Старший инспектор жилищной инспекции

Права и обязанности государственного жилищного инспектора Государственный жилищный инспектор является работником государственной жилищной инспекции и непосредственно выполняет функции контроля:

Мельдина Вера Николаевна — Старший государственный жилищный инспектор Чувашской Республики

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель Госжилинспекции Чувашии –
главный государственный жилищный
инспектор Чувашской Республики
В.В. Кочетков
15 февраля 2019 г.

Должностной регламент
государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики старшего государственного жилищного инспектора Чувашской Республики отдела государственного жилищного надзора Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики старшего государственного жилищного инспектора Чувашской Республики отдела государственного жилищного надзора Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики (далее соответственно – инспектор, Инспекция) учреждается в целях обеспечения деятельности отдела государственного жилищного надзора в соответствии с Положением об отделе государственного жилищного надзора.

1.2. В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «старший государственный инспектор» относится к категории «специалисты» старшей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-3-4-20.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий): регулирование жилищно – коммунального хозяйства и строительства.

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего: регулирование в сфере капитального строительства и капитального ремонта;

оценка и учет состояния объектов жилищно-коммунального комплекса;

регулирование в сфере коммунальных и эксплуатационных услуг.

1.5. Инспектор назначается на должность и освобождается от должности приказом руководителя Инспекции, непосредственно подчиняется начальнику отдела государственного жилищного надзора – старшему государственному жилищному инспектору Чувашской Республики.

1.6. В период отсутствия Инспектора его обязанности распределяются между сотрудниками отдела государственного жилищного надзора.

II. Квалификационные требования

Для замещения должности Инспектора устанавливаются базовые и профес­сионально-функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность Инспектора, должен иметь высшее образование.

2.1.2. Для должности Инспектора требования к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки не устанавливаются.

2.1.3. Инспектор должен обладать следующими базовыми знаниями и уме­ниями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федера­ции», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодей­ствии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных техноло­гий.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность Инспектора, должны включать:

умение определить нужды граждан, готовность отстаивать, обеспечивать соблюдение и защищать права и свободы, гарантированные гражданам;

умение воспринимать разные точки зрения, позиции и находить компромисс;

умение поддерживать комфортный морально — психологический климат в коллективе;

умение приходить к логическим заключениям по итогам проведения анализа, умение структурировать и конкретизировать суждения, формулировать выводы (в том числе и на основе неполных данных);

умение определить проблемы и возможные причины их возникновения;

умение выстраивать сформированные группы в определенной логической последовательности, отражающей существующие между ними связи и отношения.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданскому служащему, замещающему должность Инспектора, квалификационные требования к специальности(ям), направлению(ям) подготовки не устанавливаются.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность Инспектора, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

1) Гражданским кодексом Российской Федерации;

2) Жилищный кодекс Российской Федерации;

3) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

4) Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации;

5) Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании»;

6) Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

7) Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

8) Федеральный закон от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»;

9) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;

10) Федеральный закон от 7 декабря 2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;

11) Постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2006 г. № 25 «Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями»;

13) Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

14) Постановление Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. № 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами»;

15) Постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 г. № 318 «Об утверждении Правил осуществления государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»;

16) Постановление Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 г. № 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения»;

17) Постановление Правительства Российской Федерации от 11 июня 2013 г. № 493 «О государственном жилищном надзоре»;

18) Постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 г. № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»;

19) Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 5 октября 2010 г. № 327 «Вопросы Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики»;

20) Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 октября 2013 г. № 416 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Чувашской Республики» и др.

2.2.3. Иные профессиональные знания Инспектора должны включать: основные методы и порядок осуществления жилищного контроля; требования пожарной безопасности при строительстве и реконструкции объектов капитального строительства; требования охраны окружающей среды при строительстве и реконструкции объектов капитального строительства; понятие объекта ЖКХ; процедура оценки состояния объектов ЖКХ; нормы при проведении учета состояния объектов ЖКХ; порядок ведения учета и отчетности в сфере ЖКХ и т.д.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность Инспектора, должен обладать следующими профессиональными умениями и навыками:

1) навыки работы с большим объемом информации, способность быстро переключаться с анализа одного материала на другой.

2) умение выстраивать сформированные группы в определенной логической последовательности, отражающей существующие между ними связи и отношения.

3) навык подготовки служебных писем, включая ответы на обращения государственных органов, граждан и организаций в установленный срок.

4) умение ясно, связанно и логично излагать мысли без допущения грамматических, орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок.

5) умение внедрять и использовать научные результаты в практику решения поставленных задач и др.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность Инспектора, должен обладать следующими функциональными знаниями: принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля (надзора); виды, назначение и технологии организации проверочных процедур; понятие единого реестра проверок, процедура его формирования; институт предварительной проверки жалобы и иной информации, поступившей в контрольно-надзорный орган; процедура организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения; ограничения при проведении проверочных процедур; меры, принимаемые по результатам проверки; основания проведения и особенности внеплановых проверок; порядок ведения дел в судах различной инстанции; принципы предоставления государственных услуг; требования к предоставлению государственных услуг; порядок, требования, этапы и принципы разработки и применения административного регламента (в том числе административного регламента); порядок предоставления государственных услуг в электронной форме; понятие и принципы функционирования, назначение портала государственных услуг; права заявителей при получении государственных услуг; обязанности государственных органов, предоставляющих государственные услуги; стандарт предоставления государственной услуги: требования и порядок разработки и т.д.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность Инспектора, должен обладать следующими функциональными умениями: проведение плановых и внеплановых документарных (камеральных) проверок (обследований); проведение плановых и внеплановых выездных проверок; формирование и ведение реестров, кадастров, регистров, перечней, каталогов, лицевых счетов для обеспечения контрольно-надзорных полномочий; осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов; предоставление информации из реестров, баз данных, выдача справок, выписок, документов, разъяснений и сведений; рассмотрение запросов, ходатайств, уведомлений, жалоб; проведение экспертизы; проведение консультаций; выдача лицензий и других документов по результатам предоставления государственной услуги и т.д.

III. Должностные обязанности

3.1. Инспектор должен:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;

соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

не нарушать запреты, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных граждан­ских служащих Чувашской Республики в Инспекции.

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций отдела Инспектор:

3.2.1. Выполняет в пределах своей компетенции поручения и указания, поступившие от непосредственного руководителя, за исключением неправомерных.

3.2.2. Выполняет работу по осуществлению функций Инспекции:

— осуществлению лицензионного контроля;

— регионального государственного жилищного надзора за соблюдением обязательных требований к:

управлению многоквартирными домами;

жилым помещениям, их использованию и содержанию;

содержанию общего имущества в многоквартирном доме;

порядку перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;

Читайте также:  Оригинал протокола общего собрания в жилищную инспекцию

порядку признания помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерацией положением;

порядку переустройства и перепланировки жилых помещений;

определению состава, содержанию и использованию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

выполнению лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами (в том числе управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирными домами, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по выполнению услуг по содержанию и (или) работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме), услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

раскрытию информации в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами;

предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах;

обеспечению энергетической эффективности многоквартирных домов и жилых домов, их оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов и эксплуатации таких приборов;

других обязательных требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, установленных жилищным законодательством и законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

— контроля над соблюдением стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами.

3.2.5. Осуществляет выявление нарушений обязательных требований.

3.2.6. Осуществляет мониторинг устранения выявленных нарушений.

3.2.7. Осуществляет взаимодействие с органами прокуратуры Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными подразделениями, органами местного самоуправления в ходе проведения государственного надзора (контроля).

3.2.8. Проводит проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 4 апреля 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.2.9. Возбуждает дела об административных правонарушениях в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.

3.2.10. Осуществляет контроль за ходом подготовки многоквартирных домов к эксплуатации в осенне-зимний период в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики.

3.2.11. Осуществляет мониторинг технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Чувашской Республики.

3.2.12. Осуществляет контроль над выполнением работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Чувашской Республики.

3.2.13. Осуществляет комплектование и учет документов, образованных в процессе деятельности.

3.2.14. Ведет учет сведений о результатах проводимых проверок и рассмотрении дел об административных правонарушениях, рассмотренных в судах и арбитражных судах.

3.2.15. Рассматривает обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпри­нимателей, органов власти и органов местного самоуправления в порядке и сроки, уста­новленные действующим законодательством.

3.2.16. Оказывает бесплатную юридическую помощь гражданам в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции отдела, в соответствии с Законом Чувашской Республики «О бесплатной юридической помощи в Чувашской Республике» в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращения граждан.

3.2.17. Готовит в установленные сроки служебные материалы, отчеты, обеспечивая их достоверность, пол­ноту, объективность, сопоставимость, наглядность, доказательность.

3.2.18.Уполномочен от имени Инспекции, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:

запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;

беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения руководителя (заместителя руководителя) Инспекции о назначении проверки посещать территорию и расположенные на ней многоквартирные дома, наемные дома социального использования, помещения общего пользования в многоквартирных домах; с согласия собственников помещений в многоквартирном доме посещать жилые помещения и проводить их обследования; проводить исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соблюдение наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах;

выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований;

составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований и принимать меры по предотвращению таких нарушений в пределах полномочий Инспекции;

направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

3.2.19. Осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.

IV. Права

4.1. Основные права Инспектора установлены статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.2. Кроме того, Инспектор имеет право:

запрашивать и получать от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, других организаций и должностных лиц необходимую информацию, документы и материалы по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, в порядке, установленном законодательством;

по решению руководителя Инспекции к участию в проведении проверок привлекать экспертов и экспертные организации, аккредитованные в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации;

вносить предложения начальнику отдела по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

5.1. Инспектор несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

неисполнение либо за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, установленных законодательством Российской Федерации;

разглашение служебной информации, ставшей известной гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом, Федеральным закон ом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

VI. Перечень вопросов, по которым Инспектор вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

6.1. Инспектор самостоятельно принимает решения по вопросам, отнесенным к сфере своей деятельности, кроме вопросов, требующих согласования в установленном порядке с начальником отдела.

6.2. Инспектор вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:

подготовки проектов писем, предложений и поручений по поступившим материалам;

осуществления запросов в установленном порядке у органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, структурных подразделений Инспекции информации и документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

осуществления запросов в установленном порядке и получение в ходе проведения контрольных (надзорных) мероприятий от органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, учреждений и организаций всех форм собственности информации и материалов по вопросам, необходимых для исполнения своих должностных обязанностей;

внесения предложений начальнику отдела о совершенствовании работы отдела.

VII. Перечень вопросов, по которым Инспектор вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики и (или) проектов управленческих и иных решений

Инспектор обязан участвовать в подготовке:

проектов писем и обращений;

аналитических, информационных и иных материалов, необходимых для текущей работы;

поручений, исходящих от начальника отдела, руководства Инспекции, а также в организации соответствующей работы по их выполнению.

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

Инспектор осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в соответствии с регламентом внутренней организации деятельности Инспекции, правилами делопроизводства в Инспекции.

IX. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями

9.1. Инспектор осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Инспекции в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке: обмен письмами, служебной информацией, необходимой для исполнения должностных обязанностей, участие на совещаниях и др.

9.2. Инспектор осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке: обмен письмами участие на совещаниях и др.

9.3. Инспектор осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке: обмен письмами, обмен информацией при приеме граждан по личным вопросам, дача разъяснений по вопросам, входящим в компетенцию отдела, осуществление контрольных (надзорных) мероприятий.

X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом

Инспектор оказывает в установленном порядке следующие государственные услуги:

оказание бесплатной юридической помощи:

гражданам в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции, в соответствии с Законом Чувашской Республики «О бесплатной юридической помощи в Чувашской Республике» в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан;

гражданам, нуждающимся в социальной поддержке и социальной защите, указанным в статье 6 Закона Чувашской Республики «О бесплатной юридической помощи в Чувашской Республике», в виде составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера и представляет интересы гражданина в судах, государственных и муниципальных органах, организациях в случаях защиты прав потребителей (в части предоставления коммунальных услуг) с учетом положений статьи 8 указанного Закона.

XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего

Читайте также:  Проспект мира 19 стр 1 жилищная инспекция

11.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности Инспектора оценивается по:

количественным и качественным показателям проведенных проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, подготовленных и рассмотренных служебных документов, изученных материалов, наличию жалоб на результаты исполнения должностных обязанностей, своевременности и качеству выполнения возложенных на отдел задач;

выполнению дополнительно возложенных на отдел задач.

исполнительской дисциплине, в том числе своевременное выполнение поручений начальника отдела, руководства Инспекции;

отсутствию нарушений по результатам проверок контролирующих органов;

своевременному и качественному рассмотрению обращений, заявлений граждан.

11.2. Подведение итогов работы осуществляет заместитель руководителя Инспекции на основании предложений начальника отдела.

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики старшего государственного жилищного инспектора Чувашской Республики отдела государственного жилищного надзора Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики (далее соответственно – инспектор , Инспекция ) … 1.2. В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность « старший государственный инспектор » относится к категории «специалисты» старшей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-3-4-20.

Права и обязанности государственного жилищного инспектора

Государственный жилищный инспектор является работником государственной жилищной инспекции и непосредственно выполняет функции контроля:

— за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищно-коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных стандартов и региональных нормативов качества;

Суд правомерно признал законным постановление уполномоченного органа о привлечении ООО к административной ответственности за нарушение правил содержания и ремонта жилых домов, поскольку представленными в материалы дела документами подтверждаются факты того, что в подъездах жилого дома, управлением которого на основании соответствующего договора занимается общество, отсутствует освещение, неисправно электрооборудование, не производится санитарная уборка дворовой и придомовой территории.

В своей основной деятельности инспектор осуществляет контроль:

— за использованием и сохранностью жилищного фонда и придомовых территорий;

Отказывая в признании незаконным постановления уполномоченного органа о привлечении государственного предприятия к административной ответственности за нарушение правил содержания и ремонта жилого дома, выразившееся в необеспечении надлежащего содержания его кровли, инженерного оборудования и инженерных коммуникаций, суд указал, что в соответствии с уставом предприятия последнее несет полную ответственность за сохранность закрепленного за ним на праве хозяйственного ведения имущества и его надлежащую эксплуатацию.

— за техническим состоянием жилищного фонда и его инженерного оборудования, своевременным выполнением работ по его содержанию в соответствии с действующими нормативно-техническими и проектными документами;

— за реализацией в рамках договорных отношений между собственниками, владельцами, управляющими жилищного фонда и предприятиями, организациями, обслуживающими подконтрольные объекты и предоставляющими коммунальные и другие услуги, прав и обязанностей сторон и их направленности на защиту интересов потребителей;

Суд признал законным постановление уполномоченного органа о привлечении жилищно-строительного кооператива, осуществляющего управление жилым домом, к административной ответственности за нарушение правил содержания и ремонта жилых домов, отклонив довод ЖСК о том, что техническое обслуживание данного дома осуществляет ООО на основании договора, поскольку последний не является договором управления многоквартирным домом, а ООО — организацией, которой поручено такое управление.

— за наличием и соблюдением условий договоров между собственниками государственных или муниципальных объектов жилищно-коммунального хозяйства, производителями услуг и потребителями;

Суд признал незаконным постановление жилищной инспекции о привлечении администрации города к административной ответственности за нарушение правил содержания и ремонта квартиры в жилом доме, поскольку в протоколе, составленном инспекцией без проверки состояния квартиры на основании обращения гражданина, отсутствуют сведения о времени и месте совершения правонарушения, что свидетельствует о недоказанности инспекцией события правонарушения.

— за осуществлением мероприятий по подготовке жилищного фонда к сезонной эксплуатации;

Суд признал незаконным постановление жилищной инспекции о привлечении администрации района к ответственности по ст. 7.22 КоАП РФ за нарушение правил содержания и ремонта жилого дома, выразившееся в непринятии мер по устранению выявленных дефектов (нарушение связей кирпичной кладки, деформация конструкций здания), поскольку администрация является сособственником данного объекта и несет бремя расходов по содержанию общего имущества в жилом доме соразмерно с другими собственниками помещений (физическими лицами).

— за рациональным использованием в жилищном фонде топливно-энергетических ресурсов и воды;

— за соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными и другими услугами (тепло-, электро-, водо- и газоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых отходов и т.п.);

— за наличием в жилых домах приборов регулирования, контроля и учета энерго- и водоресурсов;

— за выполнением жилищно-коммунальных услуг по заявкам населения;

Суд отказал в признании незаконным постановления Государственной жилищной инспекции о привлечении администрации МО к административной ответственности за нарушение правил содержания и ремонта жилых домов, находящихся в ведении МО, поскольку представленными в материалы дела доказательствами подтверждаются факты неудовлетворительного состояния данных домов.

— за соблюдением правил пользования жилыми помещениями, содержания жилого дома и придомовой территории;

— за санитарным состоянием мест общего пользования в жилищном фонде и придомовых территорий;

— за соблюдением порядка и правил признания жилых домов и помещений непригодными для постоянного проживания, а также перевода их в нежилые;

Установив, что в находящихся на балансе ЗАО жилых домах имеются трещины в кирпичной кладке стен, электрощиты открыты и захламлены, система электроснабжения выполнена из наборной проводки с многочисленными скрутками, без использования изоляционных материалов, выгребные ямы переполнены и дома не паспортизированы об их готовности к эксплуатации в зимних условиях, жилищная инспекция правомерно привлекла общество к административной ответственности за нарушение правил содержания и ремонта жилых домов.

— за исполнением мероприятий и работ, содержащихся в выданных предписаниях;

Суд признал правомерным привлечение государственной жилищной инспекцией ТСЖ к административной ответственности за нарушение правил содержания и ремонта жилого дома, выразившееся в несоблюдении температурного режима лестничных клеток, складировании на лестничных площадках строительного мусора, отсутствии плафонов на осветительных приборах и необеспечении плотного притвора тамбурных дверей на лестнице и переходных балконах.

— за проведением конкурсов на обслуживание и капитальный ремонт домов государственного и муниципального жилищных фондов;

— за избранием домовладельцами способа управления кондоминиумом;

— за соблюдением правил предоставления коммунальных услуг, с учетом региональных нормативов, в пределах своей компетенции;

— за соблюдением правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов, в пределах своей компетенции.

Суд признал законным постановление уполномоченного органа о привлечении жилищно-строительного кооператива, осуществляющего управление жилым домом, к административной ответственности за нарушение правил содержания и ремонта жилых домов, отклонив довод ЖСК о том, что техническое обслуживание данного дома осуществляет ООО на основании договора, поскольку последний не является договором управления многоквартирным домом, а ООО — организацией, которой поручено такое управление.

Инспектор в целях реализации функций контроля должен:

— разрабатывать проекты годовых и квартальных планов проведения инспекционных обследований и утверждать их у руководства инспекции;

— проводить плановые и внеплановые инспекционные обследования и проверки в соответствии с планами работ, заданием руководства инспекции и по обращениям населения;

— устанавливать факты нарушения действующего законодательства, регламентирующего отношения в жилищной сфере, и требований нормативно-технических документов, определяющих правила и порядок использования, содержания и ремонта жилищного фонда, придомовых территорий и объектов коммунального назначения, предоставления жилищно-коммунальных услуг;

— выдавать нарушителям предписания по установленной форме с указанием перечня нарушений, мероприятий и работ и сроков их выполнения;

— проверять исполнение нарушителями мероприятий и работ, установленных в предписаниях, с оформлением соответствующих актов;

— производить начисление финансовых санкций за допущенные нарушения, превышение сроков выполнения необходимых мероприятий, работ и т.д.;

— вести учет инспекционных обследований и проверок, выданных предписаний и актов, начисленных и взысканных финансовых санкций, составлять ежемесячные, квартальные и годовые отчеты о проделанной работе;

— формировать и представлять необходимую информацию для составления статистической отчетности по установленным формам;

— анализировать отчетные, статистические данные, результаты проверок на местах, другие информационные материалы и на их основе подготавливать предложения по совершенствованию эксплуатации и контроля в жилищно-коммунальном хозяйстве, переходу на договорные отношения, развитию конкурентной среды, осуществлению перехода к новой системе оплаты жилья и коммунальных услуг, стимулированию процессов участия населения в управлении жилищным фондом, сохранности и улучшению его использования, содержания и ремонта.

Инспектор имеет право:

— проводить инспекционные обследования и проверки любого подконтрольного объекта независимо от его ведомственной принадлежности и формы собственности. Право входа в жилые помещения и нежилые помещения, связанные единым общедомовым инженерным оборудованием, а также на объекты коммунального назначения обеспечивается согласием собственника, владельца, управляющего и (или) проживающего. В случае отказа допуск инспектора на объект может быть осуществлен по решению суда или арбитражной комиссии, а в случае возникновения угрозы жизни и имуществу граждан — совместно с представителями милиции или пожарной охраны;

— налагать финансовые санкции за несоблюдение нормативно — технических требований по использованию, содержанию и ремонту жилищного фонда, придомовых территорий и объектов коммунального назначения, а также за неисполнение предписаний об устранении выявленных недостатков;

— осуществлять проверку выполнения выданных предписаний и составлять акты и протоколы в случае нарушения сроков и объемов предписанных мероприятий и работ;

— в случае грубых или систематических нарушений нормативов по эксплуатации жилищного фонда, придомовых территорий и объектов коммунального назначения готовить материалы для представления на приостановление действия или аннулирование лицензии на осуществление указанных видов деятельности предприятиями, организациями и гражданами;

— готовить необходимые документы и вносить предложения о привлечении должностных лиц и граждан к ответственности за нарушение нормативов по эксплуатации и использованию жилищного фонда, придомовых территорий, объектов коммунального назначения в соответствии с действующим законодательством;

— готовить дела о правонарушениях и наложении штрафа в случаях, предусмотренных статьей 20 Федерального закона «О товариществах собственников жилья»;

Читайте также:  Положение государственной жилищной инспекции это

— проводить консультации и осуществлять технический аудит по вопросам использования, содержания и ремонта жилищного фонда;

— участвовать в работе комиссий по приемке в эксплуатацию жилых зданий и их инженерных систем после проведения капитального ремонта или реконструкции;

— обжаловать решения руководства инспекции в областную жилищно-конфликтную комиссию или Главную государственную жилищную инспекцию Российской Федерации.

— соблюдать требования действующего законодательства, нормативных и правовых документов и полностью использовать предоставленные ему полномочия для обеспечения прав и законных интересов граждан и государства в жилищной сфере;

— координировать свои действия с органами местного самоуправления, общественными объединениями граждан, заинтересованными в обеспечении сохранности и надлежащем использовании жилищного фонда;

— составлять планы инспекционных обследований подконтрольных объектов в соответствии с требованиями, предъявляемыми нормативно-технической документацией;

— обеспечивать объективность оценки состояния жилищного фонда, придомовой территории и объектов коммунального назначения, предоставления жилищно-коммунальных услуг;

— в случае несоблюдения нормативно-технических требований по использованию, содержанию и ремонту жилищного фонда, придомовых территорий, объектов коммунального назначения, предоставлению жилищно-коммунальных услуг:

б) готовить материалы для принятия административных мер воздействия к физическим лицам и руководителям предприятий и организаций, являющихся собственниками, владельцами, управляющими или обслуживающих подконтрольные объекты;

Суд правомерно признал законным постановление уполномоченного органа о привлечении ООО к административной ответственности за нарушение правил содержания и ремонта жилых домов, поскольку материалами дела подтверждается факт протечки кровли в жилом доме, кроме того, ранее уполномоченным органом давалось предписание об устранении протечек в данном доме.

Инспектор в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством несет ответственность:

— за действия, ведущие к нарушению прав и интересов граждан и государства;

— за нарушение сроков проведения инспекционных обследований и проверок по обращениям граждан;

Инспектор за неправомочные действия несет дисциплинарную и уголовную ответственность. Жалобы на действия инспектора рассматриваются руководством инспекции не позднее 30 дней с момента поступления. Инспектор подчиняется руководителю жилищной инспекции, его заместителям, начальнику инспекторской службы (отделения, отдела, филиала).

Инспектор имеет служебное удостоверение единого образца, форма которого утверждается Министерством строительства (Государственным комитетом по жилищной и строительной политике) Российской Федерации, а также личную печать с указанием его фамилии и наименования инспекции, которую он представляет, по форме, прилагаемой к настоящему Положению. Инспектор по решению администрации области подлежит обязательному личному страхованию за счет средств областного бюджета.

Первый заместитель начальника Государственной жилищной инспекции города Москвы — начальник инспекции жилищного надзора. Хоняев Санджи Николаевич. Первый заместитель начальника Государственной жилищной инспекции города Москвы . Гродинская Виктория Анатольевна. Заместитель начальника Государственной жилищной инспекции города Москвы . Маштакова Маргарита Ивановна. … Начальник Информационно-аналитического отдела Государственной жилищной инспекции города Москвы . Иванов Андрей Владимирович. Начальник Управления государственной службы и кадров Государственной жилищной инспекции города Москвы . Павлов Игорь Станиславович.

Старший государственный инспектор государственной жилищной инспекции Тульской области

Примерный размер денежного содержания (оплаты труда): от 25000 р. до 35000 р.

Квалификационные требования:

к образованию: Высшее образование.

к стажу: Без предъявления требования к стажу.

к знаниям и умениям: Скачать

Отношение к госслужбе: Да

Выписка из должностного регламента / функции: Скачать просмотр

Тип служебного контракта (трудового договора): бессрочный

Проводится ли конкурс: Да

Срок приема документов: 16.11.2021 — 06.12.2021 18:00

Тип вакансии: Кадровый резерв

Статус вакансии: Вакансия закрыта

Старший государственный инспектор государственной жилищной инспекции Тульской области

Гражданину Российской Федерации, изъявившему желание участвовать в конкурсе, необходимо представить следующие документы:

заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией (форма анкеты утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р) (ОБРАЗЕЦ ); (ФОРМА ) ;

копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

— копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

— копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

документ об отсутствии у кандидата заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н) (ФОРМА) ;

согласие на обработку персональных данных (ФОРМА) ;

иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Гражданскому служащему, изъявившему желание участвовать в конкурсе в органе исполнительной власти Тульской области (аппарате Правительства Тульской области), в котором он замещает должность гражданской службы, необходимо подать заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, проводимом в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией (форма анкеты утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р).

Документы для участия в конкурсе в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» представляются в государственный орган гражданином (гражданским служащим) лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» https://gossluzhba.gov.ru .

В случае представления кандидатом указанных документов в электронном виде оригиналы документов должны быть представлены в государственный орган до начала проведения очных оценочных процедур.

Конкурс будет проводиться в здании Правительства Тульской области в два этапа: I этап – оценка документов претендентов на соответствие квалификационным требованиям для замещения должностей гражданской службы и на соблюдение ограничений, установленных законодательством Российской Федерации и Тульской области о гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения; II этап – оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов, исходя из соответствующих квалификационных требований для замещения должностей гражданской службы, функций государственного органа, выявление знаний кандидатами нормативных правовых актов, относящихся к выполнению должностных обязанностей по соответствующей группе должностей.

При проведении конкурса в качестве методов оценки будут использованы тестирование и индивидуальное собеседование.

В целях самоподготовки вне конкурса претендент может пройти предварительный квалификационный тест (далее – предварительный тест) для самостоятельной оценки своего профессионального уровня. Прохождение предварительного теста для претендента не является обязательным.

Предварительный тест включает в себя задания для оценки уровня владения государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, Устава (Основного Закона) Тульской области, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий.

Предварительный тест размещен на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» https://gossluzhba.gov.ru в объявлении о конкурсе.

Предварительный тест доступен для прохождения в личном кабинете претендента при подаче документов на конкурс в электронном виде.

Результаты прохождения претендентом предварительного теста конкурсной комиссией во внимание не принимаются и не влияют на оценку профессионального уровня кандидата.

Участники конкурса будут проинформированы в письменной форме об итогах каждого этапа конкурса, при этом участники конкурса, которые представили документы в электронном виде, — в форме электронного документа с использованием государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет».

С условиями и порядком поступления на государственную гражданскую службу можно ознакомиться в подразделе «Информационно-аналитические материалы».

В целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (GOVID-19) проведение конкурсов будет осуществляться с учетом санитарно-эпидемиологических требований, включая термометрию при входе в здание Правительства Тульской области (при температуре 37,2 и выше кандидат в здание не допускается), обязательное ношение масок, соблюдение социальной дистанции.

Место приема документов: г.Тула, пр.Ленина, 2, подъезд № 7 (рекомендуется сделать пометку: «Для участия в конкурсе, каб.686»)

Время приема документов: с 9.00 до 18.00 часов (в пятницу с 9.00 до 17.00) ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.

Предполагаемая дата проведения конкурсных процедур: с 23 декабря 2021 года по 30 декабря 2021 года

Подробную информацию можно получить по телефону: (4872) 24-52-76

Наименование конкурсной процедуры Дата и время проведения Место проведения Порядок проведения
Тестирование 23 декабря 2021 года,09:30 г. Тула, проспект Ленина, д. 2, кабинет 385 Скачать
Индивидуальное собеседование 24 декабря 2021 года,14:00 г. Тула, проспект Ленина, д. 2, кабинет 494 Скачать

Дата публикации конкурсных процедур: 08.12.2021

Дополнительная информация: По объективным причинам индивидуальное собеседование может быть перенесено и проведено не позднее 30 декабря 2021 года, о чем будет сообщено дополнительно (информация о дате, времени и месте проведения будет обновлена на официальном портале Правительства Тульской области). ВНИМАНИЕ! Изменено время проведения индивидуального собеседования. Индивидуальное собеседование состоится 24.12.2021 в 14.00 в каб. 494 здания Правительства Тульской области.

Список кандидатов, допущенных для участия в конкурсе: Скачать просмотр

Старший государственный инспектор государственной жилищной инспекции Тульской области

Положение о главном государственном жилищном инспекторе Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 12 сентября 2014 г. N 927). С изменениями и дополнениями от: 13 сентября 2018 г. 1. Главный государственный жилищный инспектор Российской Федерации (далее — главный государственный жилищный инспектор ) осуществляет координацию деятельности органов государственного жилищного надзора и органов муниципального жилищного контроля, а также иные полномочия, установленные настоящим Положением.

Источники
  • https://goszhil.cap.ru/about/structure/d9d45b1a-03a8-41ad-9a6f-d24d5a0cfe9c
  • https://studbooks.net/1096045/pravo/prava_obyazannosti_gosudarstvennogo_zhilischnogo_inspektora
  • https://tularegion.ru/governance/government/appr/employment/CivilService/vacancy/301967/

Рейтинг
Загрузка ...