Превышение предельного индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги

Расширен перечень сведений, которые необходимо указывать в мотивировочных пояснениях о причинах и факторах, повлиявших на величину установленных предельных индексов по каждому муниципальному образованию субъекта РФ.

Определен порядок согласования федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов применения оснований установления по муниципальным образованиям предельных индексов, превышающих индекс по субъекту РФ более чем на величину отклонения по субъекту РФ.

  • Сотрудничество с нами
  • Наши партнеры
  • Наши эксперты

Источник: kodeks.ru

Превышение предельного индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 7 октября 2021 года N 1700

В Кировской области платежи за коммунальные услуги вырастут от 3,7 до 5,4 % (ГТРК Вятка)

Правительство Российской Федерации

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Мишустин

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 7 октября 2021 года N 1700

1. Пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда для расчета и применения предельных индексов набор, объем коммунальных услуг и тарифы (цены) на коммунальные ресурсы в базовом периоде (декабре предыдущего календарного года) принимаются равными набору, объему коммунальных услуг и тарифам (ценам) на коммунальные ресурсы, действовавшим в базовом периоде (декабре предыдущего календарного года) в границах поселения, муниципального округа, городского округа для потребителей в многоквартирных домах и (или) жилых домах аналогичной степени благоустройства, определенной решением уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.».

2. Абзац второй пункта 10 дополнить словами «, в том числе в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 4 настоящего документа».

3. Пункт 43 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае планируемого установления по муниципальному образованию предельного индекса, превышающего индекс по субъекту Российской Федерации более чем на величину отклонения по субъекту Российской Федерации по основаниям, указанным в подпунктах «д» и (или) «е» пункта 46 настоящего документа, для гарантирования реализации мероприятий, предусмотренных заключенными концессионными соглашениями и (или) утвержденными инвестиционными программами регулируемых организаций, в проекте акта об установлении предельного индекса, в форме согласования или отказа в согласовании которого принимается указанное решение, планируемые значения предельного индекса, превышающего индекс по субъекту Российской Федерации более чем на величину отклонения по субъекту Российской Федерации, указываются на каждый год, в котором планируется такое превышение в течение срока реализации концессионного соглашения и (или) инвестиционной программы регулируемой организации (далее -планируемые значения предельного индекса), по форме согласно приложению N 4.».

Изменения размера платы за коммунальные услуги.

а) в подпункте «а» слова «в размере, определенном проектом акта» заменить словами «в размере, не превышающем размера, определенного проектом акта»;

б) подпункт «б» дополнить словами «, а также в случае, если утвержденный Правительством Российской Федерации индекс по субъекту Российской Федерации с учетом размера отклонения по субъекту Российской Федерации превышает планируемые значения предельного индекса на соответствующий год».

5. Подпункт «е» пункта 46 дополнить словами «, в том числе с использованием средств Фонда национального благосостояния».

6. Пункт 47 дополнить словами «, а также с инициативой об установлении планируемых значений предельного индекса».

7. Пункт 47_1 изложить в следующей редакции:

«47_1. В случае планируемого установления по муниципальному образованию по основаниям, указанным в пункте 46 настоящего документа, предельного индекса, превышающего индекс по субъекту Российской Федерации более чем на величину отклонения по субъекту Российской Федерации, или планируемого установления планируемых значений предельного индекса применение указанных оснований подлежит обязательному согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.».

8. Абзац первый пункта 47_2 изложить в следующей редакции:

«47_2. Для согласования, указанного в пункте 47_1 настоящего документа, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов заявление в случае планируемого установления по муниципальному образованию предельного индекса, превышающего индекс по субъекту Российской Федерации более чем на величину отклонения по субъекту Российской Федерации, до 10 ноября года, предшествующего году установления предельного индекса, а в случае планируемого установления планируемых значений предельного индекса — до 1 сентября текущего года, за исключением 2021 года, в котором указанное заявление представляется до 10 ноября. В заявлении указываются соответствующие основания для установления по муниципальному образованию предельного индекса, превышающего индекс по субъекту Российской Федерации более чем на величину отклонения по субъекту Российской Федерации, или планируемых значений предельного индекса. К указанному заявлению прилагаются следующие документы и материалы:».

9. Пункт 47_6 изложить в следующей редакции:

«47_6. В случае представления не в полном объеме документов и материалов, указанных в пункте 47_2 настоящего документа, заявление вместе с представленными документами и материалами подлежит возврату с указанием причин возврата. Возврат заявления в случае планируемого установления по муниципальному образованию предельного индекса, превышающего индекс по субъекту Российской Федерации более чем на величину отклонения по субъекту Российской Федерации, осуществляется в срок не более 7 рабочих дней со дня регистрации в федеральном органе исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, а в случае планируемого установления планируемых значений предельного индекса — в срок не более 30 календарных дней со дня регистрации в федеральном органе исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов. Возврат заявления не является препятствием для повторного представления заявления после устранения причин возврата.».

10. Пункт 47_7 изложить в следующей редакции:

«47_7. Заявление и приложенные к нему документы и материалы, представленные в соответствии с пунктом 47_2 настоящего документа, рассматриваются федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в случае планируемого установления по муниципальному образованию предельного индекса, превышающего индекс по субъекту Российской Федерации более чем на величину отклонения по субъекту Российской Федерации, в срок не более 30 календарных дней со дня регистрации в федеральном органе исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, а в случае планируемого установления планируемых значений предельного индекса — в срок не более 60 календарных дней со дня регистрации в федеральном органе исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.

Срок рассмотрения заявления и приложенных к нему документов и материалов может быть продлен федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в случае направления запросов, указанных в пункте 47_8 настоящего документа. Такое продление при планируемом установлении по муниципальному образованию предельного индекса, превышающего индекс по субъекту Российской Федерации более чем на величину отклонения по субъекту Российской Федерации, осуществляется не более чем на 5 календарных дней, а при планируемом установлении планируемых значений предельного индекса — не более чем на 15 календарных дней. О продлении срока рассмотрения заявления и приложенных к нему документов и материалов федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов уведомляет в письменной форме высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) не менее чем за 10 календарных дней до дня окончания срока рассмотрения, указанного в абзаце первом настоящего пункта.».

Читайте также:  Виды перерасчетов за коммунальные услуги

а) подпункт «а» дополнить словами «, или согласование применения оснований установления планируемых значений предельных индексов»;

б) подпункт «б» дополнить словами «, или отказ в согласовании применения оснований установления планируемых значений предельных индексов».

12. Пункт 47_10 изложить в следующей редакции:

«47_10. Решения, указанные в пункте 47_9 настоящего документа, федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов направляет высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.».

13. Дополнить пунктами 47_11-47_15 следующего содержания:

«47_11. В случае планируемого установления по муниципальному образованию предельного индекса, превышающего индекс по субъекту Российской Федерации более чем на величину отклонения по субъекту Российской Федерации, а также планируемого установления планируемых значений предельного индекса по основанию, предусмотренному подпунктом «д» пункта 46 настоящего документа, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в срок не позднее 10 рабочих дней после заключения концессионного соглашения направляет такое концессионное соглашение в адрес федерального органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.

47_12. В случае внесения в установленном законодательством Российской Федерации порядке изменений в утвержденную инвестиционную программу регулируемой организации, реализация которой явилась основанием для установления планируемых значений предельного индекса, в части изменения мероприятий такой инвестиционной программы при сохранении источников и объема ее финансирования высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в срок не позднее 10 рабочих дней после внесения указанных изменений направляет в адрес федерального органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов уведомление о внесении изменений в инвестиционную программу регулируемой организации с обоснованием необходимости сохранения соответствующих планируемых значений предельного индекса.

47_13. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) ежегодно, до 1 августа года, следующего за отчетным, направляет в адрес федерального органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов отчет об исполнении запланированных на прошедший год мероприятий заключенного концессионного соглашения и (или) утвержденной инвестиционной программы регулируемой организации, реализация которых явилась основанием для установления планируемых значений предельного индекса.

47_14. В случае неисполнения мероприятий, предусмотренных заключенным концессионным соглашением и (или) утвержденной инвестиционной программой регулируемой организации, реализация которых явилась основанием для установления планируемых значений предельного индекса, федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов направляет в срок до 25 августа года, следующего за отчетным, решение об отмене решения о согласовании, предусмотренного подпунктом «а» пункта 47_9 настоящего документа.

47_15. Если в период действия установленных планируемых значений предельного индекса возникает новое основание из числа предусмотренных подпунктами «д» и (или) «е» пункта 46 настоящего документа, установление соответствующих такому новому основанию планируемых значений предельного индекса по муниципальному образованию осуществляется в порядке, предусмотренном разделами IV и IV_1 настоящего документа. В указанном случае решения, принятые ранее в соответствии с абзацем третьим пункта 43 и подпунктом «а» пункта 47_9 настоящего документа, утрачивают силу со дня принятия нового решения в соответствии с подпунктом «а» пункта 47_9 настоящего документа.».

14. Абзац первый пункт 50 изложить в следующей редакции:

«50. Предельные индексы могут быть изменены (пересмотрены) в течение периода их действия в сторону увеличения по решению высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) при условии превышения утвержденного Правительством Российской Федерации индекса по субъекту Российской Федерации не более чем на величину отклонения по субъекту Российской Федерации.».

15. Дополнить приложением N 4 следующего содержания:

«Приложение N 4
к Основам формирования
индексов изменения размера
платы граждан за коммунальные
услуги в Российской Федерации

ПЛАНИРУЕМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
предельного (максимального) индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальном образовании, превышающего индекс по субъекту Российской Федерации более чем на величину отклонения по субъекту Российской Федерации, на каждый год, в котором планируется такое превышение, в течение срока реализации концессионного соглашения и (или) инвестиционной программы регулируемой организации на период

Источник: docs.cntd.ru

Превышение предельного индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги

от 23 января 2019 года N 6-пг

О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Санкт-Петербурге на период 2019-2023 годов

(с изменениями на 10 декабря 2021 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 12 декабря 2019 года N 90-пг (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 13.12.2019);
постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 15 декабря 2020 года N 109-пг (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 16.12.2020);
постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 10 декабря 2021 года N 93-пг (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 15.12.2021).
____________________________________________________________________

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 400 «О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации» и распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.11.2018 N 2490-р

1. Утвердить предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Санкт-Петербурге на 2019 год, а также 2023 год согласно приложению N 1.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 13 декабря 2019 года постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 12 декабря 2019 года N 90-пг; в редакции, введенной в действие постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 15 декабря 2020 года N 109-пг; в редакции, введенной в действие с 15 декабря 2021 года постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 10 декабря 2021 года N 93-пг. — См. предыдущую редакцию)

2. Принять к сведению разработанное Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга обоснование величины установленных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Санкт-Петербурге на 2019 год согласно приложению N 2.

2-1. Утвердить предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Санкт-Петербурге на 2020 год согласно приложению N 3.
(Пункт дополнительно включен с 13 декабря 2019 года постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 12 декабря 2019 года N 90-пг)

2-2. Принять к сведению разработанное Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга обоснование величины установленных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Санкт-Петербурге на 2020 год согласно приложению N 4.
(Пункт дополнительно включен с 13 декабря 2019 года постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 12 декабря 2019 года N 90-пг)

2-3. Утвердить предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Санкт-Петербурге на 2021 год согласно приложению N 5.
(Пункт дополнительно включен постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 15 декабря 2020 года N 109-пг)

2-4. Принять к сведению разработанное Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга обоснование величины установленных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Санкт-Петербурге на 2021 год согласно приложению N 6.
(Пункт дополнительно включен постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 15 декабря 2020 года N 109-пг)

2-5. Утвердить предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Санкт-Петербурге на 2022 год согласно приложению N 7.
(Пункт дополнительно включен с 15 декабря 2021 года постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 10 декабря 2021 года N 93-пг)

Читайте также:  Доп соглашение по коммунальным услугам по 44 фз

2-6. Принять к сведению разработанное Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга обоснование величины установленных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Санкт-Петербурге на 2022 год согласно приложению N 8.
(Пункт дополнительно включен с 15 декабря 2021 года постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 10 декабря 2021 года N 93-пг)

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Дрегваля С.Г.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 13 декабря 2019 года постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 12 декабря 2019 года N 90-пг; в редакции, введенной в действие с 15 декабря 2021 года постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 10 декабря 2021 года N 93-пг. — См. предыдущую редакцию)

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
25 января 2019 года
Регистрационный N 25109

от 23 января 2019 года N 6-пг

Предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Санкт-Петербурге на 2019 год, а также 2023 год

(Название в редакции, введенной в действие с 13 декабря 2019 года постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 12 декабря 2019 года N 90-пг; в редакции, введенной в действие постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 15 декабря 2020 года N 109-пг; в редакции, введенной в действие с 15 декабря 2021 года постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 10 декабря 2021 года N 93-пг. — См. предыдущую редакцию)

(с изменениями на 15 декабря 2020 года)

Субъект Российской Федерации

Предельные (максимальные) индексы, %

Санкт-Петербург

с 01.01.2019 по 30.06.2019

с 01.07.2019 по 31.12.2019

(Пункт в редакции, введенной в действие с 13 декабря 2019 года постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 12 декабря 2019 года N 90-пг; в редакции, введенной в действие постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 15 декабря 2020 года N 109-пг; в редакции, введенной в действие с 15 декабря 2021 года постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 10 декабря 2021 года N 93-пг. — См. предыдущую редакцию)

Предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Санкт-Петербурге в 2023 г. определены по формуле, по которой в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.11.2018 N 2490-р определяются индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъектам Российской Федерации, где принимается равным 2,1.
(Примечание в редакции, введенной в действие постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 15 декабря 2020 года N 109-пг; в редакции, введенной в действие с 15 декабря 2021 года постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 10 декабря 2021 года N 93-пг. — См. предыдущую редакцию)

от 23 января 2019 года N 6-пг

Обоснование величины установленных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Санкт-Петербурге на 2019 год

Субъект Российской Федерации

Обоснование величины установленных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург

Значение устанавливаемой на 2019 год величины предельного (максимального) индекса определяется с учетом установленного распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.11.2018 N 2490-р для Санкт-Петербурга среднего индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, который с 01.01.2019 составляет 1,7 процента, с 01.07.2019 — 4,5 процента.

Значение устанавливаемой на 2019 год величины предельного (максимального) индекса соответствует следующему набору коммунальных услуг: горячее водоснабжение, отопление, электроснабжение, газоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение.

Фактором, повлиявшим на величину предельного (максимального) индекса с 01.01.2019, является изменение тарифов на коммунальные услуги.

Прогнозные размеры тарифов с 01.01.2019 и темпы их изменения с декабря 2018 года:

по горячему водоснабжению (при расчетах по одноставочному тарифу) — 106,53 руб./куб.м; темп изменения — 1,7 процента;

по холодному водоснабжению и водоотведению — 30,60 руб./куб.м; темп изменения — 1,7 процента;

по отоплению — 1775,45 руб./Гкал; темп изменения — 1,7 процента;

в домах с газовыми плитами:

4,61 руб./кВтч (одноставочный тариф); темп изменения — 1,7 процента;

в домах с электрическими плитами:

3,46 руб./кВтч (одноставочный тариф); темп изменения — 1,7 процента;

по газоснабжению природным газом — 6279,83 руб./1000 куб.м; темп изменения — 1,7 процента.

Фактором, повлиявшим на величину предельного (максимального) индекса с 01.07.2019, является изменение тарифов на коммунальные услуги.

Прогнозные размеры тарифов с 01.07.2019 и темпы их изменения с января 2019 года:

по горячему водоснабжению (при расчетах по одноставочному тарифу) — 110,09 руб./куб.м; темп изменения — 3,3 процента;

по холодному водоснабжению и водоотведению — 32,75 руб./куб.м; темп изменения — 7,0 процента;

по отоплению — 1834,90 руб./Гкал; темп изменения — 3,3 процента;

в домах с газовыми плитами:

4,75 руб./кВтч (одноставочный тариф); темп изменения — 3,0 процента;

в домах с электрическими плитами:

3,56 руб./кВтч (одноставочный тариф); темп изменения — 2,9 процента;

по газоснабжению природным газом — 6367,75 руб./1000 куб.м; темп изменения — 1,4 процента.

Величина предельного (максимального) индекса устанавливается с учетом планируемых годовых объемов коммунальных ресурсов в Санкт-Петербурге, определенных по показаниям приборов учета за предшествующий период, а также исходя из утвержденных Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга нормативов потребления коммунальных услуг.

В обоснование величины предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Санкт-Петербурге принят суммарный платеж за коммунальные услуги гражданина, проживающего в жилом помещении с наиболее невыгодным для потребителя (с точки зрения прироста совокупного платежа за коммунальные услуги) набором коммунальных услуг (холодное водоснабжение, горячее водоснабжение при наличии ванны или душа, отопление, электроснабжение) в семье из трех человек, определенный по нормативам потребления коммунальных услуг, утвержденным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга в следующих размерах:

по горячему водоснабжению — 3,48 куб.м/чел. в месяц;

по отоплению — 0,0208 Гкал/кв.м жилой площади в месяц;

по электроснабжению — 63 кВтч/чел. в месяц;

по холодному водоснабжению — 4,9 куб.м/чел. в месяц;

по водоотведению — 8,38 куб.м/чел. в месяц.

Суммарный платеж за коммунальные услуги в первом полугодии 2019 года составит 1867,43 руб., что на 31,16 руб. (1,7%) выше соответствующего платежа за декабрь 2018 года.

Суммарный платеж за коммунальные услуги во втором полугодии 2019 года составит 1947,36 руб., что на 79,93 руб. (4,3%) выше соответствующего платежа за январь 2019 года.

Численность населения Санкт-Петербурга по состоянию на 01.09.2018 составляет 5356,9 тыс.чел. При этом планируется, что доля населения, изменение размера платы которого за коммунальные услуги не превысит утвержденного предельного (максимального) индекса, в общей численности населения на территории Санкт-Петербурга составляет 100 процентов

от 23 января 2019 года N 6-пг
(Дополнительно включено
с 13 декабря 2019 года постановлением
Губернатора Санкт-Петербурга
от 12 декабря 2019 года N 90-пг)

Предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Санкт-Петербурге на 2020 год

Субъект Российской Федерации

Предельные (максимальные) индексы, %

Санкт-Петербург

с 01.01.2020 по 30.06.2020

с 01.07.2020 по 31.12.2020

от 23 января 2019 года N 6-пг
(Дополнительно включено
с 13 декабря 2019 года постановлением
Губернатора Санкт-Петербурга
от 12 декабря 2019 года N 90-пг)

Обоснование величины установленных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Санкт-Петербурге на 2020 год

Субъект Российской Федерации

Обоснование величины установленных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург

Значение устанавливаемой на 2020 год величины предельного (максимального) индекса определяется с учетом установленного распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.10.2019 N 2556-р для Санкт-Петербурга среднего индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги (далее — средний индекс), который с 01.07.2020 составляет 3,8 процента.
Значения устанавливаемых на 2020 год величин предельных (максимальных) индексов соответствует следующему набору коммунальных услуг: горячее водоснабжение, отопление, электроснабжение, газоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение.
Фактором, повлиявшим на величину предельного (максимального) индекса с 01.07.2020, является изменение тарифов на коммунальные услуги.
Прогнозные размеры тарифов с 01.07.2020 и темпы их изменения с декабря 2019 года:
по горячему водоснабжению (при расчетах по одноставочному тарифу) — 109,10 руб./куб.м; темп изменения — 3,0 процента;
по холодному водоснабжению и водоотведению — 32,53 руб./куб.м; темп изменения — 3,0 процента;
по отоплению — 1818,29 руб./Гкал; темп изменения — 3,0 процента;
по электроснабжению:
в домах с газовыми плитами:
одноставочный тариф — 4,82 руб./кВтч; темп изменения — 3,7 процента;
тариф, дифференцированный по двум зонам суток:
дневная зона — 5,42 руб./кВтч; темп изменения — 5,7 процента;
ночная зона — 3,12 руб./кВтч; темп изменения — 5,4 процента;
в домах с электрическими плитами:
одноставочный тариф — 3,61 руб./кВтч; темп изменения — 3,7 процента;
тариф, дифференцированный по двум зонам суток:
дневная зона — 4,06 руб./кВтч; темп изменения — 5,7 процента;
ночная зона — 2,34 руб./кВтч; темп изменения — 5,4 процента;
по газоснабжению природным газом — 6558,78 руб./1000 куб.м; темп изменения — 3,0 процента.
Величины предельных (максимальных) индексов устанавливаются с учетом планируемых годовых объемов потребления коммунальных ресурсов в Санкт-Петербурге, определенных по показаниям приборов учета за предшествующий период, а также исходя из утвержденных Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга нормативов потребления коммунальных услуг.
В обоснование величины предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Санкт-Петербурге принят суммарный годовой платеж за коммунальные услуги (горячее водоснабжение, отопление, электроснабжение, газоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение) жителей Санкт-Петербурга, сформированный исходя из плановых годовых объемов потребления коммунальных услуг в Санкт-Петербурге, определенных в соответствии с показаниями приборов учета и нормативами потребления коммунальных услуг, утвержденными Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга в следующих размерах:
по горячему водоснабжению — 90696,64 тыс.куб.м в год;
по отоплению — 16200,56 тыс. Гкал в год;
по электроснабжению:
в домах с газовыми плитами — 2158611,54 тыс. кВтч в год;
в домах с электрическими плитами — 2378259,84 тыс. кВтч в год;
по газоснабжению — 796518,83 тыс.куб.м в год;
по холодному водоснабжению — 222902,67 тыс. куб.м в год;
по водоотведению — 308836,33 тыс. куб.м в год.
Суммарный годовой платеж за коммунальные услуги жителей Санкт-Петербурга во втором полугодии 2020 года составит 80837,13 млн.руб., что на 2689,97 млн.руб. (3,44%) выше соответствующего платежа за декабрь 2019 года.
Численность населения Санкт-Петербурга по состоянию на 01.08.2019 составляет 5377,0 тыс. чел. При этом планируется, что доля населения, изменение размера платы которого за коммунальные услуги не превысит утвержденного предельного (максимального) индекса, а также среднего индекса, в общей численности населения на территории Санкт-Петербурга составит 100 процентов.

Читайте также:  Как не платить за жилищно коммунальные услуги

от 23 января 2019 года N 6-пг
(Дополнительно включено
постановлением Губернатора
Санкт-Петербурга
от 15 декабря 2020 года N 109-пг)

Предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Санкт-Петербурге на 2021 год

Субъект Российской Федерации

Предельные (максимальные) индексы, %

Санкт-Петербург

с 01.01.2021 по 30.06.2021

с 01.07.2021 по 31.12.2021

от 23 января 2019 года N 6-пг
(Дополнительно включено
постановлением Губернатора
Санкт-Петербурга
от 15 декабря 2020 года N 109-пг)

Обоснование величины установленных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Санкт-Петербурге на 2021 год

Субъект Российской Федерации

Обоснование величины установленных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург

Значение устанавливаемой на 2021 год величины предельного (максимального) индекса определяется с учетом установленного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.10.2020 N 2827-р для Санкт-Петербурга среднего индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, который с 01.07.2021 составляет 3,5 процента.
Значения устанавливаемых на 2021 год величин предельных (максимальных) индексов соответствует следующему набору коммунальных услуг: горячее водоснабжение, отопление, электроснабжение, газоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение.
Фактором, повлиявшим на величину предельного (максимального) индекса с 01.07.2021, является изменение тарифов на коммунальные услуги.
Прогнозные размеры тарифов с 01.07.2021 и темпы их изменения с декабря 2020 года:
по горячему водоснабжению (при расчетах по одноставочному тарифу) — 112,81 руб./куб.м; темп изменения — 3,4 процента;
по холодному водоснабжению и водоотведению — 33,12 руб./куб.м; темп изменения — 1,8 процента;
по отоплению — 1880,11 руб./Гкал; темп изменения — 3,4 процента;
по электроснабжению:
в домах с газовыми плитами:
одноставочный тариф — 4,98 руб./кВтч; темп изменения — 3,3 процента;
тариф, дифференцированный по двум зонам суток:
дневная зона — 5,71 руб./кВтч; темп изменения — 5,4 процента;
ночная зона — 3,15 руб./кВтч; темп изменения — 1,0 процента;
в домах с электрическими плитами:
одноставочный тариф — 3,73 руб./кВтч; темп изменения — 3,3 процента;
тариф, дифференцированный по двум зонам суток:
дневная зона — 4,28 руб./кВтч; темп изменения — 5,4 процента;
ночная зона — 2,36 руб./кВтч; темп изменения — 0,9 процента;
по газоснабжению природным газом — 6768,78 руб./1000 куб.м; темп изменения — 3,2 процента.
Величины предельных (максимальных) индексов устанавливаются с учетом планируемых годовых объемов потребления коммунальных ресурсов в Санкт-Петербурге, определенных по показаниям приборов учета за предшествующий период, а также исходя из утвержденных Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга нормативов потребления коммунальных услуг.
В обоснование величины предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Санкт-Петербурге принят суммарный среднемесячный платеж за коммунальные услуги (горячее водоснабжение, отопление, электроснабжение, газоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение) жителей Санкт-Петербурга, сформированный исходя из плановых среднемесячных объемов потребления коммунальных услуг в Санкт-Петербурге, определенных в соответствии с показаниями приборов учета и нормативами потребления коммунальных услуг, утвержденными Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга в следующих размерах:
по горячему водоснабжению — 8554,44 тыс.куб.м в месяц;
по отоплению — 2035,29 тыс.Гкал в месяц;
по электроснабжению:
в домах с газовыми плитами: 172645,46 тыс.кВтч в месяц;
в домах с электрическими плитами: 209428,98 тыс.кВтч в месяц;
по газоснабжению — 45159,17 тыс.куб.м в месяц;
по холодному водоснабжению — 11914,99 тыс.куб.м в месяц;
по водоотведению — 27326,99 тыс.куб.м в месяц.
Суммарный среднемесячный платеж за коммунальные услуги во втором полугодии 2021 года составит 8018,14 млн.руб., что на 252,92 млн.руб. (3,26 %) выше соответствующего платежа за декабрь 2020 года.
Численность населения Санкт-Петербурга по состоянию на 01.08.2020 составляет 5378,6 тыс.чел. При этом планируется, что доля населения, изменение размера платы которого за коммунальные услуги не превысит утвержденного предельного (максимального) индекса, в общей численности населения на территории Санкт-Петербурга составит 100 процентов

Приложение N 7
к постановлению
Губернатора Санкт-Петербурга
от 23 января 2019 года N 6-пг
(Дополнительно включено
с 15 декабря 2021 года постановлением
Губернатора Санкт-Петербурга
от 10 декабря 2021 года N 93-пг)

Предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Санкт-Петербурге на 2022 год

Источник: www.assembly.spb.ru

Рейтинг
Загрузка ...