Жилищная инспекция должностные обязанности

Казамбаева Наталия Николаевна — Начальник отдела — старший государственный жилищный инспектор Чувашской Республики, биография, должностной регламент, контакты

ПОЛОЖЕНИЕ о Государственной жилищной инспекции Омской области

1. Государственная жилищная инспекция Омской области (далее — Инспекция) является уполномоченным органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим на территории Омской области региональный государственный жилищный надзор.
2. Инспекция обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с законодательством, печати, штампы и бланки со своим наименованием.
3. Инспекция издает приказы и распоряжения по вопросам, входящим в ее компетенцию согласно федеральному и областному законодательству.
4. Правовую основу деятельности Инспекции составляют Конституция Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Омской области, федеральное и областное законодательство, включая настоящее Положение.
5. Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
6. Сокращенное наименование Инспекции: Госжилинспекция Омской области.
7. Место нахождения Инспекции: 644007, г. Омск, ул. Булатова, 68.

2. Функции Инспекции

8. Инспекция осуществляет функции жилищного надзора, а именно предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к:
1) жилым помещениям, их использованию и содержанию;
2) использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах;
3) формированию фондов капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;
4) созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах;
5) созданию и деятельности специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
6) энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов.
9. Инспекция осуществляет контроль за соблюдением стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, в порядке, установленном федеральным законодательством.
10. Инспекция осуществляет иные функции, предусмотренные федеральным и областным законодательством.

3. Полномочия Инспекции

11. Инспекция для осуществления своих функций имеет право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения требований, указанных в пункте 8 настоящего Положения;
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) начальника Инспекции (заместителя начальника Инспекции) о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников — жилые помещения в многоквартирных домах, проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации;
3) по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее — управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения;
4) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
5) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
6) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
7) обращаться в суд с заявлениями о ликвидации товарищества, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации, и о признании договора управления данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям или в случаях выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения;
8) осуществлять прием и учет представляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с федеральным законом уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и предпринимательской деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
9) осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральным и областным законодательством.
11.1. Инспекция осуществляет полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с федеральным законодательством.
(п. 11.1 введен Указом Губернатора Омской области от 23.07.2015 N 128)

4. Организация деятельности Инспекции

12. Инспекцию возглавляет начальник Инспекции, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Омской области по согласованию с Главной государственной жилищной инспекцией.
13. В Инспекции образуются отделы и сектора.
14. В Инспекции предусматривается должность заместителя начальника Инспекции, который назначается на должность и освобождается от должности начальником Инспекции.
15. В период отсутствия начальника Инспекции по причине отпуска, болезни, командировки или по иным причинам его обязанности возлагаются на заместителя начальника Инспекции.
16. Начальник Инспекции и его заместитель в установленном порядке рассматривают дела об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
17. Начальник Инспекции по должности является Главным государственным жилищным инспектором Омской области.
18. Должностные лица Инспекции являются государственными жилищными инспекторами Омской области, имеют служебные удостоверения в соответствии с законодательством.
19. Начальник Инспекции:
1) на основе единоначалия организует работу Инспекции, несет ответственность за ее результаты, обеспечивает выполнение возложенных на нее функций;
2) выступает без доверенности от имени Инспекции, представляет интересы Инспекции по вопросам ее деятельности;
3) устанавливает обязанности заместителю начальника Инспекции и определяет его полномочия, поручает ему решение отдельных вопросов, входящих в компетенцию Инспекции;
4) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации и трудовым законодательством вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Инспекции, применяет к работникам Инспекции меры поощрения и дисциплинарные взыскания;
5) осуществляет контроль за соблюдением работниками Инспекции служебной и трудовой дисциплины;
6) обеспечивает подбор кадров, подготовку, переподготовку, повышение квалификации и социальную защиту работников Инспекции;
7) утверждает штатное расписание Инспекции в соответствии с областным законодательством;
8) утверждает в установленном порядке положения о структурных подразделениях Инспекции, должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции иных работников, положения о премировании и выплате материальной помощи, служебный распорядок, трудовой распорядок;
9) обеспечивает представление в Министерство финансов Омской области необходимых для расходования средств областного бюджета платежных и иных документов;
10) заключает договоры и соглашения, выдает доверенности, открывает и закрывает лицевые счета в соответствии с законодательством;
11) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.
20. Инспекция финансируется за счет средств областного бюджета.
21. Инспекция для осуществления своей деятельности наделяется имуществом, находящимся в собственности Омской области, на праве оперативного управления. Инспекции может предоставляться имущество на правах аренды, безвозмездного пользования, иных правах в соответствии с федеральным и областным законодательством.
22. Реорганизация и ликвидация Инспекции осуществляются по решению Губернатора Омской области в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством.

Служба государственной жилищной инспекции Ивановской области. Официальный сайт. Вход в личный кабинет Общественная приемная. … 3.3.1. Полномочия по осуществлению лицензионного контроля реализуют должностные лица Ивгосжилинспекции, перечисленные в пункте 3.3 настоящего Положения, а также иные лица, замещающие должности государственной гражданской службы Ивановской области в Ивгосжилинспекции, в соответствии с приложением к настоящему Положению.

Казамбаева Наталия Николаевна — Начальник отдела — старший государственный жилищный инспектор Чувашской Республики

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Респуб­лики начальника отдела лицензирования и правовой работы Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики – старшего государственного жилищного инспектора Чувашской Республики (далее соответственно – начальник отдела, Инспекция) учрежда­ется в целях обеспечения деятельности отдела лицензирования и правовой работы в соответствии с Положе­нием об отделе лицензирования и правовой работы.

1.2. В соответствии с подразделом 1 раздела 3 Реестра должностей государ­ствен­ной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Прези­дента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «началь­ник отдела» относится к категории «руководители» главной группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-1-2-12.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного граж­дан­ского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий): регулирование жилищно-коммунального хозяйства и строительства; регулирование государственной гражданской и муниципальной службы.

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служа­щего:

регулирование в сфере капитального строительства и капитального ремонта;

развитие кадровых технологий на государственной гражданской муниципальной службе;

регулирование профессионального развития гражданских служащих;

регулирование в сфере прохождения государственной гражданской службы;

осуществление профилактики коррупционных и иных правонарушений.

1.5. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должно­сти приказом руководителя Инспекции, непосредственно подчиняется руководи­телю Инспекции. Начальнику отдела подотчетны все работники отдела лицензирования и правовой ра­боты Инспекции.

1.6. В период отсутствия начальника отдела его обязанности исполняет консуль­тант отдела лицензирования и правовой работы – государственный жилищный инспек­тор Чувашской Республики.

Для замещения должности начальника отдела устанавливаются базовые и профес­сионально-функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, дол­жен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры*.

2.1.2. Для замещения должности начальника отдела обязательно наличие не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, указанным в подпункте 2.2.1 пункта 2.2, за исключением случаев, указанных в абзаце втором настоящего подпункта.

Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки — не менее одного года стажа государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.

2.1.3. Начальник отдела должен обладать следующими базовыми знани­ями и уме­ниями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федера­ции», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодей­ствии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных техноло­гий.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность начальника от­дела, должны включать:

умение мыслить стратегически (системно);

умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

Читайте также:  Жилищная инспекция примеры жалоб

умение управлять изменениями.

2) управленческие умения:

умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальностям, направлениям подготовки «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление», «Управление персоналом», «Правоведение» [1] , или иному направлению подготовки (специаль­ности), для кото­рого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному направлению подготовки (специально­сти), содержащееся в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направле­ний подготовки.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, дол­жен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодатель­ства Российской Федерации и законодательства Чувашской Респуб­лики:

2.2.3. Иные профессиональные знания начальника отдела должны вклю­чать: основные методы и порядок осуществления жилищного контроля; технологии отбора и оценки персонала; принципы формирования и работы с кадровым резервом в государственном органе; понятие кадровой стратегии и кадровой политики организации: цели, задачи, формы; структура и ключевые положения должностного регламента государственного гражданского служащего и должностной инструкции муниципального служащего; порядок внесения изменений в должностной регламент государственного гражданского служащего; вопросы планирования дополнительного профессионального образования и иных мероприятий по профессиональному развитию государственных гражданских служащих; вопросы подготовки кадров для государственной гражданской службы; порядок рассмотрения документов о присвоении классного чина государственной гражданской службы государственным гражданским служащим; понятие коррупции, причины ее возникновения и последствия; основные направления политики государства в сфере противодействия коррупции; меры по профилактике и противодействию коррупции на государственной гражданской службе; передовой зарубежный опыт противодействия коррупции на государственной службе; понятие объекта ЖКХ и др.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, дол­жен обладать следующими профессиональными умениями: определение оптимальной кадровой стратегии и кадровой политики организации; определение оптимальных методов и инструментов современных кадровых технологий в зависимости от целей и задач государственного органа, функций и полномочий по должностям; оценка коррупционных рисков; выявление факта наличия конфликта интересов; проведение анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; умение проводить оценку коррупционных рисков, выявлять конфликт интересов, разрешать конфликтные ситуации и др.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, дол­жен обладать следующими функциональными знаниями: понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки; понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки; понятие официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапы, ключевые принципы и технологии разработки; понятие, процедура рассмотрения обращений граждан; понятие, способы и технологии осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, виды контроля; принципы защиты прав подконтрольных лиц; виды, порядок организации и осуществления мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований; обязанности и ограничения при проведении мероприятий по контролю; виды и основные характеристики мероприятий по контролю; порядок организации и осуществления мероприятий по контролю без взаимодействия; порядок организации и осуществления плановых проверок, формирования ежегодного плана проведения плановых проверок; институт предварительной проверки жалобы и иной информации, поступившей в контрольно-надзорный орган; основания проведения и особенности внеплановых проверок, контрольных закупок, согласование их проведения с органами прокуратуры; понятие единого реестра проверок, процедура его формирования; меры, принимаемые по результатам проверки; принципы предоставления государственных услуг; требования к предоставлению государственных услуг; порядок, требования, этапы и принципы разработки и применения административного регламента (в том числе административного регламента); порядок предоставления государственных услуг в электронной форме; понятие и принципы функционирования, назначение портала государственных услуг; права заявителей при получении государственных услуг; обязанности государственных органов, предоставляющих государственные услуги; стандарт предоставления государственной услуги: требования и порядок разработки; порядок ведения дел в судах различной инстанции и т.д.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, дол­жен обладать следующими функциональными умениями: разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов; подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов; подготовка методических рекомендаций, разъяснений; подготовка аналитических, информационных и других материалов; организация и проведение мониторинга применения законодательства; организация мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований и мероприятий по контролю; формирование и ведение реестров и иных информационных ресурсов для обеспечения контрольно-надзорных полномочий; проведение мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований; проведение мероприятий по контролю без взаимодействия; проведение плановых и внеплановых документарных (камеральных) проверок; проведение плановых и внеплановых выездных проверок, контрольных закупок; осуществление контроля исполнения предписаний и решений контрольно-надзорных органов; прием и согласование документации, заявок, заявлений; предоставление информации из реестров, баз данных, выдача справок, выписок, документов, разъяснений и сведений; аккредитация, аттестация, допуск, прием квалификационных экзаменов; рассмотрение запросов, ходатайств, уведомлений, жалоб; проведение экспертизы; проведение консультаций; выдача разрешений, заключений, лицензий, свидетельств, сертификатов, удостоверений, патентов, направлений и других документов по результатам предоставления государственной услуги; ведение исковой и претензионной работы и т.д.

III. Должностные обязанности

3.1. Начальник отдела должен:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, уста­новленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными федеральными зако­нами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламен­том;

соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, уста­новленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

не нарушать запреты, связанные с государственной гражданской службой, уста­нов­ленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать требования к служебному поведению государственного граждан­ского служащего, установленные федеральными законами «О государственной граждан­ской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных граждан­ских служащих Чувашской Республики в Инспекции.

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций отдела начальник отдела:

3.2.1. Выполняет поручения руководителя Инспекции, заместителей руководи­теля Инспекции (далее также – руководство Инспекции).

руководство деятельностью отдела, несет персональную ответственность за вы­полнение возложенных на отдел задач;

общую координацию деятельности отдела по функционированию системы ме­неджмента качества отдела.

3.2.3. Распределяет обязанности между работниками отдела.

3.2.4. Организует работу отдела по осуществлению функций Инспекции:

— регионального государственного жилищного надзора за соблюдением обяза­тельных требований к:

управлению многоквартирными домами;

созданию и деятельности товарищества собственников жилья либо жилищ­ного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, соблюдению прав и обязанностей их членов;

созданию и деятельности советов многоквартирных домов;

порядку размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.

3.2.5. Организует работу отдела по:

выявлению нарушений обязательных требований;

осуществлению мониторинга устранения выявленных нарушений;

обращению от имени Инспекции в суд с заявлениями о признании недействитель­ным решения, принятого общим собранием собственников помеще­ний в многоквартирном доме либо общим собранием членов товарищества собственни­ков жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализиро­ванного потребительского кооператива с нарушением требований Жилищ­ного кодекса Российской Федерации; о ликвидации товарищества собственни­ков жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализиро­ванного потребительского кооператива в случае неисполнения в установ­ленный срок предписания об устранении несоответствия устава такого товари­щества или такого кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям Жилищного кодекса Российской Федера­ции либо в случае выявления нарушений порядка создания такого товарище­ства или такого кооператива, если эти нарушения носят неустранимый характер; о признании договора управления многоквартирным домом, договора оказа­ния услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имуще­ства в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме недействительными в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении нарушений требований Жилищного кодекса Российской Федерации о выборе управляющей организации, об утверждении условий договора управления многоквартирным домом и о его заключении, о заключении договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквар­тирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполне­нию работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, об утвер­ждении условий указанных договоров; в защиту прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обраще­нию или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований; о признании договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования недействи­тельным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия данного договора обязательным требованиям, установлен­ным Жилищным кодексом Российской Федерации;

осуществлению лицензирования предпринимательской деятельности по управле­нию многоквартирными домами;

осуществлению лицензионного контроля;

осуществлению взаимодействия с органами прокуратуры Российской Федера­ции, федеральными органами исполнительной власти и их территориаль­ными подразделениями, органами местного самоуправления в ходе проведения государ­ственного надзора (контроля);

ведению учета сведений о результатах проводимых проверках и рассмотре­нии дел об административных правонарушениях, рассмотренных в судах и арбитраж­ных судах;

осуществлению анализа и обобщения судебной практики в сфере государствен­ного жилищного надзора;

оказанию органам муниципального жилищного контроля информаци­онно-методической, консультативной, организационной поддержки;

рассмотрению обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпри­нимателей, органов власти и органов местного самоуправления в порядке и сроки, уста­новленные действующим законодательством ;

подготовке в установленные сроки служебных материалов, отчетов, обеспечи­вая их достоверность, пол­ноту, объективность, сопоставимость, нагляд­ность, доказательность.

комплектованию, обеспечению сохранности, учета и использования докумен­тов, образованных в процессе деятельности отдела;

оказанию бесплатной юридической помощи гражданам в виде правового кон­сультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компе­тенции отдела, в соответствии с Законом Чувашской Республики «О бесплат­ной юридической помощи в Чувашской Республике» в порядке, установлен­ном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обраще­ния граждан по направлению деятельности отдела;

осуществлению мониторинга правоприменения законодательных и иных норма­тивных правовых актов Чувашской Республики в установленной сфере деятель­ности;

подготовке в установленные сроки служебных материалов, отчетов, обеспечи­вая их достоверность, пол­ноту, объективность, сопоставимость, нагляд­ность, доказательность.

3.2.6. Ведет производство по делам об административных правонарушениях в со­ответствии с законодательством об административных правонарушениях в преде­лах своей компетенции.

3.2.7. Проводит проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 4 апреля 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.2.8. Размещает информацию о мероприятиях, связанных с осуществлением государственного жилищного надзора и лицензионного контроля, с размещением соответствующих актов, содержащих результаты осуществления таких мероприятий в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.

3.2.9. Размещает информацию о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимых в соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (за исключением внеплановых проверок, проводимых в соответствии с пунктом 1.1 части 2 статьи 10 указанного Федерального закона, в том числе в отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии), об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений в федеральную государственную информационную систему Единый реестр проверок.

3.2.10. Проводит мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с утвержденной Программой профилактики нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается при осуществлении лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и государственного жилищного надзора на террито­рии Чувашской Республики.

3.2.11. Размещает информацию о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений в информационной системе поддержки и управления контрольно-надзорной деятельностью в Чувашской Республике (ИС «КНД ЧР»).

Читайте также:  Положение муниципальной жилищной инспекции

3.2.12. Уполномочен от имени Инспекции, в порядке, установленном законода­тельством Российской Федерации:

запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридиче­ских лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;

беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии при­каза (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) Инспекции о назначе­нии проверки посещать территорию и расположенные на ней многоквартир­ные дома, наемные дома социального использования, помещения общего пользования в многоквартирных домах; с согласия собственников помещений в многоквартирном доме, нанимателей жилых помещений по договорам социального найма, нанимателей жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования посещать такие помещения в многоквартирном доме и проводить их обследования; проводить исследования, испытания, рассле­дования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соблюдение наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, соблюдение лицами, предусмотренными в соответствии с частью 2 статьи 91.18 Жилищного кодекса Российской Федерации, требований к представлению документов, подтверждающих сведения, необходимые для учета в муниципальном реестре наемных домов социального использования;

проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям законодательства Российской Федерации;

по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартир­ном доме решения о создании товарищества собственников жилья, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно — строительного или иного специализированного потреби­тельского кооператива правления товарищества собственников жилья, жилищ­ного, жилищно — строительного или иного специализированного потребитель­ского кооператива, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья или правлением товарищества собственников жилья председателя правления такого товарищества, правомерность избрания правле­нием жилищного, жилищно — строительного или иного специализированного потребительского кооператива председателя правления такого кооператива, правомер­ность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартир­ном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключе­ния с ней договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утвержде­ния условий этого договора и его заключения, правомерность заключения с управляю­щей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность заключения с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федера­ции лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность утвер­ждения условий данных договоров;

выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;

составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований и принимать меры по предотвращению та­ких нарушений в пределах полномочий Инспекции;

направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обя­зательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

рассматривать обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпри­нимателей, органов власти и органов самоуправления в порядке и сроки, установленные действующим законодательством и подписывать ответ на обраще­ния граждан и юридических лиц, за исключением правоохранительных органов, судебных органов, органов исполнительной власти и органов местного самоуправле­ния.

3.2.13. Координирует работу отдела по разработке нормативных правовых ак­тов Чувашской Республики, Инспекции, визирует подготовленные проекты норматив­ных правовых актов Чувашской Республики и правовых актов Инспекции перед представлением руководителю Инспекции.

3.2.14. Подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов, по­ступающих в Инспекцию.

3.2.15. Обобщает совместно с другими структурными подразделениями прак­тику применения законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, разрабатывает предложения по его совершенствованию.

3.2.16. Обеспечивает представление в установленном законодательством по­рядке интересов Инспекции в судах.

3.2.17. Консультирует работников Инспекции по вопросам, отнесенным к компе­тенции отдела.

3.2.18. Готовит для руководства Инспекции справочные материалы по законода­тельству.

3.2.19. Осуществляет в установленном порядке мониторинг правоприменения за­конодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, монито­ринг правоприменения законов и иных нормативных правовых актов Чуваш­ской Республики.

3.2.20. Разрабатывает самостоятельно или совместно и другими структур­ными подразделениями Инспекции предложения по подбору и расстановке кадров.

3.2.21. Организует ведение учета и информационного обеспечения работни­ков Инспекции.

3.2.22. Координирует работу по:

организации получения гражданскими служащими Инспекции дополнитель­ного профессионального образования;

проведению конкурсов на замещение вакантных должностей государствен­ной гражданской службы Чувашской Республики в Инспекции и конкурсов для включе­ния граждан Российской Федерации и государственных гражданских служа­щих в кадровый резерв для замещения вакантных должностей государственной граж­данской службы Чувашской Республики в Инспекции;

проведению аттестации государственных гражданских служащих Инспекции;

по оформлению материалов и представлению государственных гражданских слу­жащих Инспекции к награждению государственными и ведомственными награ­дами, присвоению почетных званий.

3.2.23. Проводит антикоррупционную экспертизу нормативных правовых ак­тов.

рассмотрение уведомлений обо всех случаях обращения в целях склонения лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Инспекции, к совершению коррупционных правонарушений;

представление в Администрацию Главы Чувашской Республики по запросам информации о реализации в Инспек­ции антикоррупционной политики;

подготовку проектов нормативных правовых актов о противодействии корруп­ции в пределах своих полномочий;

обеспечивает деятельность комиссии по соблюдению требований к служеб­ному поведению государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Инспекции и урегулированию конфликта интересов;

проведение анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязатель­ствах имущественного характера государственных гражданских служа­щих Инспекции;

проведение анализа сведений о доходах, расходах, имуществе и обязатель­ствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на заме­щение должности государственной гражданской службы Чувашской Респуб­лики в Инспекции;

проведение анализа сведений о соблюдении государственными граждан­скими служащими Инспекции запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

проведение анализа сведений о соблюдении гражданами, замещавшими долж­но­сти гражданской службы в Инспекции, ограничений при заключении ими после увольнения с гражданской службы трудового договора и (или) граждан­ско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами.

3.2.25. Обеспечивает деятельность Общественного совета Инспекции.

3.2.26. Принимает меры:

по обеспечению соблюдения государственными служащими Инспекции ограни­чений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании кон­фликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным зако­ном «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению кон­фликта интересов на государственной гражданской службе Чувашской Республики; по оказанию государственным гражданским служащим государственного ор­гана консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федера­ции от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служеб­ного поведения государственных служащих», а также с уведомлением предста­вителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры, иных государствен­ных органов о фактах совершения государственными гражданскими служащими Чувашской Республики коррупционных правонарушений, непредставле­ния ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного харак­тера;

по обеспечению реализации государственными гражданскими служащими Чу­вашской Республики обязанности уведомлять представителя нанимателя (работода­теля), органы прокуратуры, иные государственные органы обо всех слу­чаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупцион­ных правонарушений;

по организации правового просвещения государственных служащих Инспек­ции;

по проведению служебных проверок;

по осуществлению проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражда­нами, претендующими на замещение должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Инспекции;

по осуществлению проверки достоверности и полноты сведений о доходах, рас­ходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных государственными гражданскими служащими Инспекции в соответствии с законода­тельством Российской Федерации;

по обеспечению соблюдения в Инспекции законных прав и интересов государ­ственного гражданского служащего Инспекции, сообщившего о ставшем ему извест­ном факте коррупции;

по осуществлению проверки по участию в пределах своей компетенции в обес­пе­чении размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязатель­ствах имущественного характера государственных гражданских служащих Инспек­ции, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей на официальном сайте Инспек­ции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также по обеспечению представления этих сведений средствам массовой информации для опубликования.

3.2.27. Организует проверки достоверности и полноты сведений, представляе­мых гражданами при назначении на должность государственной граждан­ской службы Чувашской Республики в соответствии законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.

3.2.28. Осуществляет контроль за представлением лицами, замещающими долж­ности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Инспек­ции, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имуществен­ного характера.

3.2.29. Взаимодействует с Общественным советом Инспекции по вопросам реали­зации антикоррупционной политики в Инспекции.

3.2.30. Контролирует исполнение структурными подразделениями Инспекции протокольных решений Координационного совета при Главе Чувашской Респуб­лики по противодействию коррупции в части, касающейся Инспекции.

3.2.31. Обеспечивает ведение воинского учета в Инспекции.

3.2.32. Осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.

4.1. Основные права начальника отдела установлены статьей 14 Федерального за­кона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.2. Кроме того, начальник отдела имеет право:

запрашивать и получать от территориальных органов федеральных органов ис­полнительной власти, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, других организаций и должностных лиц необходи­мую информацию, документы и материалы по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, в порядке, установленном законодательством;

по решению руководителя Инспекции к участию в проведении проверок привле­кать экспертов и экспертные организации, аккредитованные в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной си­стеме аккредитации;

вносить в установленном порядке предложения об улучшении условий труда, ма­териального и морального поощрения, социально-бытовом обеспечении работни­ков отдела;

участвовать в обсуждении вопросов, входящих в круг служебных обязанно­стей, на совещаниях у руководителя Инспекции, заместителей руководителя Инспек­ции;

вносить руководителю Инспекции предложения о поощрении работников от­дела, а также применения к ним мер дисциплинарного взыскания за несвоевремен­ное выполнение поручений по вопросам, входящим в компетенцию отдела и ненадле­жащее исполнение документов.

  1. V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение

(ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

5.1. Начальник отдела несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответствен­ность за:

неисполнение либо за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служеб­ному поведению, нарушение запретов, установленных законодательством Российской Федерации;

разглашение служебной информации, ставшей известной гражданскому служа­щему в связи с исполнением им должностных обязанностей.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или не­надлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыска­ния: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответ­ствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодатель­ством Российской Федерации основаниям.

5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требова­ний о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неиспол­нение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом, Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с граждан­ской службы в связи с утратой доверия представителем нанимателя к граждан­скому служащему.

  1. VI. Перечень вопросов, по которым начальник отдела

вправе или обязан самостоя­тельно принимать

управленческие и иные решения

Вопросы, по которым начальник отдела вправе самостоятельно принимать управ­ленческие и иные решения:

Читайте также:  Что имеет право проверять жилищная инспекция

направление поручений руководства Инспекции работникам отдела;

планирование и организация деятельности отдела, распределение обязанно­стей между гражданскими служащими отдела;

постановка на контроль поступающих в отдел контрольных документов
и поручений;

запрос в установленном порядке у органов исполнительной власти Чуваш­ской Республики и органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, структурных подразделений Инспек­ции информации и документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

запрос в установленном порядке и получение в ходе проведения контрольных (надзорных) мероприятий от органов исполнительной власти Чувашской Респуб­лики, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, учреждений и организаций всех форм собственно­сти информации и материалов по вопросам, относящимся к сфере деятельности от­дела, необходимых для исполнения своих должностных обязанностей;

внесение предложений заместителю руководителя Инспекции о совершенствова­нии работы отдела.

VII. Перечень вопросов, по которым начальник отдела вправе

или обязан участво­вать при подготовке проектов нормативных

правовых актов Чуваш­ской Республики и (или)

проектов управленческих и иных решений

Начальник отдела обязан участвовать в подготовке проектов нормативных право­вых актов Чувашской Республики и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, относящимся к ведению отдела.

Начальник отдела участвует при подготовке:

аналитических, информационных и иных материалов, необходимых для теку­щей работы и рассмотрения на совещаниях с участием Главы Чувашской Респуб­лики, Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики, Руководителя Админи­страции;

поручений, исходящих от Главы Чувашской Республики, Председателя Каби­нета Министров Чувашской Республики, руководства Инспекции, а также в органи­зации соответствующей работы по их выполнению.

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения

проектов управленческих и иных решений,

порядок согласования и принятия данных решений

Начальник отдела осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управлен­ческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в соответ­ствии с регламентом внутренней организации деятельности Инспекции, прави­лами делопроизводства в Инспекции.

  1. IX.Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи

с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими

служащими того же государственного органа, гражданскими

служащими иных государственных органов,

другими гражданами, а также с организациями

Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставлен­ных прав начальник отдела в пределах своей компетенции взаимодей­ствует:

с гражданскими служащими территориальных органов федеральных органов ис­полнительной власти;

с гражданскими служащими органов государственной власти Чувашской Респуб­лики;

с лицами, замещающими муниципальные должности и должности муниципаль­ной службы в Чувашской Республике;

с должностными лицами организаций всех форм собственности;

  1. X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам

и организациям в соответствии с административным регламентом

Начальник отдела оказывает в установленном порядке следующие государствен­ные услуги:

подготовка ответов на поступившие в отдел обращения и письма граждан и орга­низаций;

оказание бесплатной юридической помощи:

гражданам в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции, в соответствии с Законом Чувашской Республики «О бесплатной юридической помощи в Чувашской Респуб­лике» в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рас­смотрения обращений граждан;

гражданам, нуждающимся в социальной поддержке и социальной защите, указан­ным в статье 6 Закона Чувашской Республики «О бесплатной юридической помощи в Чувашской Республике», в виде составления заявлений, жалоб, хода­тайств и других документов правового характера и представляет интересы гражда­нина в судах, государственных и муниципальных органах, организациях в случаях защиты прав потребителей (в части предоставления коммунальных услуг) с учетом положений статьи 8 указанного Закона.

профессиональной служебной деятельности гражданского служащего

11.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятель­ности начальника отдела оценивается по:

количественным и качественным показателям проведенных проверок юридиче­ских лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, подготовленных и рассмотренных служебных документов, изученных материалов, наличию жалоб на результаты исполнения должностных обязанностей, своевременности и качеству выполнения возложенных на отдел задач;

выполнению дополнительно возложенных на отдел задач.

исполнительской дисциплине, в том числе своевременное выполнение поруче­ний руководства Инспекции;

отсутствию нарушений по результатам проверок контролирующих органов;

своевременному и качественному рассмотрению обращений, заявлений граж­дан;

11.2. Подведение итогов работы осуществляет руководитель Инспекции на осно­вании согласований и предложений заместителей руководителя Инспекции.

* Указанное квалификационное требование не применяется к гражданским служащим, замещающим указанную должность, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 г., и к гражданским служащим, имеющим высшее образование не выше бакалавриата, назначенным на указанную должность до 1 июля 2016 года.

[1] В соответствии с Общероссийским классификатором специальностей по образованию (ОК 009-2003), утвержденным Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 30 сентября 2003 года № 276-ст.

1.1. Государственная жилищная инспекция Санкт-Петербурга (далее — Инспекция ) является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга. 1.2. Инспекция проводит государственную политику Санкт-Петербурга в сфере регионального государственного жилищного контроля (надзора). … 4.7.3. Распределяет должностные обязанности между заместителями начальника Инспекции . (Пункт в редакции, введенной в действие с 24 января 2012 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16 января 2012 года N 11; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 2 апреля 2020 года N 173.

Жилищная инспекция должностные обязанности

от 29 ноября 2021 года N 966

Об утверждении Положения о региональном государственном жилищном контроле (надзоре)

(с изменениями на 31 марта 2022 года)

1. Утвердить Положение о региональном государственном жилищном контроле (надзоре) согласно приложению N 1.

2. Признать утратившими силу постановления Правительства Ростовской области по Перечню согласно приложению N 2.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2022 г., за исключением пункта 2.7 раздела 2 приложения N 1 к настоящему постановлению. Пункт 2.7 раздела 2 приложения N 1 к настоящему постановлению вступает в силу с 1 марта 2022 г.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Сорокина И.Н.

инспекция Ростовской области

Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 29.11.2021 N 966

ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ЖИЛИЩНОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и осуществления регионального государственного жилищного контроля (надзора) (далее — государственный жилищный надзор).

1.2. Предметом государственного жилищного надзора является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами (далее — контролируемые лица) обязательных требований, установленных жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в отношении жилищного фонда, за исключением муниципального жилищного фонда:

1.2.1. Требований к использованию и сохранности жилищного фонда, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, порядку осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое в многоквартирном доме, порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме.

1.2.2. Требований к формированию фондов капитального ремонта.

1.2.3. Требований к созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах.

1.2.4. Требований к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.

1.2.7. Правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.

1.2.8. Требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов.

1.2.9. Требований к порядку размещения ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее — ГИС ЖКХ).

1.2.10. Требований к обеспечению доступности для инвалидов помещений в многоквартирных домах.

1.2.11. Требований к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования.

1.3. Государственный жилищный надзор осуществляется Государственной жилищной инспекцией Ростовской области (далее — Инспекция).

1.4. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление государственного жилищного надзора (далее — должностные лица), являются:

1.4.1. Начальник Инспекции — главный государственный жилищный инспектор Ростовской области (далее — начальник Инспекции).

1.4.2. Заместители начальника Инспекции — заместители главного государственного жилищного инспектора Ростовской области (далее — заместители начальника Инспекции).

1.4.3. Должностные лица Инспекции, должностными регламентами которых установлена обязанность по осуществлению государственного жилищного надзора.

1.5. Должностными лицами Инспекции, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются начальник Инспекции и заместители начальника Инспекции.

1.6. Должностные лица при осуществлении государственного жилищного надзора имеют права и выполняют обязанности, установленные статьей 29 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

1.7. Объектами государственного жилищного надзора (далее — объекты надзора) являются деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, указанные в подпунктах 1.2.1 — 1.2.11 пункта 1.2 настоящего раздела (далее — обязательные требования), в том числе:

1.7.1. Товариществ собственников жилья.

1.7.2. Жилищных и жилищно-строительных кооперативов.

1.7.3. Ресурсоснабжающих организаций.

1.7.4. Региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.

1.7.5. Юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах.

1.7.6. Организаций, осуществляющих деятельность по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.

1.7.7. Организаций, предметом деятельности которых является выполнение одного или нескольких видов работ при осуществлении деятельности по эксплуатации лифтов в многоквартирных домах, в том числе их обслуживание и ремонт.

1.8. Объектом надзора не является деятельность, действия (бездействие) юридических лиц независимо от организационно-правовой формы или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии.

1.9. Учет объектов надзора осуществляется Инспекцией с использованием ГИС ЖКХ посредством сбора, обработки, анализа и учета информации об объектах надзора, размещаемой в ГИС ЖКХ в соответствии с требованиями, установленными статьей 7 Федерального закона от 21.07.2014 N 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства», информации, получаемой в рамках межведомственного информационного взаимодействия, общедоступной информации, а также информации, получаемой по итогам проведения профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.

1.10. Должностные лица, уполномоченные на осуществление государственного жилищного надзора, имеют служебные удостоверения единого образца согласно приложению N 1 к настоящему Положению.

2. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении государственного жилищного надзора

2.1. При осуществлении государственного жилищного надзора применяется система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

2.2. Инспекция при осуществлении государственного жилищного надзора относит объекты надзора к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее — категории риска):

2.2.1. Высокий риск.

2.2.2. Средний риск.

2.2.3. Умеренный риск.

2.2.4. Низкий риск.

2.3. Отнесение объектов надзора к определенной категории риска осуществляется на основании сопоставления их характеристик с критериями отнесения объектов надзора к категориям риска согласно приложению N 2 к настоящему Положению.

2.4. Виды плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектов надзора в зависимости от присвоенной категории риска и их периодичность:

2.4.1. В отношении объектов надзора, которые относятся к категории высокого риска, проводятся плановые контрольные (надзорные) мероприятия в виде: инспекционного визита, или документарной проверки, или выездной проверки один раз в 2 года.

2.4.2. В отношении объектов надзора, которые относятся к категории среднего риска, проводятся плановые контрольные (надзорные) мероприятия в виде: инспекционного визита, или документарной проверки, или выездной проверки один раз в 3 года.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ. начальника отдела государственной жилищной инспекции . 1. Общие положения. 1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности , права и ответственность начальника отдела государственной жилищной инспекции администрации Красноармейского муниципального района. … 2.5. Начальник отдела должен уметь работать с людьми, вести деловые переговоры, иметь развитые навыки коммуникации, уметь управлять временем, владеть навыками конструктивной критики, эффективно и последовательно организовывать работы…

Источники
  • https://zpp.rospotrebnadzor.ru/npa/regional/zhku/45257
  • https://goszhil.cap.ru/about/structure/616ce98c-aab5-4d2a-bca1-6ab08426e4fc/
  • https://docs.cntd.ru/document/577966750

Рейтинг
Загрузка ...