции по должности являются заместителями главного государственного жилищного инспектора Санкт-Петербурга.
(Абзац дополнительно включен с 25 сентября 2013 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 сентября 2013 года N 716; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 2 апреля 2020 года N 173. — См. предыдущую редакцию)
4.7. Начальник Инспекции:
4.7.1. Подписывает распоряжения и приказы Инспекции.
4.7.2. Пункт исключен с 24 января 2012 года — постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16 января 2012 года N 11. — См. предыдущую редакцию.
4.7.3. Распределяет должностные обязанности между заместителями начальника Инспекции.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 января 2012 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16 января 2012 года N 11; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 2 апреля 2020 года N 173. — См. предыдущую редакцию)
4.7.4. Утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, замещающих должности гражданской службы в Инспекции (далее — гражданские служащие), а также утверждает должностные инструкции работников, замещающих должности, не являющиеся должностями гражданской службы в Инспекции (далее — работники).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 января 2012 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16 января 2012 года N 11, — см. предыдущую редакцию)
4.7.5. Представляет планы работы Инспекции и отчеты о выполнении планов работы Инспекции на согласование вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Инспекции.
4.7.6. Утверждает смету расходов Инспекции.
4.7.7. Назначает на должность и освобождает от должности гражданских служащих, а также осуществляет прием и увольнение работников.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 декабря 2010 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 ноября 2010 года N 1574, — см. предыдущую редакцию)
4.7.8. Применяет меры поощрения и взыскания к гражданским служащим и работникам.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 декабря 2010 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 ноября 2010 года N 1574, — см. предыдущую редакцию)
4.7.9. Действует от имени Инспекции без доверенности.
4.7.10. Выдает доверенности от имени Инспекции.
4.7.11. Подписывает государственные контракты Санкт-Петербурга, договоры, соглашения, платежные документы, письма и иные документы от имени Инспекции.
4.7.12. Согласовывает проекты правовых актов в соответствии с компетенцией Инспекции.
4.7.13. По согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Инспекции, утверждает заявку Инспекции на финансирование за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, а также отчет об использовании средств бюджета Санкт-Петербурга, в части, касающейся средств, выделенных Инспекции.
4.7.14. Распоряжается в установленном порядке выделенными Инспекции финансовыми и материальными средствами, является распорядителем кредитов в пределах утвержденной сметы.
4.7.15. Обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей в Инспекции.
4.7.16. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
4.8. Заместители начальника Инспекции, руководители структурных подразделений Инспекции назначаются на должность и освобождаются от должности начальником Инспекции по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Инспекции.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 января 2012 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16 января 2012 года N 11; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 2 апреля 2020 года N 173. — См. предыдущую редакцию)
4.9. Меры поощрения и взыскания к заместителям начальника Инспекции применяются по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Инспекции.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 января 2012 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16 января 2012 года N 11; редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 2 апреля 2020 года N 173. — См. предыдущую редакцию)
4.10. Премирование начальника Инспекции по результатам деятельности и применение к нему мер поощрения и взыскания осуществляется Правительством Санкт-Петербурга по предложению вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Инспекции.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 декабря 2010 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 ноября 2010 года N 1574, — см. предыдущую редакцию)
4.11. В случае отсутствия начальника Инспекции его обязанности исполняет один из гражданских служащих в соответствии с приказом Инспекции, если иное не установлено Правительством Санкт-Петербурга.
Исполнение обязанностей начальника Инспекции в случае его отсутствия одним из гражданских служащих согласовывается с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Инспекции.
Копия указанного приказа Инспекции направляется в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в день его издания.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 августа 2014 года N 765. — См. предыдущую редакцию)
5. Имущество и финансирование Инспекции
5.1. Финансирование деятельности Инспекции осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
5.2. Государственное имущество Санкт-Петербурга, передаваемое Инспекции для осуществления ее деятельности, закрепляется за ней на праве оперативного управления.
6. Прекращение деятельности Инспекции
Деятельность Инспекции прекращается в порядке, установленном действующим законодательством.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО «Кодекс»
О Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга (с изменениями на 11 ноября 2021 года) (редакция, действующая с 1 марта 2022 года)
Зарегистрирован в Федеральном регистре 07.12.2004 N ru78000200400450
Зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов Санкт-Петербурга 30.11.2004 N 2279
о Государственной жилищной инспекции Ростовской области. 1. Общие положения . 1.1. Государственная жилищная инспекция Ростовской области (далее – Инспекция ) является органом исполнительной власти Ростовской области … 1.2. Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ростовской области, областными законами, указами и распоряжениями Губернатора Ростовской области, нормативными правовыми актами Правительства Ростовской области и настоящим Положением .
- http://mosopen.ru/document/336_pp_2011-07-26
- https://gji.avo.ru/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5
- https://www.assembly.spb.ru/ndoc/doc/0/8403283?print=0