Жалоба в жилищную инспекцию через госуслуги пошагово

Как подать жалобу в Жилинспекцию через Госуслуги Собственники многоквартирных домов заключают договор управления с обслуживающей организацией, круг обязанностей которой описывает Жилищный

Как правильно подать заявление в Жилинспекцию через ГИС «ЖКХ»?

Ограничения в части проведения внеплановых проверок в отношении юридических лиц, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 № 438, с 01.01.2021 сняты.

Однако, в инспекцию государственного жилищного надзора Волгоградской области до настоящего времени поступают обращения посредством простой электронной почты, по которым не представляется возможность проведения проверки из-за ограничений законодательства о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

В связи с чем, Инспекция рекомендует обращаться через ГИС ЖКХ. Это достаточно просто.

Необходимо иметь учетные данные личного кабинета портала gosuslugi.ru. Зайдя на сайт ГИС ЖКХ dom.gosuslugi.ru необходимо войти в личный кабинет, используя учетные данные портала ГОСУСЛУГ.

Зайдя в раздел «Направить обращение или жалобу» нужно выбрать адрес, тему и написать обращение, также можно прикрепить к обращению приложения.

Данное обращение автоматически регистрируется системой и в тот же момент поступает в Инспекцию.

С начала года в столичную Государственную жилищную инспекцию поступило более 30 тысяч обращений. Почти две трети из них горожане направили по электронной почте и через различные онлайн-сервисы. При этом только половина от общего количества заявлений поступила от идентифицированных пользователей. В ведомстве напомнили, что сообщения в социальных сетях и анонимные жалобы не могут быть основанием для проверки и принятия административных мер в отношении управляющих организаций.

Как правильно направить заявление в Мосжилинспекцию

Как правильно направить заявление в Мосжилинспекцию

С начала года в столичную Государственную жилищную инспекцию поступило более 30 тысяч обращений. Почти две трети из них горожане направили по электронной почте и через различные онлайн-сервисы. При этом только половина от общего количества заявлений поступила от идентифицированных пользователей.

В ведомстве напомнили, что сообщения в социальных сетях и анонимные жалобы не могут быть основанием для проверки и принятия административных мер в отношении управляющих организаций.

В соответствии с частью 3 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Мосжилинспекция не сможет провести проверку и применить административные меры, если заявитель не прошел обязательную авторизацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Специалисты Мосжилинспекцию готовы провести проверку при получении обращения в письменной форме или направленного авторизованным пользователем через электронную приемную на портале mos.ru либо через Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства.

Государственная жилищная инспекция Ростовской области: Осуществление регионального государственного жилищного надзора. … 1.5. Заявитель, направившее жалобу в форме электронного документа, вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. 1.6. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет на официальный сайт Инспекции ( http://gzhi.donland.ru ), на адрес электронной почты: gzhi@donland.ru, а также может быть принята при личном приеме от заявителя руководителем Инспекции . 1.7. Подача жалоб осуществляется бесплатно.

Источники
  • https://gzhi.volgograd.ru/current-activity/cooperation/news/329493/
  • https://prozaliv.ru/blog/zhaloba-v-zhilinspektsiyu-cherez-gosuslugi
  • https://www.mos.ru/news/item/88916073/

Читайте также:  Государственная жилищная инспекция подчиняется
Рейтинг
Загрузка ...