Сроки ответа на обращение в жилищную инспекцию

Сроки ответов на обращения потребителей. Ранее приведенные НПА устанавливают различные сроки рассмотрения обращений граждан в зависимости от содержимого этих обращений . Исполнитель жилищно -коммунальных услуг обязан осуществлять рассмотрение обращений собственников и нанимателей жилых помещений и иных потребителей жилищно -коммунальных услуг.

Сроки ответа на обращение в жилищную инспекцию

Порядок обжалования решений органов государственного жилищного надзора, действий (бездействия) должностных лиц при осуществлении государственного жилищного надзора.

Правом на досудебное обжалование решений органа государственного жилищного надзора, актов, действий (бездействия) должностных лиц органа государственного жилищного надзора в рамках контрольных (надзорных) мероприятий обладают контролируемые лица, указанные в части 4 статьи 40 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

Жалоба на решение территориального органа государственного жилищного надзора, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается руководителем (заместителем руководителя) территориального органа либо органа государственного жилищного надзора.

Жалоба на действия (бездействие) руководителя (заместителя руководителя) территориального органа государственного жилищного надзора рассматривается вышестоящим органом государственного жилищного надзора.

Жалоба на решение, действия (бездействие) должностного лица органа государственного жилищного надзора рассматривается руководителем органа государственного жилищного надзора.

Жалоба на решение органа государственного жилищного надзора и его территориальных органов, действия (бездействие) их должностных лиц может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.

Жалоба на предписание органа государственного жилищного надзора может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.

В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен органом государственного жилищного надзора, уполномоченным на рассмотрение жалобы.

Сроки рассмотрения обращений граждан лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирным домом, установлены следующими нормативными правовыми актами. Согласно пункту 36 Правил №416 срок для ответа на запрос ( обращение ) собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме по вопросам, не перечисленным в пунктах 31, 32 и 34 Правил №416, составляет не более 10 рабочих дней со дня получения управляющей организацией, товариществом или кооперативом соответствующего запроса ( обращения ).

Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан

Обращения, поступающие в государственную жилищную инспекцию рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации .

Если обращение гражданина содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа государственного жилищного надзора (контроля), то оно направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий государственной орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина о переадресации обращения.

Если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, копия обращения в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Письменное обращение, поступившее в государственную жилищную инспекцию, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. В этом случае гражданин уведомляется о продлении срока.

Государственный орган при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Читайте также:  Коллективная жалоба в жилищную инспекцию по отоплению

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Источники
  • https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/inspekcija/obrasheniya-grazhdan/poryadok-rassmotreniya-obrashenij/
  • http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_397773/99606aa1117c6388d0e1656e707f19ce0f51e59e/
  • https://gzhi.govvrn.ru/porjadok-i-sroki-rassmotrenija-obraschenij-grazhdan

Рейтинг
Загрузка ...