Жилищная инспекция номер обращения

Жилищная инспекция номер обращения Узнать статус обращения Обращение не найдено Обращение № WD012-102000001 в системе не найдено! Проверьте правильно ли указан номер обращения.

Горячая линия Жилищной инспекции города Москвы, как написать обращение?

ежедневно, кроме субботы, воскресенья, нерабочих и праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.50), в пятницу с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.40), накануне нерабочих праздничных дней с 09.00 до 16.20 (перерыв с 13.00 до 13.30).

Приёмная: 8 (861) 259-44-03

Канцелярия: 8 (861) 251-64-36 (по обращениям граждан)

8 (861) 255-32-93 (факс)

8 (861) 259-04-95 («Телефон доверия по вопросам коррупции») : 8 (861) 259-10-30.

Обратиться через интернет: Виртуальная приемная исполнительных органов

Сведения о руководящих должностных лицах госжилинспекции края

Занимаемая должность

Ф.И.О., ведущего прием

Телефон

Руководитель государственной жилищной инспекции Краснодарского края

Трушкова Диана Владимировна

Заместитель руководителя инспекции

Гетманская Яна Александровна

Заместитель руководителя инспекции

Шеян Юрий Алексеевич

Заместитель руководителя инспекции

Онищенко Ирина Анатольевна

Начальник отдела правового обеспечения

Начальник отдела кадрового и информационного обеспечения

Николенко Екатерина Юрьевна

Начальник отдела инспекционного и лицензионного контроля

Начальник отдела лицензионной деятельности

Артеменко Андрей Сергеевич

Начальник отдела финансового обеспечения и государственных закупок

Крышка Екатерина Сергеевна

Начальник отдела контроля установления платы за жилищно-коммунальные услуги

Секерина Анна Сергеевна

Начальник отдела по работе с обращениями граждан и делопроизводству

Жукова Виктория Константиновна

Начальник отдела контроля за деятельностью регионального оператора

Рыбальченко Юрий Владимирович

Начальник отдела мониторинга, анализа и аудита

Митин Александр Михайлович

39229.jpg

Показать номер Добавить комментарий

У Мосжилинспекции Москвы работает горячая линия, есть другие телефоны для связи, в том числе по округам. Обратиться в ведомство можно через E-mail, специальную форму на сайте. Другой вариант – письмо, зарегистрированное лично в МЖИ или отправленное по почте.

О государственной жилищной инспекции Москвы

Жилинспекция г. Москвы осуществляет региональный государственный жилищный надзор, лицензирует и контролирует предпринимательскую деятельность в сфере управления многоквартирными домами. Ведомство мониторит многоквартирные дома и особые объекты нежилого фонда в столице. Перепланировка и переустройство помещений в многоквартирном доме требует согласования с МЖИ.

Деятельность жилинспекции Москвы распространяется только на столицу. Московская область контролируется другим ведомством.

Телефон горячей линии

У московской жилищной инспекции есть горячая линия:

По этому номеру возможно не только обращение в мосжилинспекцию, но и связь с другими ведомствами столицы. Этот телефон – единая справочная мэрии. Работает она ежедневно и круглосуточно. На горячую линию можно обратиться с претензией, предложением, вопросом.

Другие телефоны

Обратиться в жилищную инспекцию можно по другим номерам:

  • +7 (495) 681-77-80 – телефон горячей линии жилищной инспекции;
  • +7 (499) 763-18-56 – общий номер телефона, можно получить справку по поступившим ранее обращениям, уточнить информацию по квалификационному экзамену;
  • +7 (495) 681-48-01 – справочная служба, как и по предыдущему номеру можно звонить с 8 до 17 по будням, в пятницу до 15.45;
  • +7 (495) 681-72-19 и +7 (495) 681-48-47, добавочный 15-09 – телефоны для справок, звонки принимаются по будням с 8 до 17, в пятницу до 15.45;
  • +7 (495) 531-01-05 – жилинспекция Центрального административного округа;
  • +7 (499) 619-63-07 – Южный административный округ;
  • +7 (495) 715-78-81 – Новомосковский и Троицкий округа;
  • +7 (495) 940-54-34 – ГЖИ, телефон в Северном округе;
  • +7 (495) 416-60-15 – Западный округ.
Читайте также:  Действия жилищной инспекции на жалобу жильца

Телефоны по другим округам можно увидеть на сайте жилищной инспекции. Режим работы у подведомственных организаций одинаковый.

Другие способы контакта с жилищной инспекцией

Для связи с МЖИ г. Москвы есть официальный сайт с личным кабинетом, электронная почта. Доступно письменное обращение на бумажном носителе или заполнение формы на портале.

Работает официальный сайт МЖИ г. Москвы:

Портал является частью официального сайта мэра Москвы. Предусмотрены разделы с информацией о руководстве, подведомственных организациях, включая их контакты. На сайте можно ознакомиться с новостями ведомства, документами, основными направлениями деятельности.

Опубликована информация по отправлению обращений на имя начальника ведомства:

Представлен образец заявления. Обязательно указывать причину обращения, ФИО. Неподписанные заявления считаются анонимными и не рассматриваются. Отправлять обращения можно по почте либо регистрировать при личном посещении ведомства. Через E-mail переписка не осуществляется.

На сайте МЖИ Москвы работает электронная приемная:

В качестве получателя выбрать жилищную инспекцию Москвы, указать ФИО, номер телефона, E-mail, адрес. Кроме самого обращения, нужно кратко описать его суть, указать факт и дату обращения в органы исполнительной власти. При необходимости прикрепить файл.

Электронная почта

Написать жалобу в жилищную инспекцию, задать вопросы или отправить предложение можно по E-mail. Есть общая почта:

Обратиться по электронной почте можно в жилинспекцию конкретного округа:

Личный кабинет

На официальном сайте мэра Москвы предусмотрен личный кабинет:

Вход осуществляется по паролю и логину – номеру телефона, СНИЛС или E-mail. Доступна авторизация через Госуслуги, Сбер ID, электронную подпись, социальные сети.

В личном кабинете можно получить информацию по всем государственным услугам в городе. Предусмотрен раздел с вопросами и ответами, работает техподдержка.

Обращение в Мосжилинспекцию возможно разными способами. Работает горячая линия, есть телефоны ведомства по округам. Доступно онлайн-обращение через электронную почту или сайт, отправка письма на бумажном носителе.

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯПО ЖИЛИЩНЫМ ВОПРОСАМ8 (800) 550-58-92Бесплатная консультация юриста Виды решаемых проблем:

  • Незаконные начисления в платежках
  • Неработает лифт
  • Непредоставление коммунальных услуг
  • Переплаты и пени по коммунальным услугам
  • Предоставление жилья очередникам
  • Жалобы на УК и ТСЖ
  • Решение конфликтных ситуаций
  • Предоставление образцов документов

Полезные статьи

  • Жалоба в ГЖИ на Управляющую компанию
  • Жалоба в ГЖИ на ТСЖ
  • Жалоба в ГЖИ на нарушение жилищных прав
  • Жалоба на жилищные условия
  • Жалоба в ГЖИ на соседа
  • Как жилищная инспекция проводит плановые проверки в 2018 году

ЗАЩИТА ВАШИХ ЖИЛИЩНЫХ ПРАВПозвоните нам или заполните форму ниже для бесплатной юридической консультации

БОРЬБА С НЕДОБРОСОВЕСТНЫМИ КОМПАНИЯМИ ПО ЖКХ, КТО ПОМОЖЕТ?

Трудовая инспекция выполняет надзорные функции в сфере жилищного законодательства. В случае нарушения трудовых прав, компаниями управляющими общем коммунальным хозяйством дома, вы можете позвонить по телефону горячей линии и подать жалобу. Сотрудники Жилищной инспекции проведут проверку и в течении 30 дней сообщат вам о результате

620004, г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 101, оф. 239

Телефон/факс: 8-(343) 375-62-71

Жилищная инспекция в Свердловской области является надзорным органом в сфере соблюдения жилищного законодательства. При ущемлении ваших жилищных прав вы сможете подать жалобу обратившись в жилищную инспекцию по телефону горячей линии или с официального сайта. Государственная Жил инспекция Свердловской области обязана провести проверку течении 30 дней и сообщить вам о результатах проверки.

Образец жалобы в жилищную инспекцию

Как написать жалобу в жилищную инспекцию

Жалоба в жилищную инспекцию на управляющую компанию

Как пожаловаться в жилищную инспекцию на управляющую компанию

Читайте также:  Жалоба в жилищную инспекцию на управляющую организацию

Права и полномочия жилищной инспекции

Перечень прав и полномочий жилищной инспекции

Функции жилищной инспекции

Какие функции выполняет жилищная инспекция

Бездействие жилищной инспекции

Как бороться с бездействием жилищной инспекции

Чем занимается жилищная инспекция

Какие проблемы может решить жилищная инспекция

  • Разделы сайта:
  • Регистрация собственности
  • Перепланировка
  • Выселение
  • Перевод статуса помещения
  • Выписка
  • Очередь на квартиру
  • Приватизация
  • Дарение квартиры
  • Договор дарения квартиры
  • Наследование
  • Продажа квартиры
  • Налоговый вычет за квартиру
  • Раздел квартиры
  • Жилищные субсидии
  • Социальный наем
  • Договор аренды
  • Государственные программы
  • Покупка квартиры
  • Съем жилья
  • Оформление собственности
  • Продажа земельного участка
  • Кадастровый учет
  • Переуступка прав аренды
  • Аренда
  • Земельные участки
  • Налог на квартиру
  • Наследование земельного участка
  • Налог на имущество
  • Наследование имущества
  • Кадастр
  • Документы на квартиру
  • Технический паспорт
  • Придомовая территория
  • ТСЖ
  • Управляющая компания
  • Товарищество собственников недвижимости
  • ТСН
  • Регистрация и прописка
  • Завещание
  • Документы

Оперативно-диспетчерская служба ГЖИ

При государственной жилищной инспекции Калужской области продолжает свою работу Сall-центр (оперативно-диспетчерская служба) Call-центр государственной жилищной инспекции осуществляет:

1. Сбор информации и сообщений (жалоб) граждан по соблюдению обязательных требований к:

— жилым помещениям, их использованию и содержанию;

— содержанию общего имущества в многоквартирном доме;

— выполнению лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами, услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

— предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных и жилых домах.

2. Доведение до исполнителей (администраций муниципальных образований, лицам, осуществляющим управление многоквартирными домами) информации о поступивших сообщениях (жалобах), с выяснением конкретных сроков устранения.

3. Осуществление контроля за выполнением аварийных работ, работ по восстановлению коммунальных услуг в жилых многоквартирных домах.

4. Консультация граждан по вышеуказанным вопросам.

Главным «плюсом» службы является обеспечение оперативного взаимодействия населения с аварийно-диспетчерскими службами, предприятиями и организациями ЖКХ, с органами государственной власти и местного самоуправления.

Call-центр государственной жилищной инспекции принимает звонки от жителей нашего региона и в оперативном режиме решает вопросы, связанные с запуском отопления в многоквартирных жилых домах, потребителей тепла областного центра.

Государственная жилищная инспекция — это организация, которая обладает надзорными полномочиями в сфере ЖКХ и контролирует законность действий коммунальных структур, муниципальных органов и самих жильцов. Специалисты инспекции следят за соблюдением жилищного законодательства, оказывают помощь в отстаивании собственниками жилья их прав и интересов в спорных ситуациях. Жилищная инспекция принимает…

Источники
  • https://gorlinia.site/interesnoe/goryachaya-liniya-zhilishhnoj-inspektsii-goroda-moskvy-kak-napisat-obrashhenie
  • http://portal.gzhi.mosreg.ru/appeals/status.php
  • https://gkhnews.ru/12728-kak-najti-svoyu-zhalobu-v-gis-zhkh/

Рейтинг
Загрузка ...