Добро пожаловать на Портал госуслуг Санкт-Петербурга!
Как направить обращение в Госжилинспекцию через ГИС ЖКХ
Управляющая компания игнорирует жалобы или недобросовестно выполняет обязанности по содержанию и ремонту общего имущества? Направьте обращение в ГЖИ по Оренбургской области через ГИС ЖКХ. Это быстрый и удобный способ для связи с инспекцией.
Для правильной подачи обращения необходимо выполнить следующие шаги:
1. Зайти на портал ГИС ЖКХ https://dom.gosuslugi.ru/;
2. Авторизоваться в личном кабинете, используя для этого логин и пароль от Госуслуг;
3. На главной странице личного кабинета выбрать функцию «Направить обращение или жалобу»;
4. В появившемся окне заполнить необходимые поля;
5. В выпадающем списке выбрать адрес дома/адрес территории;
6. Выбрать адресата обращения – «Государственная жилищная инспекция по Оренбургской области», нажав на выпадающую кнопку справа, при отсутствии адресата нажать «Расширенный список» и выбрать «Государственная жилищная инспекция по Оренбургской области» или иной необходимый орган власти/организацию;
7. В поле «Текст обращения» описать суть проблемы;
8. Загрузить (при необходимости) файлы (фото, акты и т.д.), нажав на кнопку «Добавить файлы».
Государственная жилищная инспекция Липецкой области. Версия для слабовидящих. Горячая линия: +7 (4742) 22-13-16. … в случае поступления жалобы ( жалоб ) граждан за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав … Если Вы уже зарегистрированы на портале Госуслуг , то обращение в Госжилинспекцию Вы можете направить с помощью Государственной информационной системы жилищно -коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ), перейдя по ссылке www.dom. gosuslugi .ru. Как подать обращение через ГИС ЖКХ. Перечень обязательных требований.
Жилищная инспекция жалоба через госуслуги
Задача сервиса – содействовать быстрому и качественному решению проблем граждан. Чтобы воспользоваться сервисом, нужно написать сообщение на портале Госуслуг, через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» или специальные виджеты на сайтах государственных органов власти и местного самоуправления.
После авторизации необходимо описать проблему, прикрепить фото и документы, дополняющие описание (при наличии). Граждане могут направить обращения по широкому спектру вопросов. Это благоустройство территорий, водоснабжение, медицина, образование, плата за ЖКУ и многое другое – список тем включает 30 категорий и более 300 подкатегорий.
В одном сообщении указывайте одну проблему. Если вопросов несколько, напишите несколько сообщений – так ни один из них не упустят из виду.
Статус обращения можно отслеживать в личном кабинете. Когда вам ответят, важно оценить качество решения проблемы – ваши оценки могут быть основанием для проверки и дальнейшей корректировки работы ведомств.
Для справки:
Центр управления регионом координирует и обрабатывает все виды обращений и сообщений граждан, формирует на их основе предложения и рекомендации для повышения эффективности межведомственного и межуровневого взаимодействия органов власти и оперативного решения проблем, возникающих у граждан.
Государственная жилищная инспекция Тульской области. официальный сайт. Перейти на другой сайт ОИВ. Государственно -правовой комитет Тульской области. … В случае если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы , ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения. Текст в электронной форме, набранный и отправленный через информационный ресурс «Личный кабинет», сохраняется и отображается в «Личном кабинете» автора.
- https://gji.orb.ru/presscenter/news/36060/
- https://gu.spb.ru/orgs/66665/?from=c
- http://gji.nso.ru/news/2230