Запрос в жилищную инспекцию о предоставлении информации

Письмо Минстроя России от 26.01.2018 N 2486-ЕС/04 О предоставлении информации в органы государственного жилищного надзора

Минстроем России разъяснен вопрос о представлении подлинников решений и протоколов общих собраний собственников помещений многоквартирного дома в орган жилищного надзора

Сообщается, что Федеральным законом от 31.12.2017 N 485-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в Жилищный кодекс Российской Федерации внесен ряд изменений.

В частности, в статье 46 ЖК РФ установлена обязанность управляющей организации, правления товарищества собственников жилья, жилищного или жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива в течение пяти дней с момента получения от лица, по инициативе которого было созвано общее собрание, направить подлинники (а не копии) решений и протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в орган государственного жилищного надзора для хранения в течение трех лет.

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане, юридические лица вправе обращаться в государственные органы, на которые возложено осуществление публично значимых функций.

Исходя из системного толкования приведенных законоположений собственники помещений в многоквартирном доме, в котором принято запрашиваемое решение общего собрания, и управляющая организация, которая таким многоквартирным домом управляет, вправе обратиться в орган государственного жилищного надзора с заявлением о предоставлении заверенных копий решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме.

При этом подобное предоставление информации не будет считаться, по мнению Минстроя России, распространением персональных данных, поскольку предоставление запрашиваемой информации не будет осуществляться неопределенному кругу лиц. Кроме того, информация будет предоставляться собственникам помещений в многоквартирном доме, которые вправе знать информацию о собственниках помещений, принявших участие в общем собрании, или управляющей организации, которая и передала данную информацию на хранение в орган государственного жилищного надзора.

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

В заявлении необходимо указать причину обращения. Рекомендуем излагать суть вопроса кратко, без избыточных деталей, не относящихся к проблеме. По возможности следует указать, к кому и когда ранее обращался заявитель (ФИО, должность, название организации). Также рекомендуем приложить копии предыдущих обращений (жалоб, заявок и т.п.) с ответами уполномоченных лиц. Предоставленные документы позволят инспекторам более оперативно рассматривать вопросы, затронутые в обращении. Обращения следует направлять почтой или регистрировать лично по адресу: 129090, Москва, просп. Мира, д. 19. Электронные обращения можно направить через Электронную приемную.

Источники
  • https://www.vtomilino.ru/%D0%B6%D0%BA%D1%85/%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%86%D1%8B/43
  • http://www.consultant.ru/law/hotdocs/52593.html/
  • https://nkgkh.ru/obraztsy-dokumentov/obraztsy-zayavlenij-v-uo

Читайте также:  Жилищная инспекция договор управления
Рейтинг
Загрузка ...