Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан Обращения, поступающие в государственную жилищную инспекцию рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации . Если обращение
Жилищная инспекция срок ответа
О сроках рассмотрения обращений граждан управляющими организациями
Сроки рассмотрения обращений граждан лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирным домом, установлены следующими нормативными правовыми актами:
- Правилами осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 № 416 (далее – Правила №416);
- Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 (далее — Правила №491);
- Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.05.2391 №354 (далее – Правила №354;
- частью 3.1 статьи 45 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Согласно п. 34 Правил №416, п. 31 Правил №354, п. 40 Правил №491, ст. 45 Жилищного кодекса Российской Федерации управляющая организация, товарищество или кооператив предоставляют по запросу (обращению) собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме:
- в срок не позднее дня, следующего за днем поступления запроса (обращения)
любую информацию из перечня информации, подлежащей раскрытию в соответствии с пунктами 31 и 32 Правил №416;
Согласно пункту 36 Правил №416 срок для ответа на запрос (обращение) собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме по вопросам, не перечисленным в пунктах 31, 32 и 34 Правил №416, составляет не более 10 рабочих дней со дня получения управляющей организацией, товариществом или кооперативом соответствующего запроса (обращения).
Нарушение ответственными лицами сроков рассмотрения обращений граждан влечет административную ответственность по ч. 2 ст. 14.1.3 и ч.1 ст. 7.23.3 КоАП РФ.
Инспекция государственного жилищного надзора Владимирской области. Информация. Обращения граждан. … 4. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме.
- https://gji.nso.ru/page/2324
- https://gzhi.govvrn.ru/porjadok-i-sroki-rassmotrenija-obraschenij-grazhdan
- https://goszhil.cap.ru/news/2021/12/01/kakoj-srok-otveta-na-zayavlenie-v-upravlyayuschuyu