Любой человек или юридическое лицо может обратиться в органы исполнительной власи (далее – ОИВ) за услугой, подать заявление, запросить справку и т.п….
Жилищная инспекция проверить статус обращения
Москва, ул. 7-я Текстильщиков, дом 6/19
телефон: +7 (499) 179-09-12
Единая диспетчерская служба
Часы работы:
пн.-чт. 8:00-17:00 (обед 12:00-12:45)
пт. 8:00-15:45 (обед 12:00-12:45)
Приём населения по вопросам водосчётчиков
Приёмные дни для подачи
понедельник, вторник, четверг
09:00 — 16:30
обед 12:00 — 12:45
среда 14:00 — 20:00
пятница 09:00-14:30
обед 12:00 — 12:45
по адресу: ул. 7-я Текстильщиков 6/19
(Необходимо приносить
документы поверки с копиями.)
телефон: 8(499) 176-53-10
Документы можно подавать через личный кабинет на портале mos.ru
Подписчиков 1,3 тыс. О себе Официальная страница Государственной жилищной инспекции города Москвы (Мосжилинспекции) Данный ресурс создан для информирования москвичей о деятельности…
Жилищная инспекция проверить статус обращения
Поиск обращений, поданных через центры госуслуг, МПГУ или службу «Одного окна» ОИВ
Любой человек или юридическое лицо может обратиться в органы исполнительной власи (далее – ОИВ) за услугой, подать заявление, запросить справку и т.п. По истечении регламентного срока в «Личном кабинете» на портале mos.ru появится информация о статусе рассмотрения заявки.
Как найти на портале государственных услуг г. Москвы услугу «Статус заявления»?
1. Войти на портал. Для этого в адресной строке браузера нужно указать адрес портала mos.ru и перейти к порталу (нажать Enter):
2. В списке услуг выбрать раздел «Личные документы»:
3. Выбрать услугу «Получить городские меры социальной поддержки»:
4. Выбрать вариант получения городских мер социальной поддержки и нажать кнопку «Получить услугу».
Работа с сервисом реализована в два шага:
Шаг 1. Параметры поиска
На Шаге 1 заполните следующие параметры поиска заявления:
— ИНН (в случае обращения юридического лица или индивидуального предпринимателя).
Для получения результатов поиска нажмите кнопку «Найти».
Шаг 2. Результаты поиска
Информация по найденному заявлению содержит следующие данные:
— единый номер обращения;
— дата создания обращения;
— дата регистрации обращения;
— текущий статус по обращению;
— плановый срок подготовки;
— плановый срок выдачи;
— дата фактической подготовки;
— дата фактической выдачи.
Для поиска информации по другому заявлению нажмите на кнопку «Назад к поиску».
Способы направления обращения . У любого пользователя есть возможность адресовать свое заявление , содержащее какую-либо жалобу или предложение, мэру города или одному из представителей Правительства сразу несколькими способами (при условии, что он решил отправлять свое обращение именно в письменном виде, а не посредством совершения телефонного звонка на горячую линию): воспользовавшись помощью, оказанной нанятым для этой цели курьером; доставив свое письменное обращение лично на адрес … Почему жилищная инспекция ЮВАО… Наталья к Написать письмо или обращение на горячую линию Собянину С.С.16.07.2022. Добрый день.
- https://tekstilschiki.uvaogbu.ru/status/
- https://mosmetod.ru/centr/proekty/pokoleniya-it/poisk-obrashchenij-podannykh-cherez-tsentry-gosuslug-mpgu-ili-sluzhbu-odnogo-okna-oiv.html
- https://gkhnews.ru/12728-kak-najti-svoyu-zhalobu-v-gis-zhkh/