Портал государственной организации
Как правильно составить обращение, сроки ответа
В целях обеспечения безопасности жизни и здоровья граждан, принятия профилактических мер по снижению рисков возникновения и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), в соответствии с постановлением Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации от 13.03.2020 № 6 «О дополнительных мерах по снижению рисков распространения COVID-2019», Методическими рекомендациями по режиму труда органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций с участием государства, разработанными Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, с 30 марта 2020 г. в инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области временно изменен порядок личного приема граждан.
Обращения (предложения, заявления, жалобы) в инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области (на имя его должностных лиц рекомендуем направлять:
-почтовым отправлением по адресу: 400074 г. Волгоград, ул. Козловская, д. 39″А»;
-через интернет-приемную на официальном сайте инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области ( http://www.volganet.ru/requests/) ;
-в ящики для корреспонденции, установленные в здании органа исполнительной власти Волгоградской области (г. Волгоград, ул. Козловская, д. 39″А») или Администрации Волгоградской области (расположен по адресу: г. Волгоград, ул. Пушкина, 12);
-посредством заполнения формы обращения в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ dom.gosuslugi.ru).
Справочная информация предоставляется по телефонам: 35-21-50, 35-21-70, 35-21-72 с 8 ч. 30мин. до 17 ч.30 мин. ежедневно, кроме субботы, воскресенья.
Данный порядок носит временный характер — до минования угрозы жизни и здоровью граждан, связанной с возможностью возникновения и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCov), о чем будет размещена дополнительная информация.
Жилищная инспекция — это орган далеко не последней инстанции.В случае дачи ими отрицательного ответа, гражданин или группа граждан могут составить обращение в органы прокуратуры. Такие органы проводят прокурорские проверки путем выезда на место нарушения прав граждан и принимают решения, имеющие обязательную силу. … Однако не все они работают так хорошо, как хотелось бы. И что еще хуже, многие никак не реагируют на претензии в свой адрес. В этой статье м расскажем о том, как подать жалобу на управляющую компанию, и рассмотрим письменное обращение на примере претензии в жилищную инспекцию . Когда можно жаловаться?
- https://gzhi.volgograd.ru/other/citizens/kak-podat-obrashchenie/
- https://irkobl.ru/sites/zhilnadzor/question/
- https://www.baby.ru/community/view/125712/forum/post/193080981/