Утвердить прилагаемые индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъектам Российской Федерации на 2017 год.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 19 ноября 2016 г. №2464-р
ИНДЕКСЫ
ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ВНОСИМОЙ ГРАЖДАНАМИ ПЛАТЫ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ
УСЛУГИ В СРЕДНЕМ ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА 2017 ГОД
Субъект Российской Федерации | Средний индекс по субъекту Российской Федерации на первое полугодие 2017 г. |
Средний индекс по субъекту Российской Федерации на второе полугодие 2017 г. |
|
1. | Республика Адыгея | 0 | 3,4 |
2. | Республика Алтай | 0 | 3,5 |
3. | Республика Башкортостан | 0 | 5,8 |
4. | Республика Бурятия | 0 | 3,5 |
5. | Республика Дагестан | 0 | 3,3 |
6. | Республика Ингушетия | 0 | 3,6 |
7. | Кабардино-Балкарская Республика | 0 | 3,3 |
8. | Республика Калмыкия | 0 | 3,5 |
9. | Карачаево-Черкесская Республика | 0 | 3,4 |
10. | Республика Карелия | 0 | 3,7 |
11. | Республика Коми | 0 | 4,1 |
12. | Республика Марий Эл | 0 | 3,5 |
13. | Республика Мордовия | 0 | 4,2 |
14. | Республика Саха (Якутия) | 0 | 6 |
15. | Республика Северная Осетия — Алания | 0 | 2,5 |
16. | Республика Татарстан | 0 | 4,2 |
17. | Республика Тыва | 0 | 5 |
18. | Удмуртская Республика | 0 | 3,5 |
19. | Республика Хакасия | 0 | 3,9 |
20. | Чеченская Республика | 0 | 3,4 |
21. | Чувашская Республика | 0 | 3,9 |
22. | Алтайский край | 0 | 3,2 |
23. | Забайкальский край | 0 | 3,7 |
24. | Камчатский край | 0 | 6 |
25. | Краснодарский край | 0 | 4 |
26. | Красноярский край | 0 | 3,9 |
27. | Пермский край | 0 | 4 |
28. | Приморский край | 0 | 5 |
29. | Ставропольский край | 0 | 3,7 |
30. | Хабаровский край | 0 | 4,1 |
31. | Амурская область | 0 | 3,8 |
32. | Архангельская область | 0 | 4,2 |
33. | Астраханская область | 0 | 4,4 |
34. | Белгородская область | 0 | 3,4 |
35. | Брянская область | 0 | 3,9 |
36. | Владимирская область | 0 | 4 |
37. | Волгоградская область | 0 | 4,2 |
38. | Вологодская область | 0 | 4,3 |
39. | Воронежская область | 0 | 3,5 |
40. | Ивановская область | 0 | 3,8 |
41. | Иркутская область | 0 | 5 |
42. | Калининградская область | 0 | 3,4 |
43. | Калужская область | 0 | 3,4 |
44. | Кемеровская область | 0 | 5,9 |
45. | Кировская область | 0 | 4 |
46. | Костромская область | 0 | 3,7 |
47. | Курганская область | 0 | 3,8 |
48. | Курская область | 0 | 3,4 |
49. | Ленинградская область | 0 | 3,8 |
50. | Липецкая область | 0 | 4,2 |
51. | Магаданская область | 0 | 4,5 |
52. | Московская область | 0 | 4 |
53. | Мурманская область | 0 | 3,4 |
54. | Нижегородская область | 0 | 4,4 |
55. | Новгородская область | 0 | 3,5 |
56. | Новосибирская область | 0 | 4 |
57. | Омская область | 0 | 4,5 |
58. | Оренбургская область | 0 | 4 |
59. | Орловская область | 0 | 3,7 |
60. | Пензенская область | 0 | 4,5 |
61. | Псковская область | 0 | 3,5 |
62. | Ростовская область | 0 | 3,6 |
63. | Рязанская область | 0 | 3,9 |
64. | Самарская область | 0 | 4,3 |
65. | Саратовская область | 0 | 3,5 |
66. | Сахалинская область | 0 | 3,4 |
67. | Свердловская область | 0 | 5 |
68. | Смоленская область | 0 | 3,9 |
69. | Тамбовская область | 0 | 3,4 |
70. | Тверская область | 0 | 3,4 |
71. | Томская область | 0 | 4,5 |
72. | Тульская область | 0 | 4,2 |
73. | Тюменская область | 0 | 5,4 |
74. | Ульяновская область | 0 | 3,9 |
75. | Челябинская область | 0 | 3,9 |
76. | Ярославская область | 0 | 4,9 |
77. | Город Москва | 0 | 7 |
78. | Город Санкт-Петербург | 0 | 6 |
79. | Еврейская автономная область | 0 | 4,8 |
80. | Ненецкий автономный округ | 0 | 3,9 |
81. | Ханты-Мансийский автономный округ — Югра | 0 | 4,1 |
82. | Чукотский автономный округ | 0 | 3,4 |
83. | Ямало-Ненецкий автономный округ | 0 | 4,2 |
Трансляция сессии Думы ЗАТО Северск 02.02.2023 часть 2
Макроэкономические показатели. Индексы CPI и PPI.
///
Поддержка сайта
Поделиться:
Добавлено: Al-7, 21.11.2016,
5471, 132,
Актуальность информации проверена на дату размещения/изменения материала.
- Индексы изменения платы граждан за коммунальные услуги по субъектам РФ на 2018 год — РП РФ от 26.10.2017 №2353-р
- Об изменениях в системе индексации размера платы за коммунальные услуги — ПП РФ от 28.10.2016 №1098
- Индексы изменения платы граждан за коммунальные услуги по субъектам РФ на 2016 год — РП РФ от 28.10.2015 №2182-р
- Индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по субъектам РФ на 2015 год — РП РФ от 01.11.2014 №2222-р
- Индексы изменения размера платы за коммунальные услуги по субъектам РФ на 2014-2018 гг — распоряжение Правительства РФ от 30.04.2014 №718-р
- УР — Об установлении предельных максимальных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на 2012 год
- УР — Об установлении предельных максимальных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на 2011 год
- УР— Об установлении предельных максимальных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги и за жилое помещение на 2009 год
- УР— Об установлении предельных максимальных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги и за жилое помещение на 2010 год
- О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2016 — 2018 годы
- Допустимое количество устанавливаемых счетков
- Перерасчет по «вознаграждению председателю»
- Доначисление услуг из-за ошибки ГЦНКП.
- Из-за долгов жильцов УК отказывается делать капитальный ремонт.
- Ремонт внутри муниципальной квартиры
- Являюсь собственником, но прописана в другой квартире и живу в другой, нужно ли мне платить комуналку?
Порядок вывода комментариев:
1. Al-7 (Al-7) [ 22.11.2016 14:25 ] [Материал]
В соответствии с распоряжением №2464-р, средний индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по Удмуртской Республике на 1-е полугодие 2017 г. — 0. Средний индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по Удмуртской Республике на 2-е полугодие 2017 г. — 3,5%.
2. Al-7 (Al-7) [ 22.11.2016 14:52 ] [Материал]
Существует два вида индексов: индексы по субъектам РФ и предельные индексы по муниципальным образованиям.
Выдержка из Жилищного кодекса РФ об индексах:
Цитата
Статья 157.1. Ограничение повышения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги
1. Не допускается повышение размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги выше предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях (далее — предельные индексы), утвержденных высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации). В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, предельные индексы утверждаются по согласованию с представительными органами муниципальных образований.
1.1. Положения части 1 настоящей статьи не распространяются на установленные Правительством Российской Федерации случаи применения повышающих коэффициентов к нормативам потребления коммунальных услуг в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 157 настоящего Кодекса.
2. Предельные индексы устанавливаются на основании индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъектам Российской Федерации, утвержденных Правительством Российской Федерации (далее — индексы по субъектам Российской Федерации). Предельные индексы и индексы по субъектам Российской Федерации устанавливаются на долгосрочный период (на срок не менее чем три года, если иное не установлено Правительством Российской Федерации) в соответствии с основами формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации (далее — основы формирования индексов).
Источник: izhcommunal.ru
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ (МАКСИМАЛЬНЫХ) ИНДЕКСОВ ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ВНОСИМОЙ ГРАЖДАНАМИ ПЛАТЫ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2019 ГОД
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и Основами формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 400 «О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации», постановляю:
1. Утвердить прилагаемые предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы на коммунальные услуги по муниципальным образованиям Московской области на 2019 год.
2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого Вице-губернатора Московской области Габдрахманова И.Н.
Источник: xn—-8sbqochnde2e.xn--80adxhks
Утверждены предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по Ростову-на-Дону на 2020 год
Распоряжением Губернатора Ростовской области №278 «Об утверждении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Ростовской области на 2020 год» утверждены предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по городу Ростову-на-Дону на 2020 год:
— с 01 января по 30 июня 2020 г. — 0,0%;
— с 01 июля по 31 декабря 2020 г. — 5,6 %, по сравнению с декабрем 2019 года, при соблюдении требования сопоставимости условий потребления коммунальных ресурсов.
Напомним, что под сопоставимыми условиями понимается неизменность набора и объемов предоставляемых коммунальных услуг в среднем за период сравнения (декабрь 2019 года). Т.е. для определения правомерности начислений за коммунальные услуги при сравнении размера совокупного платежа, показатели квитанций за сравниваемые расчетные периоды (месяцы) должны соответствовать:
— видам и количеству предоставленных коммунальных услуг (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, отопление, электроснабжение, газоснабжение, обращение с твердыми коммунальными отходами);
— размерам установленных нормативов потребления коммунальных услуг (при отсутствии индивидуальных приборов учета коммунальных ресурсов);
— количеству проживающих жильцов в квартире (при отсутствии индивидуальных приборов учета коммунальных ресурсов);
— объемам потребления коммунальных ресурсов (холодной воды, горячей воды, электрической энергии, сетевого газа) в соответствии с показаниями индивидуальных приборов учета;
— объемам потребления тепловой энергии на отопление и горячее водоснабжение в соответствии с показаниями общедомовых приборов учета (УУТЭ) в случае, если многоквартирный дом оснащен такими приборами и расчеты с теплоснабжающей организацией производятся на основании их показаний.
По материалам пресс-службы администрации Ростова-на-Дону
Другие публикации по теме:
- С 1 апреля изменится порядок формирования платы жителей Ростова за жилищно-коммунальные услуги
- Новые нормативы на холодное и горячее водоснабжение и водоотведение вступят в силу с 1 июля 2020 года
- С 1 июля в Ростове повышаются тарифы на услуги ЖКХ
- Ростовчанам объяснили, почему в квитанциях резко выросла плата за отопление
- Новые тарифы на жилищно-коммунальные услуги в Ростове с 1 июля 2016 года
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
Источник: big-rostov.ru
Губернатор Ивановской области утвердил предельные индексы изменения платы за ЖКУ в муниципалитетах
Губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский утвердил предельный (максимальный) рост платы граждан за коммунальные услуги в муниципалитетах с 1 декабря и на период с 1 января по 31 декабря 2023 года. Об этом в понедельник, 21 ноября, сообщает пресс-служба правительства области. В областном центре меньше всего, на 9%, подорожает услуга по вывозу мусора.
С 1 декабря 2022 года в Ивановской области, как и во всех регионах РФ, изменятся тарифы на коммунальные ресурсы. Досрочное повышение позволит не повышать тарифы на коммуналку до июля 2024 года.
Для регионов правительство РФ установило средний индекс роста совокупного платежа за коммунальные услуги с 1 декабря 2022 года в размере 9%, а с 1 января и с 1 июля 2023 года – 0%. Причем для каждого региона установлено допустимое отклонение от среднего индекса. Для Ивановской области оно составляет 2%.
«Согласно принятому указу и с учетом федеральных требований предельный (максимальный) рост платы в большинстве городов и поселков области с 1 декабря составит 11%, с 1 января и с 1 июля 2023 года – 0%, ‒ сообщает пресс-служба областного правительства. ‒ В Иванове, на территории Беляницкого и Коляновского сельских поселений Ивановского района и в городе Приволжске предельные индексы с 1 декабря 2022 года превысят установленный средний индекс более чем на 2% с учетом реализации инвестиционных программ и соблюдения долгосрочных тарифов в рамках концессионных соглашений».
Известно.ру писал, что на большей территории региона, в 117 муниципалитетах, сумма всех платежек в совокупности увеличится на 11%, в Иванове, Кинешме, Беляницком и Коляновском поселениях Ивановского района чуть выше – на 11,5%, а в Приволжске – на 13%.
В муниципалитетах с самыми высокими тарифами на отдельные коммунальные услуги по-прежнему будет действовать «заморозка» тарифов. В число «замороженных» по тарифу на тепло с 2021 года входят поселок Ильинское, села Каминский, Михайловское, Острецово, Юдинка Родниковского района, по тарифам на воду и водоотведение – Заволжск, поселки Ильинское и Пестяки, села Васильевское и Колобово Шуйского района.
Установленные указом предельные индексы не означают, что на столько же вырастут все тарифы для всех жителей повсеместно. Это увеличение совокупной платы за коммунальные услуги, а не тарифа на конкретную услугу. Для подавляющего большинства граждан рост совокупного платежа за коммунальные услуги будет варьироваться в пределах от 8,5 до 11%.
В Указе губернатора утверждены предельные индексы изменения размера платы за коммунальные услуги по каждому муниципалитету с разбивкой по тарифам на отдельные услуги.
По Иванову максимальный рост тарифа на питьевую воду составит 11,5% от 22,78 руб./куб. м (т. е. цена за куб составит 25,4 рубля в пределах социального норматива ‒ 3,346 куб. м на одного человека в месяц), на водоотведение ‒ 11,5% от 17,95 руб./куб. м (повысится до 20 рублей за куб в пределах норматива), одноставочный тариф на электрическую энергию и «дневной» тариф повысится максимум на 19,93% ‒ от 5,87 руб./кВтч (до 7 рублей за киловатт при объеме потребления 208 кВтч в месяц), в ночной зоне ‒ на 19,94% ‒ от 3,36 руб./кВтч (до 4 рублей за киловатт при объеме потребления 139 кВтч в месяц). Сжиженный углеводородный газ в пределах 6,67 кг на 1 человека в месяц не подорожает, цена останется неизменной ‒ 58,58 руб./кг. Услуги по обращению с ТКО подорожают на 9% от 568,54 руб./куб. м (при объеме накопления 0,18 куб. м с человека стоимость вывоза мусора увеличится со 103,2 до 111,5 рубля в месяц).
«По теплоснабжению повышение остается в рамках законодательства, в пределах 9%», ‒ уточнила Известно.ру первый замначальника ДЭРиТ Светлана Бугаева.
Известно.ру писал, что необходимость досрочного повышения тарифов на ЖКУ по всей стране является исключительной мерой в сложных для страны экономических условиях. При изначальном формировании тарифов ресурсоснабжающих организаций на 2022 год экономисты не могли предугадать резкий рост цен на строительные материалы, металлопродукцию, сырье и топливо.
Следующие полтора года, то есть с 1 января 2023 года по 30 июня 2024 года, тарифы на коммунальные ресурсы и, соответственно, совокупная плата граждан за коммунальные услуги повышаться не будут.
Обо всех нюансах принятого решения Известно.ру рассказала начальник департамента энергетики и тарифов Евгения Морева.
Все, у кого совокупная плата за коммуналку превысит 22% от доходов семьи, могут оформить субсидию на оплату ЖКУ в органах соцзащиты. По информации пресс-службы правительства, за девять месяцев текущего года такими мерами поддержки воспользовались 32 600 семей Ивановской области. Средний размер субсидии на одну семью составил 1764 рубля в месяц. На поддержку граждан из регионального бюджета с начала года направлено 518,6 млн рублей.
Источник: i3vestno.ru