Сообщения в социальных сетях и анонимные жалобы не могут быть основанием для проверки.
Как правильно направить заявление в Мосжилинспекцию
С начала года в столичную Государственную жилищную инспекцию поступило более 30 тысяч обращений. Почти две трети из них горожане направили по электронной почте и через различные онлайн-сервисы. При этом только половина от общего количества заявлений поступила от идентифицированных пользователей.
В ведомстве напомнили, что сообщения в социальных сетях и анонимные жалобы не могут быть основанием для проверки и принятия административных мер в отношении управляющих организаций.
В соответствии с частью 3 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Мосжилинспекция не сможет провести проверку и применить административные меры, если заявитель не прошел обязательную авторизацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Специалисты Мосжилинспекцию готовы провести проверку при получении обращения в письменной форме или направленного авторизованным пользователем через электронную приемную на портале mos.ru либо через Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства.
Жалоба в жилищную инспекцию через Госуслуги подается в соответствии со следующими основаниями, прописанными в российском законодательстве: На территории жилого комплекса возникла чрезвычайная ситуация, ставшая причиной прекращения подачи электричества, воды и газа. Вывоз мусора осуществляется несвоевременно. … Жалоба на управляющую компанию через Госуслуги оформляется в соответствии с пошаговым алгоритмом: Открыть сайт и зайти в аккаунт, введя логин и пароль. … Подача заявления в МФЦ через портал Госуслуг . Для подачи жалобы на МФЦ через портал государственных услуг требуется открыть личный кабинет и найти графу“Направить жалобу , обращение”.
Заявление в жилищную инспекцию через госуслуги
Задача сервиса – содействовать быстрому и качественному решению проблем граждан. Чтобы воспользоваться сервисом, нужно написать сообщение на портале Госуслуг, через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» или специальные виджеты на сайтах государственных органов власти и местного самоуправления.
После авторизации необходимо описать проблему, прикрепить фото и документы, дополняющие описание (при наличии). Граждане могут направить обращения по широкому спектру вопросов. Это благоустройство территорий, водоснабжение, медицина, образование, плата за ЖКУ и многое другое – список тем включает 30 категорий и более 300 подкатегорий.
В одном сообщении указывайте одну проблему. Если вопросов несколько, напишите несколько сообщений – так ни один из них не упустят из виду.
Статус обращения можно отслеживать в личном кабинете. Когда вам ответят, важно оценить качество решения проблемы – ваши оценки могут быть основанием для проверки и дальнейшей корректировки работы ведомств.
Для справки:
Центр управления регионом координирует и обрабатывает все виды обращений и сообщений граждан, формирует на их основе предложения и рекомендации для повышения эффективности межведомственного и межуровневого взаимодействия органов власти и оперативного решения проблем, возникающих у граждан.
Составляем жалобу на управляющую компанию с помощью сайта " Госуслуги ". Примеры заявлений . Образец для скачивания. … С начала 2017 г. стало можно обращаться с жалобой на УК в жилищную госинспекцию, а также любой иной орган надзора только персонально либо с помощью госпортала, если профиль гражданина на нем подтвержден. Схема управляющей компании. Раньше практиковалось написание жалоб с помощью сторонних сайтов, применялись способы связи на порталах органов надзора, но сейчас это не актуально. Со стороны курирующей организации могут быть даны разъяснения, но не более того. Проверять что-либо по заявлениям организации не станут.
- https://gzhi.omskportal.ru/oiv/gzhi/webreception
- https://www.mos.ru/news/item/88916073/
- http://gji.nso.ru/news/2230