Жилищная инспекция порядок обращения

Жилищная инспекция порядок обращения Горячая линия: +7 (4742) 22-13-16 ПРИЕМНАЯ + 7 (4742) 22-13-17 13 августа 2022 , 18:07 °C +7 4742 22-13-17 —> Государственная информационная

Порядок рассмотрения обращений граждан

Должностное лицо, ответственное за организацию приема граждан и представителелей юридических лиц, а также обеспечение рассмотрение их обращений – начальник отдела по работе с обращениями граждан и делопроизводству Жукова Виктория Константиновна. Телефон для получения справочной информации: (861) 251-64-36 – канцелярия.

Личный прием граждан должностными лицами госжилинспекции края осуществляется по предварительной записи. Записаться на личный прием к руководителю госжилинспекции края можно по телефону 8 (861) 259-44-03, к заместителям руководителя по телефону 8(861) 251-64-36.

Порядок работы с обращениями граждан регламентирован Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», приказом госжилинспекции края от 16.10.2019 № 172 «О порядке рассмотрения обращений граждан в государственной жилищной инспекции Краснодарского края».

Порядок работы телефона «горячей линии» (259-10-30) регламентирован приказом госжилинспекции края от 12.10.2020 № 245 «О круглосуточном телефоне «Горячей линии» в государственной жилищной инспекции Краснодарского края».

Порядок работы телефона доверия по вопросам коррупции регламентирован приказ госжилинспекции края от 23.07.2013 № 25 «Об утверждении Положения о «телефоне доверия» в государственной жилищной инспекции Краснодарского края» (259-04-95 круглосуточно).

Общественная жилищная инспекция — 2018. Общественный центр по вопросам ЖКХ 2017-2018. Общественная жилищная инспекция — 2019. Общественный центр по вопросам ЖКХ — 2019. Ресурсный центр по вопросам ЖКХ. … Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ"; Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании"

Жилищная инспекция порядок обращения

Горячая линия: +7 (4742) 22-13-16 ПРИЕМНАЯ + 7 (4742) 22-13-17 13 августа 2022 , 18:07 °C +7 4742 22-13-17 —>

Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства

ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА «ДОБРОВОЛЬЦЫ РОССИИ»

Президент России

Президент России

Правительство Российской Федерации

Правительство Российской Федерации

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации

Администрация Липецкой области

Официальный сайт Липецкого областного совета депутатов

Официальный сайт администрации города Липецка

Липецкий городской Совет депутатов

Официальный интернет-портал правовой информации Государственная система правовой информации

Зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru и получайте госуслуги без очередей и сложностей

Портал госуслуг Липецкой области www.pgu48.ru

Персональные данные Дети (Роскомнадзор)

Реформа жилищно-коммунального хозяйства

Национальное объединение саморегулируемых организаций управляющих недвижимостью

Жилищная инспекция — это государственный уполномоченный орган власти, деятельность которого охватывает территорию всей Российской Федерации. Под строгим контролем ГЖИ находятся все организации России независимо от формы собственности, деятельность которых связана с обеспечением услуг исключительно коммунального характера. … Порядок подачи жалобы. На деле подать свою жалобу в жилищную инспекцию несложно. Порядок подачи состоит из нескольких последовательных этапов: Определитесь, будет ли ваше обращение личным или коллективным (от имени нескольких жильцов). Коллективные заявления эффективнее, но и личные тоже рассматриваются.

Как написать жалобу в жилищную инспекцию

В данном полезном материале содержится информация о подаче жалобы в жилищную инспекцию, на каких основаниях она может быть подана, каковы сроки и порядок ее рассмотрения.

Что такое жилищная инспекция?

Жилищная инспекция есть специализированный орган исполнительной ветви власти, функциональной составляющей которого является осуществление надзорной деятельности в сфере управления домами многоквартирного типа. Также на этот орган власти возложена функция реализации контрольных мероприятий по лицензированию управляющих компаний.

Читайте также:  Инспекция государственного жилищного надзора по волжскому

Каковы полномочия жилищной инспекции?

В число полномочий жилищной инспекции входит организация проверочных мер в сфере:

– проверка того, как содержится и используется общедомовое имущество, установление его состава;

– проверка соблюдения перепланировок в квартирах, порядка переводов недвижимости из категории жилой в нежилую;

– соблюдения процедуры установления аварийности домов и необходимости их сноса или проведения такого мероприятия, как реконструкция;

– контроль за установлением тарифов квартплаты за жилье;

– контролирование работы управляющих компаний;

– осуществляет надзор за тем, как (насколько качественно) предоставляются коммунальные услуги;

– надзирает за тем, как формируются фонды на капитальный ремонт домов;

– следит за тем, чтобы использование газа и электричества в домах и жилищах было подчинено требованиям безопасности;

– оценивает правильность того, как заключаются договоры, предметом которых является управление домами многоквартирного типа;

– реализует множество иных функций, связанных с порядком использования домов многоквартирного типа.

Если вы считаете, что Ваши жилищные правомочия нарушены тем или иным субъектом (будь то государственный орган, физическое лицо, организация в лице управляющей компании или иная организация), Вы можете смело обращаться с жалобой в жилищную инспекцию, которая обязана принять соответствующие меры.

Если деяние содержит состав административного проступка в сфере нарушения законодательства о жилье, то жилищная инспекция управомочена наложить административное наказание на виновника. Если же в деянии содержатся признаки преступного посягательства, то жилищная инспекция обязана перенаправить жалобу в следственные органы.

Порядок обращения в жилищную инспекцию

Вам необходимо составить жалобу в письменном виде и приложить копии имеющихся доказательств. Данный документ может быть принесен лично или отправлен почтовым сообщением (желательно уведомительным). При этом следует указать дату составления документа, Ф.И.О. заявителя , его адрес и телефон, изложить суть проблемы и указать кто именно и каким образом по Вашему мнению нарушает Ваши жилищные права и (или) жилищное законодательство. Законом предусмотрена регистрация вашего обращения в рамках трехдневного срока и тридцатидневный временной промежуток для ее рассмотрения и разрешения.

Закон не запрещает изложить жалобу и устно, предварительно записавшись на прием в жилищную инспекцию. В этой ситуации сотрудник жилищной инспекции обязан записать суть жалобы в такой документ, как карточка для учета личных обращений. Но, как показывает практика, подобного рода обращения нередко становятся поводом для волокиты и игнорирования ответов на такие жалобы. Поэтому лучше принести жалобу в письменном виде или направить ее по почте в форме заказного письма.

В течение вышеуказанного тридцатидневного срока с момента, после регистрации обращения, Вам должен быть дан мотивированный ссылками на нормативные предписания закона ответ по существу жалобы или вручено уведомление о том, что жалоба была перенаправлена в другой орган власти, который в компетенции разобраться с Вашей проблемой.

Порядок обращения . Прежде чем жаловаться в жилищную инспекцию нужно написать претензию в саму управляющую компанию. Пишется она в свободной форме. … Порядок действий инспекции при работе с обращениями граждан таков: заявление зарегистрируют; назначат инспектора, который будет заниматься данным делом

Источники
  • https://gzhi.krasnodar.ru/activity/appeal_order/1815
  • https://ggilipetsk.ru/poryadok-obrashheniya-v-goszhilinspekciyu/
  • https://xn--43-6kcaak9aj5chl4a3g.xn--p1ai/zhaloba-v-zhilishhnuyu-inspekciyu/

Рейтинг
Загрузка ...